Moscow Business School
8 800 333 86 68

Современный клининг: технологии, персонал и продвижение

С каждым днем клининговые услуги завоевывают все большую популярность у населения. И дело тут не только в мастерстве работников, но и в их чуткости к любым пожеланиям и замечаниям, готовности работать с полной отдачей, неизменно бережном отношении к собственности и имуществу заказчика.

Семинар освещает основные стандарты и технологии проведения клининга, организацию работ на объекте, управление персоналом и маркетинговое продвижение клининговых услуг. Посетив семинар, вы приобретете практические навыки организации клининговых услуг на высшем уровне.

В результате обучения вы:

  • ознакомитесь с регламентами и правилами проведения клининга
  • узнаете об основных инструментах и технологиях проведения клининга
  • освоите принципы, влияющие на эффективность формирования системы мотивации и оплаты труда в клининговой компании
  • изучите основные компетенции и обязанности менеджера и руководителя клининговой службы
  • сможете построить систему клиентоориентированного сервиса для клининговой компании
ПРОГРАММА

День 1

Рыночные аспекты индустрии чистоты

  • Комплексные задачи профессиональной уборки
  • Характеристика отрасли в текущем периоде
  • Основные сегменты потребителей клининговых услуг и их особенности
  • Государственные и профессиональные стандарты. Нормативная база отрасли
  • Сертификация услуг профессиональной уборки
  • Организационная структура клининговой компании, функционал отделов

Комплексный подход и технологические составляющие услуги профессиональной уборки

  • Технологические группы клининговых услуг
  • Базовые составляющие технологического процесса механической и химической очистки поверхностей
  • Группы оборудования, необходимые профессиональной клининговой компании. Критерии рационального выбора
  • Группы моющих средств, используемые профессиональной клининговой компанией. Критерии рационального выбора. Ограничения и допуски
  • Современные технологии защиты поверхностей

Ежедневная уборка объектов недвижимости как бизнес-процесс

  • Бизнес-процесс оказания услуги ежедневной комплексной уборки объекта (В2В)
  • Оценка объекта ежедневного комплексного обслуживания (B2B)
  • Расчет стоимости услуг ежедневной комплексной уборки (В2В)

Практикум «Расчет стоимости услуг комплексной уборки помещений на примере банка, бизнес-центра, фитнес-центра и элитного ЖК»

Организация процесса комплексной уборки (B2B)

  • Вопросы, на которые необходимо ответить при постановке задачи службы уборки
  • Задачи, которые необходимо решить перед началом эксплуатации объекта, с точки зрения дальнейшей качественной и рациональной уборки
  • Планирование работ. Составление спецификаций. Зонирование участков обслуживания

Практикум «Составление технологической карты уборки на примере учебного центра, бизнес-центра и небольшого кинотеатра»

  • Инновации в клининге

Практикум «Оптимизация трудоемкости уборочных процедур за счет современных технологий»

  • Постановка системы контроля качества и совершенствования услуги

Практикум — примеры «Инспекционные листы», «Листы контроля качества», «Журналы контроля качества»

  • Коммуникационный ряд: от руководителя до уборщика
  • Ключевые факторы успеха компаний индустрии чистоты

День 2

Подбор и адаптация персонала

  • Алгоритм поиска и отбора персонала клининговой компании
  • Источники и методы поиска персонала на рынке труда
  • Организация кадрового учета с учетом трудового законодательства и привлечения мигрантов
  • Минимизация текучести кадров
  • Формирование и поддержание базы кандидатов
  • Образ привлекательного работодателя в глазах соискателей и существующего персонала
  • Основные черты, присущие образу идеального работодателя

Практикум:

  • Кейс «Формирование плана-графика подбора персонала»
  • Кейс «Создание программы адаптации специалиста и руководителя клининговой службы»

Компетенции и обязанности менеджера клининговой службы

  • Управленческие обязанности менеджера
  • Порядок взаимоотношений с клиентами
  • Планирование работы и управление временем
  • Индивидуальная карта специалиста
  • Составление и реализация сервис-плана:
    • Зоны уборки
    • Периодичность уборки
    • Время и виды уборки
    • Трудозатраты
  • Программа контроля качества уборки
  • Учет расходных материалов и инвентаря
  • Ответственность за сохранность оборудования и инвентаря

Практикум — кейс «Составление индивидуальной карты специалиста по клинингу»

Компетенции и обязанности руководителя клининговой службы

  • Разработка и составление должностных инструкций сотрудников
  • Работа со специалистами по уборке:
    • Введение в должность
    • Составление программы обучения
  • Разработка стандартов времени и методов уборки
  • Расстановка и загрузка специалистов
  • Проведение инструкций по технике безопасности
  • Анализ рынка профессиональной уборки:
    • Получение необходимой информации об объектах уборки
    • Группировка по видам помещений и типам поверхностей
    • Расчет численности персонала
    • Расчет необходимого оборудования и инвентаря
    • Сводный расчет себестоимости услуг
  • Оптимизация затрат

Практикум «Расчет себестоимости всех услуг»

Мотивация и вознаграждение

  • Мотивация и ее значение для клининговой компании
  • Принципы, влияющие на эффективность формирования системы мотивации и оплаты труда
  • Программы мотивации для персонала клининговой компании
  • Особенности мотивации талантливых сотрудников
  • Варианты расчета вознаграждения в зависимости от выполнения целей
  • Факторы успеха внедрения системы мотивации и оплаты труда
  • Опыт и примеры мотивационных программ в американских и российских клининговых компаниях

Практикум — кейс «Разработка системы мотивации и оплаты труда для сотрудников клининговой компании»

День 3

Продвижение клининговых услуг

  • Построение системы клиентоориентированного сервиса для клининговой компании
  • Реклама и PR-технологии в клининге
  • Ценовая политика и методы добросовестной конкурентной борьбы
  • Методы работы с частными и юридическими лицами — коммерческими и бюджетными структурами
  • Поиск клиента и способы его привлечения
  • Определение потенциальных клиентов и их ответственных лиц
  • Определение путей сотрудничества с клиентом
  • Заключение договоров на долгосрочное сотрудничество
  • Пути расширения клиентской базы
  • Составление и отслеживание коммерческих предложений
  • Типичные ошибки при составлении коммерческих предложений

Практикум:

  • «Как привлечь и удержать клиента»
  • «Составление грамотного коммерческого предложения»

Алгоритм продаж

  • Установление контакта
  • Правила и методы создания необходимого первого впечатления
  • Создание доверительных отношений как залог продуктивного общения
  • Отработка методологии создания доверия и установления контакта
  • Диалог и переговоры с клиентом, методы управления беседой
  • Рекомендации для эффективного создания контакта и доверительных отношений
  • Презентация как инструмент продажи
  • Особенности и ошибки презентации услуг
  • Как правильно реагировать на возражения клиента
  • Рекомендации по использованию возражений клиента для продвижения вашего предложения и продажи вашей услуги
  • Приемы использования возражений для продажи
  • Методы завершения продажи
  • Завершение контакта с клиентом

Практикум:

  • Упражнение «Первый контакт с клиентом. Как не испортить впечатление»
  • Разработка эффективной презентации услуг
  • Отработка наиболее частых возражений
ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 37 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 30 октября - 1 ноября 2019
  • 29 - 31 января 2020
  • 27 - 29 апреля 2020
  • 13 - 15 июля 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Газин Ярослав Юрьевич

Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы, бизнес-тренер

Глебовская Вера Леонидовна

МВА, эксперт-практик в области организации клининга и постановки системы контроля качества на объектах коммерческой недвижимости. Бизнес-тренер, консультант

Глибина Екатерина Геннадьевна

Консультант в сфере оценки, развития и обучения персонала, системно-интегративный организационный коуч, проектный бизнес-тренер

ОТЗЫВЫ

Спасибо за информацию!!!!!

Бердяев, 20 мая 2019

Очень интересно организован семинар. Все бизнес-тренеры контактируют с аудиторией в течении всего времени лекции. На все возникающие вопросы спикеры дают исчерпывающие ответы. Спасибо!

Шахворостова Татьяна Петровна, ООО Дастиа Фитнес клуб, руководитель клининговой службы, 26 апреля 2019

Отличная организация семинара. Преподаватели профессионалы! Доносят информацию легко и доступно. Мало воды, много конкретики, полезного и применимого.

Волков Михаил Александрович, ООО Чистый дом, руководитель, 31 января 2019

Услышал все и даже больше. Я в восторге и очень благодарен тренерам за два чудесных просветительно-образовательных дня!

Мурашкевич Сергей, Stadgiganten Service Franzengatan AB, владелец, 31 января 2019

Очень положительные и насыщенные впечатления. Знания применимы. Профессиональные преподаватели.

Половинкина Наталия Витальевна, ООО Логистик, руководитель АХО, 30 января 2019

Очень интересная информация о мотивации сотрудников, оптимизации затрат. Минимизация текучести кадров. Спасибо!

Ахметова Аида Илдановна, Алма Инвест Холдинг, начальник отдела контроля качества, 27 апреля 2018

Я очень впечатлена, узнала много нового, почерпала нужную для себя информацию. Все педагоги очень компетентны, интересно рассказывают, подталкивают не бояться, к новым успехам!!!

Гусева Наталия Валерьевна, ООО «Стройкапитал», экономист, 27 апреля 2018

Все супер. Дружественная обстановка, четкость, профессианализм преподавателей. Всем огромное спасибо.

Мусаева Асия Гильфановна, Магия Чистоты, руководитель, 27 апреля 2018

Впечатление положительное, информация полезная, доступно изложенная.

Петров Максим Сергеевич, 27 апреля 2018

Семинаром остался доволен. Тема раскрыта полностью, приятно работать с профессионалами своего дела.

Ерш Алексей Михайлович, 24 ноября 2017

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта