Moscow Business School
8 800 333 86 68

Документационный менеджмент

Курс содержит новаторский подход к работе с документами, делая акцент не на традиционных процедурах создания документов и их обработки, а именно на документационном менеджменте как составной части менеджмента компании. В процессе обучения вы познакомитесь с самыми актуальными методиками работы с управленческой документацией, базирующиеся на современной нормативной базе и теоретических основах делопроизводства.

В результате обучения вы:

  • научитесь вести документооборот компании
  • приобретете навыки составления и оформления различных видов управленческой документации
  • узнаете, как рационально организовать информационные и документационные потоки
  • сможете проводить аудит системы управления документами и находить пути ее совершенствования
  • станете квалифицировано производить оценку и выбор электронной системы управления документами
  • научитесь правильно проектировать техническое задание для создания электронной системы управления документами
  • изучите способы эффективного взаимодействовия с участниками системы управления документами
ПРОГРАММА

День 1

Правила разработки управленческих документов

Организационные основы документационного менеджмента. Система организационно-распорядительной документации. Оформление бланков документов

  • Определение документа и документационного менеджмента
  • Организационная структура управления и документационный менеджмент
  • Современная нормативно-методическая база делопроизводства. Функции делопроизводственной службы
  • Классификация документов

Практикум: Упражнение «Оценка документов по классификационным признакам».

Организационно-распорядительная документация

  • Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации
  • Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков

Практикум: Упражнение «Проектирование комплекса бланков компании».

Правила составления и оформления организационных документов

  • Виды организационных документов
  • Особенности оформления организационных документов
  • Составление и оформление регламентов, положений, порядков, инструкций

Практикум: Упражнение «Проектирование положений о структурных подразделениях и должностных инструкций».

Правила составления и оформления распорядительных документов

  • Виды распорядительных документов
  • Особенности оформления организационных документов
  • Составление и оформление приказов, распоряжений, указаний, решений

Практикум: Упражнение «Проектирование распорядительных документов компании».

Правила составления и оформления информационно-справочных документов

  • Виды информационно-справочных документов
  • Особенности оформления информационно-справочных документов
  • Составление и оформление распорядительных документов
  • Составление и оформление деловых писем, служебных записок, доверенностей, актов, протоколов и других управленческих документов

Практикум: Упражнение «Проектирование информационно-справочных документов компании».

День 2

Организация работы с управленческими документами

Организация документооборота компании

  • Организация движения документов. Характеристики документооборота
  • Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов
  • Регистрация документов и контроль исполнения

Практикум: Упражнение «Проектирование маршрутов движения документов в компании».

Систематизация документов в делопроизводстве

  • Справочно-информационная работа. Номенклатура дел
  • Формирование и оформление дел
  • Подготовка документов к передаче на архивное хранение
  • Уничтожение дел

Практикум: Упражнение «Проектирование номенклатуры дел компании».

Организация электронного документооборота

  • Государственная политика в сфере электронных документов и электронного документооборота
  • Электронные документы: проблемы обеспечения целостности
  • Передача электронных документов в архив, организация хранения и уничтожения
  • Возможности автоматизированного документооборота в документационном менеджменте организации

Практикум: Упражнение «Проектирование номенклатуры дел компании».

Организация архива компании

  • Нормативная база для организации архивного хранения
  • Обеспечение условий хранения документов
  • Систематизация дел в архиве компании
  • Аутсорсинг архива
ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 21 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 7 - 8 ноября 2019
  • 10 - 11 февраля 2020
  • 14 - 15 мая 2020
  • 3 - 4 августа 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Доронина Лариса Алексеевна

Кандидат экономических наук, доцент, член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров. Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления

ОТЗЫВЫ

Профессиональный преподаватель.

Микрюкова Валерия Михайловна, ООО «ТЕОНА», администратор проекта, 8 мая 2018

Курс был очень интересный. Много практических заданий. Связь лектор — слушатель 100%.

Майорова Дарья Сергеевна, ООО ЭР-СИ-ПИ, старший специалист финансового отдела, 8 мая 2018

Семинаром очень довольна. Обучение проходила первый раз и думаю, что приду ещё по мере необходимости. Преподаватель отличный. Я узнала много интересного и нового несмотря на то, что работаю с документами не один год. Вашу школу обучения буду всем рекомендовать.

Иванова Анна Александровна, главный специалист, ББР Банк, 10 ноября 2017

Организация учебного процесса на высоком уровне. Программа достаточно проработана, информация полезна для применения в практике. Интересное активное общение рабочей группы. Преподаватель максимально ответил на все вопросы.

Чудакова Виктория Юрьевна, менеджер отдела по администр.работе, ПАО Оренбургнефть, 11 ноября 2016

В ответе выделенных часов всё адекватно. Очень ценный с практической точки зрения семинар.

Селиненкова Ирина Сергеевна, директор административного департамента, ЗАО «МХК «РХС», 25 мая 2016

Преподаватель — профессионал в своём деле. Большой упор был сделан на практику — это отлично.

Садкова Анна Васильевна, офис-менеджер, ООО Сател, 6 августа 2015

Очень хорошее обучение. Преподаватель прекрасно работал с каждым участником семинара, давал дельные советы и раскрыл более чем на 100% все вопросы по теме.

Зоринко Елена Юрьевна, бизнес-ассистент руководителя, ООО Акс-Финанс, 6 августа 2015

Все очень понравилось. Спасибо Ларисе Анатольевне за предоставленную и изложенную информацию.

Чеснокова Татьяна Игоревна, секретарь-референт, ООО Нобель-Ойл(Ко), 6 августа 2015

Спасибо за организацию, отличный семинар и преподаватель.

Абылгазина Асель, менеджер, Назарбаев Университет, 3 марта 2015

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта