Moscow Business School
8 800 333 86 68

HR-специалист: поиск, подбор и адаптация персонала

Продолжительность обучения: 24 академических часа.

Формат обучения: очные аудиторные занятия (семинар).

Во многих российских компаниях менеджер по подбору персонала — один из самых компетентных специалистов в службе персонала. Такой эксперт решает задачи поиска и оценки кандидатов, организации адаптационной программы и сопровождающего коучинга новых сотрудников. При этом рынок требует постоянного повышения квалификации менеджеров по подбору — освоения новых методов и оттачивания имеющихся навыков поиска, оценки и адаптации персонала.

На семинаре создаются условия для обсуждения эффективных инструментов рекрутинга и формирования навыков оценки и адаптации кандидатов и новых сотрудников в компании.

Внимание! Вы можете пройти этот курс в формате повышения квалификации и/или профессиональной переподготовки.

В результате обучения вы:

  • рассмотрите возможности поиска компетентных кандидатов в компанию с использованием современных инструментов
  • узнаете эффективные методы оценки персонала
  • сможете изменить свою работу так, чтобы быть результативным и гибко реагирующим на изменения внешней среды
  • научитесь применять в работе различные методы оценки кандидатов, разрабатывать и внедрять адаптационные программы новых сотрудников в компании
ПРОГРАММА

День 1

Организация системы найма персонала

  • Особенности найма персонала в зависимости от стадии развития организации
  • Стратегия и политика в области найма. Основы планирования численности персонала. Подбор и высвобождение персонала. Оптимизация штатной структуры
  • Алгоритм поиска и отбора персонала. Регламентация деятельности
  • Матрица ответственности. Функции линейного руководителя в процессе отбора

Стандарты поиска кандидатов

  • Разработка профиля кандидата. Исходные данные для профиля, формальные и неформальные требования
  • Разработка модели компетенций. Корпоративные, управленческие и профессионально-технические компетенции. Компетенции личной эффективности. Примеры компетенций из российских компаний
  • Источники поиска персонала
  • Поиск кандидатов: headhunting, executive search, recruitment (массовый набор), подбор выпускников профильных учебных заведений, социальные сети как источник персонала. Взаимодействия с кадровыми агентствами. Особенности использования технологий: преимущества и риски
  • Статистика как инструмент выбора эффективных источников подбора

Практикум — кейс «Формирование модели компетенций на примере компании»

Региональный подбор

  • Особенности региональных рынков поиска кандидатов
  • Как передать технологии подбора региональным сотрудникам
  • Контроль работы региональных специалистов по подбору

Практикум — кейс «Формирование плана-графика регионального подбора»

День 2

Методы оценки кандидатов

  • Анализ резюме. Приоритеты при работе с резюме
  • Анализ документов и биографических данных кандидата
  • Теория поколений и оценка на подборе кандидатов

Практикум — кейс «Разработка новой модели компетенции — по запросу слушателей группы»

Виды и техники интервью

  • Контактное интервью
  • Интервью по компетенциям
  • Интервью по технологии STAR
  • Кейсовое интервью
  • Мотивационное интервью
  • Стресс-интервью
  • Структура и динамика интервью
  • Выявление мотивационных приоритетов кандидатов (мотивационное интервью, тестирование)

Практикум — кейс «Разработка интервью по компетенциям. Выбор стиля интервью»

Принятие решения о найме кандидата или отказе ему

  • Алгоритм обратной связи с кандидатом
  • Предложение о работе как инструмент устранения недоговоренностей (формат Job offer)
  • Как отказать кандидату?

День 3

Инструменты первичной адаптации

  • Адаптация или испытательный срок? Инструменты адаптации. Принципы формирования программ адаптации
  • Оценка эффективности первичной адаптации

Инструменты вторичной адаптации

  • Вертикальная вторичная адаптация. Принятие решения о назначении эксперта руководителем подразделения: преимущества и риски
  • Как оценить управленческий потенциал линейного специалиста?
  • Испытательный срок на должности руководителя: инструмент «исполняющий обязанности»
  • Оценка эффективности вторичной адаптации и назначение

Наставничество в процессе первичной адаптации

  • Формы и виды наставничества. Конкретные примеры из российских компаний
  • Как преодолеть барьеры наставников и мотивировать их к наставничеству?
  • Обучение наставничеству в компании
  • Материальная и нематериальная мотивация наставников
  • Оценка работы наставников

Бизнес-коучинг в процессе вторичной адаптации

  • Цели, задачи и технология бизнес-коучинга в процессе вторичной адаптации
  • Примеры из российских компаний: коучинг в процессе вторичной адаптации

Практикум — разбор кейсов «Типичные ошибки адаптации и бизнес-коучинга персонала и способы их преодоления»

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 37 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 29 - 31 января 2020
  • 22 - 24 апреля 2020
  • 27 - 29 июля 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Самоукина Наталья Васильевна

Кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом, коуч-консультант, бизнес-тренер. Входит в первую десятку бизнес-тренеров России, согласно рейтингу независимого информационного портала Business Seminar

ОТЗЫВЫ

Отличный, насыщенный, полезный и продуктивный семинар. Огромное спасибо!

Мирошниченко Юлия Андреевна, ГАУ «ИТ парк», специалист по работе с персоналом, 24 июля 2019

Понравилась практическая направленность семинара, понравился тренер, много информации для самообразования. Много практических примеров из жизни.

Шагабутдинова Регина Расиховна, ООО «Газпром ГМТ», ведущий специалист, 24 июля 2019

Очень много практических навыков. Грамотно подается материал. Великолепно!!

Пилко Светлана Ивановна, «Защита и технологии», менеджер по персоналу, 24 июля 2019

Очень понравился семинар. Отличный формат проведения. Очень много практики! Очень много кейсов. Получила огромный опыт, буду многое использовать в своей работе. Очень интересно послушать опыт участников семинара из разных структур. Отдельное и огромное спасибо тренеру. Зарядила своим профессионализмом, энергией и опытом.

Субботина Анастасия Ивановна, Чароен Покпанд Фудс, менеджер по подбору персонала, 18 января 2019

Почерпнула новые идеи и зарядилась мотивацией!

Котенко Кристина Демьяновна, ООО Деловой Дом Центр, Начальник отдела, 18 января 2019

Все прошло отлично. Преподаватель — профессионал своего дела. После семинара возникло чувство некой «окрыленности» и появилась мотивация улучшать свои навыки.

Клепикова Елена Анатольевна, ИП Прошкин А.Н., руководитель отдела д/о, 28 сентября 2018

Большое спасибо Самоукиной Наталье. Материал очень полезен, жду с нетерпением применения полученного опыта в работе.

Бойченко Евгения Валерьевна, Восток – Сервис, менеджер по персоналу, 4 июля 2018

Очень много полезной практической инфо получила. Семинар соответствует ожиданиям. Большое спасибо за семинар! Прекрасные и очень информативные 3 дня! Получено много практической инфо. Бери и делай! Отдельное спасибо Наталье Васильевне! Профессионал с большой буквы!

Чибисова Полина Юрьевна, ведущий менеджер по персоналу, САНТЕХКОМПЛЕКТ, 4 апреля 2018

Выражаю искреннюю, безмерную, восторженную, сердечную, безграничную, беспредельную, глубокую, неподдельную, огромную БЛАГОДАРНОСТЬ Самоукиной Наталье Васильевне за легкий, ясный, интереснейший, познавательный, увлекательный, зажигательный, эффективный, драйвовый семинар.

Ширин Артем Николаевич, специалист по подбору персонала, МОСКОВСКИЙ АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО, 4 апреля 2018

Восхищена опытом, знаниями, подачей Натальи Васильевны. Много рабочих кейсов, запоминающихся примеров.

Тимакова Екатерина Анатольевна, менеджер по подбору персонала, ЗАО «КАССИР.РУ – Национальный Билетный Оператор», 4 апреля 2018

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта