Moscow Business School
8 800 333 86 68

Директор по маркетингу

Перед директором по маркетингу стоит множество задач, которые нужно решать в сжатые сроки и очень часто — в условиях ограниченности ресурсов. И каждое принятое решение — это большие затраты финансов компании и работы сотрудников.

Но инструменты для результативной работы есть. Как выстроить системы маркетинга в компании, какие технологии выбирать для высокой отдачи рекламных вложений, как поднять эффективность работы команды — все это в программе трехдневного тренинга «Директор по маркетингу».

В результате обучения вы:

  • поймете логику построения маркетинга в компании от стратегии до практических результатов
  • освоите наиболее эффективные методы маркетингового анализа рынка и планирования
  • научитесь составлять оптимальный бюджет маркетинга, который будет легко защищать перед руководством
  • получите понимание и навыки составления эффективного плана коммуникаций
  • узнаете, как спокойно ездить в отпуск и не бояться, что без вас рухнет вся работа департамента
ПРОГРАММА

День 1

Систематизация маркетинговой деятельности компании: цели и маркетинговая информация — фундамент принятия решений

Маркетинг для бизнеса, а не наоборот

  • Цели бизнеса
  • Цели и задачи маркетинга в бизнесе
  • Маркетинговые активы в компании

Современный маркетинг и выигрышные стратегии

  • Эволюция маркетинговых инструментов
  • Big Data в помощь маркетологу
  • Тенденции в современном маркетинге
  • Маркетинговые стратегии победителей

Маркетинговый анализ — начало всех начал

  • Маркетинговая информационная система
  • Маркетинговые исследования
  • Исследование конкурентов

Изучение потребителя — залог успеха

  • Изучение предпочтений потребителей
  • Алгоритм покупки
  • Создание ценности для клиентов
  • Развитие лояльности
  • Клиентские базы

Практикумы:

  • Формулирование целей и задач маркетинга в компании
  • SWOT-анализ
  • Методы конкурентного анализа
  • Построение алгоритма принятия решения о покупке
  • Разработка формата клиентской базы

День 2

Стратегический и тактический маркетинг — планирование и эффективная реализация

Стратегическое маркетинговое планирование — основа тактических решений

  • Этапы разработки стратегического маркетингового плана
  • Брендинг, ребрендинг
  • Бренд-бук
  • Позиционирование компании, отстройка от конкурентов
  • Все Р маркетинга

Построение эффективной системы коммуникаций

  • Цели и задачи коммуникаций
  • 360° коммуникаций
  • Медиапланирование
  • Организация BTL
  • Digital инструментарий
  • PR
  • In-store коммуникации
  • Разработка эффективных рекламных сообщений

Практикумы:

  • Формулирование миссии компании
  • Алгоритм выбора канала коммуникаций
  • Разработка механик промоакций, словаря коммуникаций
  • Разработка рекламного сообщения

День 3

Операционный маркетинг: проверенные опытом инструменты для лучшей реализации маркетинговой деятельности

Разработка оптимального бюджета маркетинга

  • 9 способов расчета бюджета
  • Доходная часть бюджета
  • Контроль исполнения бюджета
  • Контрактирование подрядчиков
  • Оценка эффективности маркетинговых инвестиций

Организация маркетингового процесса в компании

  • Задачи директора по маркетингу
  • Функциональный и процессный подходы к структуре департамента
  • Менеджмент процессов
  • Формирование штата, обучение
  • Отчетность маркетолога
  • Командообразование

Практикумы:

  • Разработка номенклатуры расходов
  • Разработка бюджета несколькими способами
  • Расчет эффективности маркетинговых инвестиций
  • Выделение и описание ключевых процессов маркетинга
ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Город проведения: Нур-Султан

Базовая стоимость: 227 400 тенге

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 4 - 6 мая 2020
  • 9 - 11 ноября 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Красавская Виолета Равильевна

МВА, эксперт-практик в области управления маркетингом и рекламой, маркетинг-аналитик, бизнес-тренер

ОТЗЫВЫ

Информация доводилась весьма доступно с большим количеством наглядных примеров, что помогало воспринимать и усваивать теорию. Спасибо лектору за интересную и живую подачу материала.

Григорьева Е., 20 ноября 2018

Курс подробный и систематизированный. Множество примеров из практики, что помогает лучше усвоить блок представленной информации. Хотелось бы отличить информацию о формировании анализа рынка, brand — management, планированию, PR, рекламе. Большое спасибо!

Мелудкевич Е., 20 ноября 2018

Впечатления положительные. Информация, легко усеваемая благодаря преподавателю. Хотелось бы отдельно поблагодарить менеджера Надежду за вежливость, приветливость и профессионализм. Хотелось бы пройти обучение по другим семинарам.

Шегенов А., 20 ноября 2018

Все отлично!

Каржасова Ш., 20 ноября 2018

Отличные практические инструменты для применения в бизнесе.

Ким Д., 20 ноября 2018

Замечательный курс, с большим количеством информации о темах, требуемых дальнейшего углубленного изучения.

Жусанбаев Е., 20 ноября 2018

Много рассказано о практическом опыте — это всегда интересно.

Ыскак О., 20 ноября 2018

Тренинг прошел на позитиве. Дружелюбное отношение, непринуждённая обстановка. Доступное донесение материала.

Сарсембаева Б., 20 ноября 2018

Организация семинара на высоте!

Дзевульский Р., 20 ноября 2018

Очень эффективно, позволило систематизировать знания.

Ризванова К., 20 ноября 2018

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта