Moscow Business School
8 800 333 86 68

Практикум для опытных продавцов: «Как добиться своего. Гибкость и настойчивость в продажах»

Из теории систем известно, что самый гибкий элемент системы становится управляющим элементом системы. Соответственно, в коммуникации побеждает тот, кто может продемонстрировать более широкий диапазон переговорных тактик и ролевых моделей.

На тренинге участники смогут расширить свой ролевой и переговорный диапазон, а также выработать навыки, которые помогут им быть успешными в любой коммуникации.

В результате обучения вы:

  • оцените свой уровень коммуникативной гибкости
  • выработаете навыки управления коммуникацией
  • узнаете, как добиваться своих целей в сложных переговорах
  • научитесь чувствовать эмоциональный пласт переговоров и использовать его для влияния
  • сможете переводить свою стрессовую реакцию в конструктивное русло
  • сможете конструктивно противостоять силовому давлению
  • научитесь обходить любые возражения
  • станете более целеустремленными и настойчивыми
ПРОГРАММА

Мастерство коммуникации: двигаться в разных направлениях

  • Две стратегии в коммуникации
  • Три типа переговоров
  • Гибкость как способность выбрать нужную роль в коммуникации
  • Основные роли переговорщика
  • Роли и голосовые режимы

Практикумы:

  • Аудиокейс «Противостояние силовому давлению»
  • Отработка различных голосовых режимов

Противостояние силовому давлению

  • Если ваша переговорная позиция слабее
  • Действия в условиях силового давления
  • Как реагировать на обидные фразы
  • Где взять ресурс для уверенной реакции

Практикум «Работа со стрессовой реакцией»

Настойчивость в продажах и переговорах

  • Что означают «нет» со стороны клиента
  • Настойчивость и убеждение: научные факты в пользу настойчивости
  • Правила аргументации
  • Чем отличается настойчивость от назойливости
  • Правило «Трех Да» и «Пяти НЕТ»
  • Как пережить отказы клиента

Практикумы:

  • Тренировка навыка настойчивости
  • Ролевая игра «дай»

Гибкость и возражения: как обойти сопротивление

  • Что означают возражения
  • Три типа реакции на возражение
  • Просьба, настойчивая просьба, требование, приказ — что и когда лучше работает
  • Как развить коммуникативную креативность

Практикум «Тренировка вариативности при работе с возражениями»

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 14 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 6 декабря 2019
  • 6 марта 2020
  • 5 июня 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Анучин Андрей Августович

Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, специалист в области управления коммерческой деятельностью

Харитон Александр Александрович

Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, управления персоналом, продаж и работы с клиентами

ОТЗЫВЫ

Всё, что я ожидала от семинара — я получила. Отдельное спасибо преподавателю!

Ачилова Татьяна Александровна, ООО Окна Липецк Клиппинг, менеджер по продажам, 1 марта 2019

Получила полную информацию, Преподаватель доступно и понятно доносит информацию. Уделяет внимание каждому участнику показывает способы решения на практике.

Орлова Яна Олеговна Танк Маршрут, менеджер по связям с общественностью, 1 марта 2019

Тренинг супер! Очень хочу начать применять полученные знания и навыки. Огромное спасибо!

Макеев Виталий Геннадьевич, консультант, 7 декабря 2018

Курс очень понравился. Чувствуются современные методы продаж. Преподаватель хорошо работает с аудиторией.

Кочагов Андрей Рашидович, Лазер Мед Системс, менеджер, 7 декабря 2018

Отличный тренинг, легкое восприятие подаваемого материала, хороший баланс между теоретическими материалами и практикумами.

Гуркало Максим Дмитриевич, ООО ИК «Сибинтек», старший клиент-менеджер, 7 декабря 2018

Отличный преподаватель, интересная подача материала, хороший контакт с участниками семинара! Материал изложен грамотно и содержательно. Буду применять на практике. Планирую посещать МБШ в дальнейшем.

Гапирова Юлия Анатольевна, АРДАХ МЕТАЛ ПЭКЭДЖИН РУС, специалист по работе с клиентами, 7 декабря 2018

Всё было в отличной обстановке. Комфортно и удобно организовано. Проверил и подтвердил свои знания и навыки. Отличный преподаватель, всё доступно и понятно. Материал даётся структурировано и поступенчато.

Андреев Матвей Михайлович, заместитель директора, MW-Light, 14 сентября 2018

Услышал всё, что хотел. Остались только положительные эмоции.

Попков Олег Евгеньевич, менеджер, ООО «РостСервис», 16 октября 2016

Всё замечательно и исключительно полезно.

Черкасский Рудольф Викторович, директор по продажам, ООО «РостСервис», 16 октября 2016

Для себя узнал какие-то новые моменты, которые пригодятся в процессе работы.

Кривов Александр Андреевич, менеджер, ООО «РостСервис», 16 октября 2016

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта