Moscow Business School
8 800 333 86 68

Event Management: организация пресс-конференций, работа в социальных сетях и SEO-продвижение

Еще совсем недавно организация пресс-конференций была одним из наиболее эффективных способов донесения важной информации о компании до широкой аудитории. Но современные реалии таковы, что интернет сейчас является важнейшей площадкой по коммуникациям с клиентами, партнерами и властью.

Если у компании нет своей публичной страницы в социальных сетях, и она активно не участвует в продвижениях своего продукта или услуги в сети интернет, то это заведомо лишает ее качественной обратной связи от клиентов, оставляя далеко позади конкурентов.

Посетив семинар, вы научитесь комплексной организации и поддержке мероприятий компании на всех уровнях: пресс-конференции, брифинги, круглые столы, социальные сети и SEO. Что в результате поможет вам держать руку на пульсе бизнеса, создавая и возглавляя обсуждения своего бренда.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Новые методы работы пресс-службы компании. Организация площадок для продвижения и взаимодействия со СМИ».

В результате обучения вы:

  • изучите стратегический подход к организации мероприятий: от идеи к воплощению
  • сможете оценить внутренние ресурсы своей компании для проведения мероприятий
  • рассмотрите особенности работы со средствами массовой информации (приглашение, аккредитация, этика взаимодействия, подготовка информационных материалов)
  • научитесь создавать и вести публичные страницы своей компании в социальных сетях: Facebook, Vkontakte, Instagram, Odnoklassniki
  • сможете создавать контент и «правильные ссылки» для SEO-продвижения
ПРОГРАММА

Event Management: организация пресс-конференций, работа в социальных сетях и SEO-продвижение

Организация пресс-конференций, брифингов, круглых столов

  • Стратегический подход к организации мероприятий: от идеи к воплощению
    • Актуальные потребности компании
    • Форматы мероприятий и их функциональные задачи
    • Выбор нужного формата
    • Оценка внутренних ресурсов компании для проведения мероприятия
    • Готовность базы контактов СМИ, партнеров, клиентов компании
  • Стратегический план мероприятия
  • Цель проведения
  • Тематика мероприятия
  • Дерево задач, график подготовки материалов, распределение трудовых ресурсов, зоны ответственности
  • Работа со средствами массовой информации (приглашение, аккредитация, этика взаимодействия, подготовка информационных материалов для СМИ)
  • Работа с партнерами и клиентами компании

Практикум «Создание мероприятия для продвижения товара»

Организация работы в социальных сетях

  • Создание пабликов в сетях: Facebook, Vkontakte, Instagram, Odnoklassniki
    • Названия
    • Оформление
    • Содержание
  • Продвижение страниц:
  • Платные и бесплатные инструменты
  • Таргетинг в социальных сетях
  • Программы автоматизации: постинга, парсинга, увеличения подписчиков
  • Лайфхаки

Практикум «Таргетинг продукта или услуги»

SEO-продвижение

  • Создание семантического ядра
  • Создание тематической карты сайта
  • Создание контента и «правильных ссылок»
  • Контекстная реклама

Практикум «Создание семантического ядра вашего сайта»

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 14 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 22 января 2020
  • 15 апреля 2020
  • 15 июля 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Бару Александр Владимирович

Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант

ОТЗЫВЫ

Очень понравилась преподаватель Ксения — четко, по делу, упомянула многие мелочи и нюансы, обратила внимание на личные кейсы участников семинара. Информация достаточно полная и полезная. Спасибо!

Богомолова Екатерина Вячеславовна, старший специалист, фонд «Общественное мнение», 19 октября 2017

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта