Moscow Business School
8 800 333 86 68

Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности

Нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий — бич российских компаний. Многие из нас сталкиваются с нехваткой денежных средств, времени и человеческих ресурсов для реализации, казалось бы, запланированных акций. В свою очередь даже полное и своевременное «освоение бюджета» не гарантирует эффективности проведенных кампаний.

На семинаре «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности» вы сможете получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.

В результате обучения вы:

  • знаете, как сочетать долгосрочные инвестиции и оценку краткосрочного результата в планировании маркетинговых мероприятий
  • владеете более объективными способами оценки перспектив и планирования бюджета, чем конкурентные компании
  • сможете сэкономить бюджет и получать дополнительные бюджеты на реализацию новых, интересных замыслов
  • умеете измерять эффективность работы всей службы продвижения в долгосрочном периоде
ПРОГРАММА

День 1

Планирование маркетинговых мероприятий

  • Основные принципы и необходимость планирования
  • Структура маркетингового плана
  • Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования
  • Признаки хорошего маркетингового плана

Практикум:

  • Продуктово-рыночная матрица
  • Кейс: Расчет влияния сокращения (увеличения) ключевых клиентов на финансовые результаты компании (прибыль)

Основы финансовых измерений для маркетологов

  • Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки
  • Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологам

Отдельные элементы маркетингового комплекса

Реклама

  • Основные виды инструментов (телевидение, радио, пресса, наружная реклама, интернет, транспорт, кинотеатры) и варианты размещения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности.

Вирусный маркетинг

  • Основные виды инструментов (вирусные ролики и малобюджетный маркетинг) и варианты размещения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности

Личные продажи

  • Основные составляющие, специфика применения, преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности

Электронная коммерция

  • Основные составляющие, специфика применения, преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности

Корпоративный стиль

  • Основные составляющие, специфика применения, преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности

День 2

PR связи с общественностью

  • Основные виды инструментов (СМИ, Интернет, специальные мероприятия, личные контакты) и варианты применения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности

Специальные события (Special Events)

  • Основные виды инструментов (рабочие, досуговые, информационные) и варианты применения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности

Прямой маркетинг (direct marketing)

  • Основные виды инструментов (рассылка, телемаркетинг) и варианты применения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности

Стимулирование продаж

  • Основные виды акций по направлениям (персонал, посредники, розничная сеть, закупщики, конечные потребители) и специфика применения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности

Спонсорство

  • Основные варианты спонсорства. Критерии принятия спонсорского предложения
  • Планирование и варианты оценки эффективности

Полевой маркетинг (мерчендайзинг)

  • Варианты применения и контроля. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности

Мобильный маркетинг

  • Основные виды инструментов и специфика применения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности

Практикум: Оценка эффективности по каждому инструменту

Планирование маркетинга на основе финансовых и нефинансовых показателей

  • Определение ключевых параметров различных средств продвижения. Алгоритм выбора методов продвижения. Методика разработки плана продвижения
  • Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа: специфика В2В и В2С
  • Методика выбора носителей и способов продвижения — золотое правило медиа планирования
  • Тестирование рекламных концепций методика и критерии оценки.

Практикум:

  • Алгоритм выбора инструментов продвижения
  • Оценка креативности идеи акции

День 3

Определение бюджета маркетинга и его обоснование

  • Важные моменты при формировании маркетингового бюджета. Методы формирования бюджета. Их преимущества и недостатки
  • Планирование эффективности будущих мероприятий
  • Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив

Практикум: Кейс по выбору и обоснованию инструментов продвижения

Расчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге

  • Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы их увеличения
  • Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы
  • Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности
  • Комплексная модель измерения эффективности маркетинга

Практикум:

  • Расчет маркетингового ROI
  • Оценка эффективности акций
  • Оценка влияния изменения цены и ассортиментного портфеля на финансовые результаты деятельности компании
ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 37 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 21 - 23 октября 2019
  • 27 - 29 января 2020
  • 20 - 22 апреля 2020
  • 20 - 22 июля 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Стерхова Светлана Александровна

Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер

ОТЗЫВЫ

Очень приятный преподаватель, профессионал своего дела. Узнала много полезной информации. Буду рекомендовать коллегам.

Медведева Ольга Вячеславовна, ФГУП ГЦСС, главный специалист отдела маркетинга и рекламы, 24 июля 2019

Отличная организация, содержание, тайминг, комфортные аудитории и условия уже обучения. Компетентный и профессиональный преподаватель.

Лопырева Елена Николаевна, ООО «Маруся Беверджис Рус», трейд-маркетинг менеджер, 24 июля 2019

Интересно, увлекательно, спасибо!

Мирошник Катерина Арсеновна, ООО Радость, менеджер по рекламе, 25 октября 2018


На семинаре рассмотрен широкий перечень практических инструментов. Бери и делай.

Исайкина Ольга Александровна, ООО ДМ Базис, руководитель клиентского сервиса, 25 октября 2018

Все очень полно и интересно. Потрясающий тренер! Впечатления очень положительные. Много нового и полезного узнала. Спасибо!

Дмитриенко Дарья Павловна, ООО Волд Экспресс, менеджер по работе с клиентами, 25 октября 2018

Светлана Александровна настоящий профессионал. С ней очень приятно работать. Три дня пролетели незаметно на позитиве. Весь материал невероятно полный, кроме того он был преподнесен более чем доступно. Практические занятия были очень интересными. Спасибо!

Гусева Ирина Викторовна, трейд- маркетолог, ООО «ОМНИКОМ ИНВЕНТ», 11 апреля 2018

Замечательный преподаватель с хорошей теоретической и практической базой знаний и примеров.

Сорокина Оксана Вячеславовна, специалист по маркетингу, LG Electronics Rus., 11 апреля 2018

Замечательный, полезный и информативный курс, который позволяет изучить все возможности, нюансы и ознакомиться с практикой ведущих компаний. Огромное спасибо преподавателю за интересный курс, опыт и прекрасную коммуникацию и контакт с аудиторией.

Дейнеко Анастасия Вадимовна, ведущий менеджер по маркетингу, ЛГ Электроникс Рус, 9 ноября 2017

Огромное спасибо за профессиональный подход, прикладную информацию и систематизацию данных. Уверена, что полученные знания и навыки помогут нам стать более эффективными и клиентоориентированными, а значит, увеличат прибыль и укрепят репутацию компании. Спасибо!

Шарикова Наталья Владимировна, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, компания Хорошая связь, 9 ноября 2017

Отличная организация семинара. Качественный раздаточный материал. Современные и реальные кейсы. Удобная и легко запоминающаяся подача материала. Хотелось бы больше практических заданий, направленных именно на расчет показателей эффективности.

Мельник Анна Александровна, специалист по трейд-маркетингу, ООО ЛГ Электроникс Рус, 9 ноября 2017

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта