Moscow Business School
8 800 333 86 68

Удаленный менеджмент и развитие международных команд

В связи с растущей транснационализацией и глобализацией российского бизнеса, всё актуальнее встает проблема координации удаленной деятельности менеджеров из разных стран и развитие их умения работать в международной команде.

В ходе нашего семинара вы разберёте правила, принципы и условия эффективного удаленного менеджмента, рассмотрите вопросы, связанные с развитием кросс-культурной компетентности и сплочённости менеджеров международных команд, а также приобретёте знания и навыки для повышения эффективности совместной работы и улучшения взаимопонимания участников международных команд, в тои числе в системе удаленного управления.

В результате обучения вы:

  • научитесь выстраивать в компании систему удаленного менеджмента
  • сможете применять основы и принципы удаленного менеджмента в своей работе
  • сумеете эффективно организовывать свою деятельность, работая удаленно
  • научитесь оценивать и повышать качество удаленной работы сотрудников
  • научитесь выстраивать эффективное взаимодействие в мультикультурной команде
  • сможете эффективно сотрудничать в работе над проектами, совместно вырабатывать и принимать решения, преодолевая культурные различия
  • научитесь согласованно работать в команде, использовать потенциал группы для достижения поставленных целей
  • будете лучше понимать своих зарубежных коллег и применять техники эффективного кросс-культурного общения на благо общей бизнес-цели

Программа

День 1

Построение сильной международной команды

  • Специфика работы в мультинациональной команде
  • Ключевые компетенции менеджера международной команды
  • Учет Культурных особенностей и кросс-культурной компетентности в бизнесе
  • Способы повышения кросс-культурной толерантности членов команды
  • Барьеры и стереотипы общения в межкультурной команде
  • Культурные паттерны командной работы в разных странах
  • Межкультурная толерантность и этические принципы взаимодействия
  • Специфика менеджмента в различных культурных контекстах
  • Принципы и методы сплочения международной команды
  • Выработка общих целей и ценностей компании
  • Командное видение. Командная стратегия
  • Мотивация и самоидентификация международной команды
  • Философия командной работы. Потенциал международной команды
  • Навыки командного взаимодействия и общение в мультикультурной команде
  • Совместная ответственность и работа над проектами
  • Групповое принятие решений
  • Распределение ролей и функций в команде
  • Сотрудничество и соперничество в международной команде
  • Стили управления и руководство мультинациональной командой
  • Мотивация и развитие международных команд
  • Управление и лидерство в международной команде
  • Компетенции международного лидера в команде
  • Завершение тренинга, построение плана внедрения

День 2

Специфика и принципы удаленного менеджмента

  • Виртуальное управление — плюсы и минусы удаленного менеджмента
  • Удаленный менеджмент и международный бизнес
  • Удаленный менеджмент в Российских условиях
  • Выстраивание эффективной работы с удаленными сотрудниками
  • Управление и работа в смешанном коллективе
  • Повышение эффективности коммуникаций в системе удаленного менеджмента
  • Технические инструменты дистанционного управления
  • Бизнес кейсы успешных проектов использования систему удаленного менеджмента в российских и зарубежных организациях
  • Удаленный менеджмент в международной организации
  • Трудности и барьеры удаленного управления
  • Эффективная самоорганизация в условиях дистанционного сотрудничества
  • Ключевые компетенции руководителя, работающего в системе удаленного менеджмента
  • Способы мотивации сотрудников, работающих удаленно
  • Оценка эффективности и контроль качества в удаленной работе
  • Использование технических средств коммуникации в удаленном менеджменте — видеоконференции, скайп-сессии, вебинары, телеконференции
  • Дистанционное обучение сотрудников
  • Разбор и обсуждение проблемных ситуаций участников
  • Асессмент, разработка плана изменений
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ

Время проведения: с 10:00 до 17:30

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Tatiana Indina (Татьяна Индина)

Кандидат психологических наук, бизнес-тренер, консультант, консультант по обучению и развитию персонала, специализируется на подготовке менеджеров и руководителей в сфере международных бизнес-коммуникаций

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта