Moscow Business School
8 800 333 86 68

Прогнозирование и планирование продаж

Проактивная позиция руководителя заключается в том числе и в том, чтобы заранее отвечать на вызовы рынка. В этом случае наиболее успешна та компания, которая имеет систему планирования и прогнозирования. На семинаре будут рассмотрены современные практики прогнозирования как в крупных, так и в средних компаниях. Будут рассмотрены основные методы планирования.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по продажам».

В результате обучения вы:

  • научитесь формировать планы по продажам на разные временные периоды
  • познакомитесь с технологиями прогнозирования будущего
  • изучите основные математические и экспертные методы прогнозированиям и планирования продаж
  • познакомитесь с организационным оформлением деятельности по прогнозированию и планированию
  • определите, кто в компании отвечает за прогнозирование и планирование
  • сможете сформировать систему прогнозирования и планирования продаж в своей компании
ПРОГРАММА

Стили менеджмента и прогнозирование

  • Почему одни любят прогнозировать, а другие ненавидят это?
  • Основные стили менеджмента по отношению к прогнозированию

Практикум-тестирование «Роли и стили менеджмента»

Прогнозирование и методы работы с будущим

  • Основные понятия: емкость рынка, потенциал продаж, прогноз продаж, план продаж
  • Прогнозирование на разных этапах развития рынка (рост, насыщение)
  • Методы работы с будущим: форсайт, сценарное планирование
  • Методы оценки емкости рынка
  • Субъективные / экспертные и объективные / математические методы прогнозирования продаж
  • Факторы, влияющие на точность прогнозирования продаж

Практикумы:

  • Упражнение «Расчет емкости рынка. Составление прогноза продаж»
  • Деловая игра «Прогнозирование продаж»
  • Отработка навыков сценарного прогнозирования

Построение системы планирования

  • Чем отличается план от прогноза
  • План-результат и план действия
  • Сценарий и «дорожная карта»
  • Кто в компании должен отвечать за прогнозирование и планирование?
  • Организация процедуры планирования в компании
  • Бизнес-процесс «прогнозирование и планирование»: принципы построения

Практикумы:

  • Построение «дорожной карты»
  • Анализ кейсов по организации системы планирования на предприятии
ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 14 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 25 декабря 2019
  • 25 марта 2020
  • 24 июня 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Анучин Андрей Августович

Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, специалист в области управления коммерческой деятельностью

ОТЗЫВЫ

На одном дыхании. Увлекательно и содержательно. Тренер вовлекает и заинтересовывает аудиторию в семинар. Спасибо тренеру!

Смирнова Мария Николаевна, ООО АББ, аналитик, 26 июня 2019

Результативно, эффективно и динамично. Спасибо!

Блинова Елена, Happy Job, 27 марта 2019

Было интересно и познавательно.
 Спасибо Андрею за внимание к аудитории.

Зиборова Юлия Юрьевна, ПАО МТС, ведущий аналитик, 4 июля 2018

Всё понравилось. Андрей очень интересно рассказывает, объясняет доступно, владеет аудиторией.

Алтунина Вера Александровна, директор по коммерции, группа компаний «Бионит», 14 августа 2014

Спасибо большое Анучину А.А. за очень хорошее преподавание и раскрытие вопроса по интересующим вопросам. Приду еще на курсы и буду советовать своим сотрудникам.

Уткин Андрей Евгеньевич, зам. начальника отдела, ЗАО «СКИНКЕА», 19 июля 2013

Все понравилось, услышала много нового. Теперь будем модернизировать свой отдел продаж и идти в ногу со временем. Спасибо!!!

Гайкалова Анна Константиновна, руководитель отдела продаж, ООО «Компания Алайф-мед», 6 марта 2013

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта