Moscow Business School
8 800 333 86 68

Медиапланирование

Основные маркетинговые затраты приходятся на размещение рекламных материалов в СМИ и других каналах продвижения. Однако оценить, насколько эффективно сработал каждый из них, правильно ли были распределены бюджеты между ними, часто бывает невозможно. Поэтому для того, чтобы оптимально реализовать свой рекламный бюджет, необходимы навыки медиапланирования. Обладая ими, вы сможете не только выбрать оптимальный канал размещения рекламы, но предсказать и оценить эффективность этого размещения. Семинар «Медиапланирование» поможет вам в этом.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Менеджер по маркетингу и рекламе».

Внимание! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на семинар свои пресс-релизы, медиа- и маркетинговые планы (можно также в электронном формате).

В результате обучения вы:

  • изучите инструмент сравнения эффективности различных видов рекламных носителей и выбора оптимальных вариантов
  • научитесь составлять MediaMix
  • получите информацию и методы оперативной оценки эффективности каждого действия или бездействия, позволяющие оптимизировать рекламные расходы
  • сможете работать с различными объемами бюджетов
  • овладеете специализированной терминологией
ПРОГРАММА

Медиапланирование: основные термины и показатели

  • Место медиапланирования в рекламной кампании. Для чего и как нужно планировать медиа
  • Маркетинговые, коммуникативные и медийные цели рекламной кампании, их взаимосвязь
  • Исходная информация, необходимая для начала планирования. Целевая аудитория
  • Медиабриф: его назначение и содержание
  • Основные медиахарактеристики и показатели в медиапланировании
  • Оценка рассмотрения медиапланов конкурентов

Практикум «Решение задач по медиапланированию»

  • Выбор СМИ. Основные характеристики медиа
  • ТВ, радио, пресса, наружная реклама, транспорт, интернет, кино: особенности использования в медиамиксе
  • Принципы составления медиамикса
  • Нестандартное размещение. Когда его нужно использовать. Индор- и амбиентмедиа
  • Медиабаинг. Покупать самим или работать с агентством. Особенности медиабаинга на ТВ. Покупка ТВ-размещения по рейтингам

Практикум «Рассмотрение реального кейса по планированию рекламной кампании»

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 14 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 14 января 2020
  • 7 апреля 2020
  • 7 июля 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Сазонов Алексей Дмитриевич

Кандидат технических наук, эксперт-практик в области стратегического и медиапланирования маркетинговых коммуникаций. Бизнес-тренер, консультант

ОТЗЫВЫ

Семинар очень понравился. Во-первых он помогает систематизировать уже имеющуюся информацию; Во-вторых много практически применимой информации; В-третьих тренер очень хорошо доносит информацию с оптимальным темпом.

Алимов Сергей Нурмухаметович, ООО «Невада-Восток», менеджер по медиапланированию, 18 октября 2018

Курс очень продуктивный, были рассмотрены все основные фундаментальные моменты, что очень важно — с конкретными примерами.

Кузнецова Елена Викторовна, ООО «Управляющая компания «АУРА», специалист, 17 июля 2018

Спасибо большое! Очень логичный, практичный и полезный семинар. Преподаватель — большой профессионал.

Шматова Мария, ведущий менеджер, Штраус, 17 апреля 2018

Хорошо и структурно поданная теория. Очень подробно разобраны расчетные показатели.
Мои ожидания полностью удовлетворены. Благодарю за организацию семинара. Программа насыщенная — понравилась. Инструменты и методы смогу применить на практике. Отдельное спасибо Стерховой С.А. и Газину Ярославу Юрьевичу, максимально интересно представлена программа по предмету очень много живых, реальных примеров (кейсов) из бизнеса.

Замятина Наталья Валерьевна, руководитель отдела маркетинга, ООО Айдиго, 24 октября 2017

Спасибо большое! Доступно представлена информация о показателях, используемых в медиапланировании и о способах их применения в работе. Отдельное спасибо за рассмотренные особенности размещения на ТV.

Соколенко Каролина Станиславовна, менеджер по закупке рекламы, ООО Растен Рус, 18 апреля 2017

Очень доступный для понимания курс, дает знания, основные понятия и терминологии, дает возможность сразу применить на практике (путем решения задач).

Михалькова Маргарита Васильевна, ведущий маркетолог, 18 октября 2016

Спасибо большое за проведение семинара. Вынесла очень много интересного и полезного. Есть в чем развиваться. Хотелось бы чаще посещать подобные семинары.

Куракина Евгения Андреевна, специалист по маркетингу, ООО «ИннетМедиа», 2 марта 2015

Семинар очень понравился, узнала очень много нюансов медиапланирования, медиастратегии и коммуникативной идеи. Благодарю преподавателя за проведённый семинар.

Малахова Яна Алексеевна, ведущий специалист по медиапланированию, ООО UNITEL, 15 июня 2014

Семинар понравился. Теперь стало понятно, какой документ можно назвать медиапланом и что обязательно должно быть в этом документе. А также рассмотрен кейс, как торговаться с рекламными площадками, используя информацию CPC. Информация с семинара полезна в практической работе.

Храпова Алла Игоревна, Руководитель отдела по контекстной рекламе, tutu.ru, 17 апреля 2013

Семинар понравился. Сложилось общее понимание медиапланирования. Удалось систематизировать свои знания в этой области. Спасибо большое за интересный  и полезный материал. Постараюсь реализовать полученные навыки в своей работе.

Коновалова Ж.А., ГК «ЛАМА», старший менеждер по продвижению, 30 января 2008

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта