Moscow Business School

Проектная деятельность /

Управление детским клубом: открытие и развитие

Популярность проектов в сфере организации обучения, развития и организации досуга детей и семей с детьми увеличивается с каждым годом. По мнению многих экспертов, в течение ближайших лет спрос на данные услуги будет только расти. Потребность в обучающих, развивающих и развлекательных детских / семейных учреждениях увеличивается не только в больших городах, но и региональные детские центры становятся все более популярными.

Как открыть образовательный / развивающий / развлекательный проект в сфере семьи и детства и сделать этот бизнес прибыльным, вы узнаете на семинаре.

В результате обучения вы:

  • поймете функции и процессы управления проектами в детской коммерческой сфере
  • сможете разработать и внедрить систему финансового планирования в деятельность учреждений
  • построите организационную структуру и сможете определять методы управления персоналом и планирования ФОТ в одиночных или сетевых проектах
  • познакомитесь с юридической и другой разрешительной документацией
  • узнаете, как развивать проекты в детской коммерческой сфере
ПРОГРАММА

День 1

Основные современные тенденции развития детской коммерческой сферы

  • Текущая ситуация на рынке услуг. Высокая степень быстрорастущей конкуренции. Как выжить в подобных условиях
  • Образ руководителя «детским» учреждением. Личностные качества, мотивация, опыт работы и образование. Стили руководства
  • Сотрудники детского учреждения. Специфические особенности управления коллективом
  • Клиенты «детских» учреждений. Целевая аудитория, сегментация потребителей

Юридическая и другая разрешительная документация

  • Образовательная, медицинская лицензия и иные формы разрешительной документации
  • Правила учреждения и формы договора с клиентом
  • Основные правовые риски и способы их минимизации

Управление финансовой деятельностью детского центра

  • Ключевые параметры финансовой деятельности детского центра. Доходы и расходы
  • Система финансового планирования и её внедрение
  • Бюджетирование и финансовая отчетность
  • Управление доходами и расходами центра. Основные финансовые показатели успешного центра
  • Ценообразование. Методы, конкуренция, ценовые стратегии

Практикум «Разработка бюджета открытия детского учреждения в условиях различных целей и мотивов собственника»

Операционное управление детским центром

  • Описание основных бизнес-процессов
  • Режим работы центра и всех составляющих направлений
  • Механизмы взаимодействия с клиентом
  • Общие требования к помещению
  • Структура персонала. Штатное расписание, планирование всех штатных единиц, планирование ФОТ

Практикум «Разработка штатного расписания для сетевого детского центра и определение ФОТ для всех штатных единиц»

Управление персоналом детского учреждения

  • Организационная структура одиночного детского центра и сети
  • Управленческий и линейный персонал детского центра
  • Ключевые «должности» и их характеристики
  • Подбор и обучение персонала
  • Мотивация персонала: как снизить показатели текучести персонала
  • Оценка эффективности работы персонала

День 2

Структура рынка детской коммерческой сферы

  • Основные бизнес-направления данной сферы. Классификация детских коммерческих учреждений
  • Понятие «формата» детского / семейного центра. Типология форматов
  • Сети и одиночные организации
  • Классификация услуг в детских коммерческих центрах

Практикум «Формирование сетки услуг детского учреждения комплексного формата»

Оптимальных баланс торговых и развлекательных зон торгово-развлекательного комплекса

  • Совместная маркетинговая стратегия: «торговый центр» + «развлекательный центр» + «семейный центр»
  • Роль кафе в формате детского центра. Помеха или подспорье. Способы позиционирования
  • Перспективы развития комплексного формата детского центра. Законы формирования детского торгового пространства, пути трансформации законов

Особенности «продажи» услуг в детской коммерческой сфере

  • Образ «менеджера по продажам» в детских центрах. Подбор, обучение и контроль
  • Специфика продаж в детских центрах. Отличия продажи услуги от продажи товара. Продажа и презентация
  • Продажа и себестоимость. Любая ли продажа выгодна компании

Практикум — упражнение «Продажа детского праздника стоимостью 100 000 рублей»

Особенности PR и маркетингового планирования в детском центре. Зачем детскому центру нужен «директор по развитию»?

  • Как разработать медиаплан. Отраслевая специфика
  • Источники привлечения клиентов. Особенности различных видов рекламы
  • Разработка анкеты клиента
  • Реклама в Интернете

День 3

Сетевая структура детских коммерческих центров

  • Специфика управления и построение организационной структуры сети
  • Франшиза или филиал. Преимущества и недостатки
  • Контроль деятельности отдельного центра сети и функция обратной связи

Методическая и образовательная деятельность детского учреждения

  • Разработка единой концепции и программы учреждения
  • Методическое обеспечение деятельности учреждения
  • Основы детской психологи и педагогики. Что нужно знать руководителю детского учреждения о детях

Инновации в детской коммерческой сфере

Практикум «Создание концепции детского центра»

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 37 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Форма обучения:

  • Очный семинар
  • Онлайн семинар

Ближайшие даты проведения:

  • 5 - 7 августа 2020
  • 11 - 13 ноября 2020
  • 10 - 12 марта 2021
  • 3 - 5 июня 2021
  • 13 - 15 сентября 2021
  • 13 - 15 декабря 2021
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Ольховская Юлия Владимировна

Эксперт-практик в области управления детскими центрами, детский психолог

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта