Moscow Business School
8 800 333 86 68

Профессиональный копирайтинг, Media Relations

Для того, чтобы Ваша реклама, Ваш пресс-релиз были замечены не достаточно просто разместить их в СМИ или разослать по информ-агентствам. Этим процессам предшествует этап копирайтинга. Умение написать коротко и красиво о главном, дать журналистам и общественности именно то, о чем они хотели бы услышать, спровоцировать интерес и спрос — все это непростые задачи, стоящие перед копирайтером. Многие говорят, что здесь нужен особый талант. Однако его можно развить в себе, усовершенствовать свои способности. В этом Вам поможет наш семинар «Профессиональный копирайтер».

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Менеджер по маркетингу и рекламе».

Внимание! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на семинар свои пресс-релизы, медиа- и маркетинговые планы (можно также в электронном формате).

В результате обучения вы:

  • узнаете об особенностях копирайтинга в сфере рекламы и PR
  • изучите технологии, методы, приемы создания различных текстов
  • практически отработаете упражнения на развитие и усовершенствование профессиональных компетенций копирайтера
  • узнаете подробнее о процессе защиты авторских прав копирайтера
  • рассмотрите лучшие примеры из практики копирайтинга
ПРОГРАММА

PR в компании

  • Место PR в системе маркетинговых коммуникаций
  • Организационная структура службы
  • Взаимодействие PR-службы с подразделениями в компании
  • PR: от концепции до стратегии
  • Выбор PR-агентства-партнера. Что такое хорошо и что такое плохо
  • PR в кризисных и нестандартных ситуациях

Копирайтинг

  • Что это такое
  • Задачи копирайтинга
  • Копирайтинг в рекламе
  • Как написать текст, который дочитают до конца
  • Структура продающего текста
  • Как написать действительно удачный заголовок
  • «Слагая слоганы»
  • Стили рекламных текстов. Примеры
  • Как работать в социальных сетях и мобильных приложениях
  • Специфика копирайтинга в различных СМИ (онлайн, офлайн)

Практикумы:

  • Анализ рекламных текстов и рецепты убойных заголовков
  • Написание слоганов, заголовков текстов для вашей компании

Шаблоны PR-службы

  • Стандартные документы пресс-службы (пресс-релиз, пост-релиз, факт-лист, приглашение и другие)
  • Подготовка к мероприятию. Пресс-кит и его содержимое

Практикум «Написание пресс-релиза или другого шаблона»

Media relations. GR. IR

  • Формирование журналистского пула. Почему журналисты пишут не то, что мы хотим
  • Как сделать компанию интересной для журналистов. Информационный повод
  • Спикеры в компании
  • Эффективная работа со СМИ
  • IR: отношения с инвесторами и роль пиарщика в этих процессах
  • GR, или Как сотрудничать с госструктурами
  • Внутренний PR
  • Event-мероприятия: для чего нужны, как их правильно организовать
  • Бюджетирование PR
  • Оценки эффективности PR-коммуникаций
  • Вы профессионал. Что нужно знать и уметь

Практикум «Организация и проведение пресс-конференции»

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 14 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 15 января 2020
  • 8 апреля 2020
  • 8 июля 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Бару Александр Владимирович

Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант

ОТЗЫВЫ

Очень понравился тренер, был контакт с аудиторией. Было много информации и теории.

Калбаева Сагыныш Дариябаевна, ТОО Буркит Сэйфти, специалист по коммуникациям, 18 июля 2018

Очень грамотно организован учебный процесс. Благодаря разным видам деятельности на протяжении всего семинара продолжалась оживленная, заинтересованная атмосфера. Во время обучения многие тезисы и кейсы можно было мгновенно спроецировать на деятельность своей организации. Спасибо за интересные идеи и стимул к более креативной, качественной и эффективной работе!

Курочкина Дарья Сергеевна, Кредит Урал Банк, старший специалист, 18 июля 2018

Очень полезным и информативным (особенно для молодых специалистов, коим я являюсь) стал для меня семинар «Профессиональный копирайтинг, MediaRelations». Тренер доходчиво и с чувством юмора донес основную информацию касательно копирайтинга, работы пресс службы и др. тем, а также ответил на все интересующие аудиторию дополнительные вопросы, сохраняя постоянный контакт с участниками тренинга, не давая расслабиться и упустить что-либо из виду. Спасибо большое Александру Владимировичу Бару и организаторам семинара за полученные знания!

Солдатенкова Елена Евгеньевна, PR-менеджер, Рекламный отдел, 25 октября 2017

Прекрасная организация семинара, отличный преподаватель, услышала все то, что было заявлено в программе и даже больше. Практикум отличный, семинар помог в дальнейшей работе систематизировать свои знания и эффективно их применять.

Бокова Ксения Михайловна, менеджер по маркетингу, ООО Альфастрахование – жизнь, 23 декабря 2015

Благодарю за продуктивный семинар и время проведенное с высокопрофессиональным преподавателем. Уверена, что знания полученные сегодня поднимут мою профессиональную планку.

Криухова Юлия Николаевна, пом. руководителя пресс секретарь, ОАО Энергопром-Челябинский электродный завод, 2 марта 2015

Учебный процесс очень хорошо структурирован. В течение всего учебного дня было очень комфортно.

Могилевская Юлия Борисовна, коуч, YOUPROJECT, 18 февраля 2013

Было интересно, весело, доброжелательно. Спасибо огромное.

Иванов Алексей Александрович, бренд менеджер, ГК «Дюк Холдинг», 18 октября 2007

Очень приятная атмосфера в школе.

Иванина Яна, менеджер по маркетингу и рекламе, ЗАО «ДельтаЛизинг», 18 октября 2007

Все было замечательно. Понравились практические задания.

Иванова Наталья Николаевна, 2 мая 2007

Очень хорошая организация семинара.

Дивакова Наталья, 2 мая 2007

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта