Moscow Business School
8 800 333 86 68

Практикум для опытных продавцов: «Как добиться своего. Гибкость и настойчивость в продажах»

Из теории систем известно, что самый гибкий элемент системы становится управляющим элементом системы. Соответственно, в коммуникации побеждает тот, кто может продемонстрировать более широкий диапазон переговорных тактик и ролевых моделей.

На тренинге участники смогут расширить свой ролевой и переговорный диапазон, а также выработать навыки, которые помогут им быть успешными в любой коммуникации.

В результате обучения вы:

  • оцените свой уровень коммуникативной гибкости
  • выработаете навыки управления коммуникацией
  • узнаете, как добиваться своих целей в сложных переговорах
  • научитесь чувствовать эмоциональный пласт переговоров и использовать его для влияния
  • сможете переводить свою стрессовую реакцию в конструктивное русло
  • сможете конструктивно противостоять силовому давлению
  • научитесь обходить любые возражения
  • станете более целеустремленными и настойчивыми
ПРОГРАММА

Мастерство коммуникации: двигаться в разных направлениях

  • Две стратегии в коммуникации
  • Три типа переговоров
  • Гибкость как способность выбрать нужную роль в коммуникации
  • Основные роли переговорщика
  • Роли и голосовые режимы

Практикумы:

  • Аудиокейс «Противостояние силовому давлению»
  • Отработка различных голосовых режимов

Противостояние силовому давлению

  • Если ваша переговорная позиция слабее
  • Действия в условиях силового давления
  • Как реагировать на обидные фразы
  • Где взять ресурс для уверенной реакции

Практикум «Работа со стрессовой реакцией»

Настойчивость в продажах и переговорах

  • Что означают «нет» со стороны клиента
  • Настойчивость и убеждение: научные факты в пользу настойчивости
  • Правила аргументации
  • Чем отличается настойчивость от назойливости
  • Правило «Трех Да» и «Пяти НЕТ»
  • Как пережить отказы клиента

Практикумы:

  • Тренировка навыка настойчивости
  • Ролевая игра «дай»

Гибкость и возражения: как обойти сопротивление

  • Что означают возражения
  • Три типа реакции на возражение
  • Просьба, настойчивая просьба, требование, приказ — что и когда лучше работает
  • Как развить коммуникативную креативность

Практикум «Тренировка вариативности при работе с возражениями»

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 14 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 20 марта 2020
  • 19 июня 2020
  • 18 сентября 2020
  • 18 декабря 2020
  • 9 апреля 2021
  • 9 июля 2021
  • 8 октября 2021
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Анучин Андрей Августович

Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, специалист в области управления коммерческой деятельностью

Харитон Александр Александрович

Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, управления персоналом, продаж и работы с клиентами

ОТЗЫВЫ

Всё, что я ожидала от семинара — я получила. Отдельное спасибо преподавателю!

Ачилова Татьяна Александровна, ООО Окна Липецк Клиппинг, менеджер по продажам, 1 марта 2019

Получила полную информацию, Преподаватель доступно и понятно доносит информацию. Уделяет внимание каждому участнику показывает способы решения на практике.

Орлова Яна Олеговна Танк Маршрут, менеджер по связям с общественностью, 1 марта 2019

Тренинг супер! Очень хочу начать применять полученные знания и навыки. Огромное спасибо!

Макеев Виталий Геннадьевич, консультант, 7 декабря 2018

Отличный тренинг, легкое восприятие подаваемого материала, хороший баланс между теоретическими материалами и практикумами.

Гуркало Максим Дмитриевич, ООО ИК «Сибинтек», старший клиент-менеджер, 7 декабря 2018

Курс очень понравился. Чувствуются современные методы продаж. Преподаватель хорошо работает с аудиторией.

Кочагов Андрей Рашидович, Лазер Мед Системс, менеджер, 7 декабря 2018

Отличный преподаватель, интересная подача материала, хороший контакт с участниками семинара! Материал изложен грамотно и содержательно. Буду применять на практике. Планирую посещать МБШ в дальнейшем.

Гапирова Юлия Анатольевна, АРДАХ МЕТАЛ ПЭКЭДЖИН РУС, специалист по работе с клиентами, 7 декабря 2018

Всё было в отличной обстановке. Комфортно и удобно организовано. Проверил и подтвердил свои знания и навыки. Отличный преподаватель, всё доступно и понятно. Материал даётся структурировано и поступенчато.

Андреев Матвей Михайлович, заместитель директора, MW-Light, 14 сентября 2018

Всё замечательно и исключительно полезно.

Черкасский Рудольф Викторович, директор по продажам, ООО «РостСервис», 16 октября 2016

Услышал всё, что хотел. Остались только положительные эмоции.

Попков Олег Евгеньевич, менеджер, ООО «РостСервис», 16 октября 2016

Для себя узнал какие-то новые моменты, которые пригодятся в процессе работы.

Кривов Александр Андреевич, менеджер, ООО «РостСервис», 16 октября 2016

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта