Moscow Business School
8 800 333 86 68

Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи

Идея маркетинговой кампании (креатив) является главным элементом коммуникационного сообщения. От того, насколько оно правильно и интересно сделано, зачастую зависит успех проекта, а также бюджет, который нужно запланировать на донесение сообщения до потенциальных потребителей.

Данный семинар поможет вам создавать яркие и в то же время продающие идеи. Вы освоите технологии и получите «дорожную карту» работы над креативом, проанализируете кейсы ведущих мировых брендов.

В результате обучения вы:

  • освоите инструменты создания интересных и продающих рекламных идей
  • разберете реальные практические кейсы
  • получите навыки создания «стратегического» и «спонтанного» креатива
  • поймете, как организовать процесс работы над идеей кампании
  • узнаете критерии оценки креативных идей
  • познакомитесь с практическими кейсами автора, а также познакомитесь с примерами работ различных мировых компаний
ПРОГРАММА

День 1

Место креатива в рекламном сообщении

  • Отличие искусства от технологического процесса. Зачем нужен креатив в рекламе и можно ли обойтись без него?
  • Рекламное творчество. Технологический процесс
  • Описание схемы движения на пути создания эффективной идеи кампании. От постановки задач до получения результатов работы. Картинки, аудио-, видеоматериалы

Путь потребителя к товару

  • Как люди принимают решения о покупке товара или услуги
  • Барьеры, стоящие на пути принятия решения, и способы убеждения
  • Факторы, активизирующие потребности

Практикум «Описание целевой аудитории. Выявление барьеров, стоящих на пути потенциального потребителя, и разрушение их»

Технологии создания креатива

  • Спонтанный и стратегический креатив
  • Создание идей с использованием двух путей

Практикум-упражнение «Создание идеи на основе стратегического и спонтанного подходов»

Виды креатива

  • Дизайнерский и копирайтерский креативы
  • Роль картинки. Видео-, фото- и текстозвуковые дорожки
  • Названия. Слоганы. Роль и структура рекламных текстов

Практикум-упражнение «Создание названий и слоганов»

Метод многофакторного анализа

  • Методика создания идеи путем использования сильных сторон собственной продукции и невозможности копирования аналогичной идеи конкурентами. Использование пирамиды Маслоу
  • Оценка эффективности креатива. «Ночные испытания» и правила Аластера Кромптона
  • Рекламные стандарты
  • Типичные заготовки рекламных идей для цейтнотов или «плохого самочувствия»

Практикум «Разработка позиционирования компании и создание сообщения и рекламной кампании»

День 2

Правовое регулирование рекламной деятельности

  • Общие положения Закона «О рекламе»
  • Общие требования к рекламе
  • Реклама отдельных видов товаров и услуг
  • Ответственность за нарушение Закона «О рекламе»

Практикум: «Экспертиза рекламных материалов»

Правовое регулирование деятельности СМИ

  • Общие положения Закона «О СМИ»
  • СМИ и интернет
  • Положения антипиратского законодательства
  • Права и обязанности журналиста
  • Ответственность за нарушение законодательства о СМИ
  • Защита деловой репутации

Интеллектуальная собственность в рекламе и СМИ

  • Использование объектов авторских и смежных прав в СМИ и рекламе
  • Использование средств индивидуализации и спортивной символики в СМИ и Рекламе
  • Взаимодействие с ОКУПАМи (РАО и ВОИС)

Договорное оформление рекламных отношений

  • Договоры оказания услуг, агентские договоры, рамочные договоры, бартерные договоры
  • Основные требования и рекомендации к составлению рекламных договоров

Практикум: «Анализ договорных конструкций»

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 26 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 23 - 24 января 2020
  • 2 - 3 апреля 2020
  • 2 - 3 июля 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Бару Александр Владимирович

Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант

Богданова Оксана Сергеевна

Практикующий юрист, эксперт-практик в области налогообложения, специалист по гражданско-правовым аспектам деятельности компаний. Бизнес-тренер, консультант

ОТЗЫВЫ

Мне все понравилось. Узнала много нового, выиграла подарочный сертификат. Приду еще раз к Вам!

Тюпакова Ксения Александровна, СК «Дельфин», заместитель управляющего, 5 июля 2019

Интересный семинар, полезный с практической точки зрения. Особенно запомнилось выступление Бару А.В. — наглядная презентация, живое общение с аудиторией. Впечатлил профессионализм и обширные знания Голощапова А.М.

Дашкевич Лилия Александровна, менеджер по рекламе, ООО РН-Маркетинг, 14 октября 2016

Вежливые и приветливые сотрудники. Грамотные и начитанные преподаватели. Рассказывают интересные и полезные примеры и информацию.

Грибанова Анастасия Романовна, ведущий специалист маркетинга и рекламы, ООО «С7 инвест», 28 апреля 2016

Впечатление абсолютно положительное. Получил массу интересных примеров. Полученный материал непременно найдет отклик в практической деятельности.

Волочков Игорь Викторович, менеджер по продаже и рекламе, 20 августа 2014

Ко времени участия в семинаре у нас на работе накопилось много вопросов. Креативная школа позволила понять наши ошибки, увидеть новые пути создания рекламных атрибутов (Рекламный модуль, в СМИ, полиграфия и т.д.). Второе преимущество — появились идеи по рейтингу. Перед отделом стояла задача разработки названия нового оборудования. Теперь знаю, куда двигаться.

Насиббулина Лейсан Фидаилевна, ведущий специалист отдела PR, Миррико Менеджмент, 20 августа 2014

Спасибо. Всё понравилось. Информация полная, преподнесена грамотно.

Горбунова Мария Борисовна, маркетолог, ООО «Магистраль – НН», 14 февраля 2014

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта