Moscow Business School
8 800 333 86 68

Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов

Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Постоянный клиент — это постоянный доход, постоянный клиент с большим доверием воспринимает ваши предложения. Нового клиента убедить сделать заказ стоит в несколько раз дороже, чем старого. Поэтому удержание старых клиентов и разработка системы, в которой большинство новых клиентов станут постоянными, являются основными задачами построения клиентского сервиса.

На нашем семинаре вы научитесь применять клиентоориентированный подход в совокупности с многообразием методов усиления лояльности клиентов.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии».

В результате обучения вы:

  • научитесь определять приоритетных клиентов
  • сможете разработать политику удержания клиентов
  • узнаете способы оценки удовлетворенности клиентов
  • научитесь измерять показатели удержания клиентов и их лояльности
  • сможете рассчитать экономический эффект от программы удержания
  • узнаете, как разработать и реализовать программу удержания постоянных клиентов
ПРОГРАММА

Лояльность потребителей в XXI веке

  • Понятие потребительской лояльности
  • Чем истинная лояльность отличается от фальшивой лояльности
  • Ключевые тренды развития рынков и лояльность потребителей. Что изменилось с лояльностью потребителей за последние 300 лет. Какие факторы будут играть ключевую роль в ближайшие 10 лет
  • От чего зависит лояльность потребителей: основные факторы и как на них влиять
  • Принципиальные отличия подходов к лояльности в России и за рубежом
  • Основные показатели измерения лояльности: преимущества и недостатки
  • В каких случаях компании необходимо запускать программу лояльности

Практикум «Мифы о лояльности потребителей»

Сегментация клиентов и разработка адресных предложений

  • Как понять, каких клиентов следует удерживать
  • 3 способа сегментации клиентов
  • Практические инструменты сбора информации о клиентах
  • 30 причин, по которым ваши клиенты покупают

Практикум «Сегментация клиентов вашей компании и разработка рекомендаций по каждому сегменту»

Инструменты удержания клиента

  • Работа с оттоком клиентов: как удерживать клиентов в момент попытки ухода
  • Чем инструменты формирования лояльности отличаются от маркетинговых способов стимулирования продаж
  • 50 способов «привязать» клиента к компании
  • Материальные формы поощрения лояльности: преимущества и недостатки
  • Нематериальные формы поощрения клиентов: особенности использования
  • Измерение показателей качества удержания клиентов

Практикум «Разработка инструментов поощрения клиентов»

Разработка программы лояльности потребителей

  • Алгоритм разработки программы лояльности
  • 3 кита успешной программы лояльности
  • Зона приемлемых решений при разработке программы
  • 20 типовых ошибок программ лояльности: как не наступить на «грабли»
  • Лучшие практики: кейсы успешных программ лояльности
  • Чек-лист «Оценка успешности программы лояльности потребителей с точки зрения клиента»
  • Чек-лист «Оценка успешности программы лояльности потребителей с точки зрения компании»

Практикумы:

  • Упражнение «Постановка целей программы лояльности»
  • Разработка программы лояльности
ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 14 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 14 ноября 2019
  • 13 февраля 2020
  • 15 мая 2020
  • 13 августа 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Верченко Василий Александрович

Кандидат экономических наук, эксперт-практик в области деловых коммуникаций, бизнес-тренер, консультант

ОТЗЫВЫ

Спасибо за отличный информационный материал. Полезный и содержательный курс.

Волкова Мария Дмитриевна, ООО Хеппивеар Юг, специалист отдела контроля качества, 22 августа 2019

Достаточно плодотворный и полноценный курс, который полностью информирует о нужных и важных аспектах. Много практики, что очень важно. Узнала много нового и интересного.

Умрихина Кристина Викторовна, ООО «Лаборатория Наносемантика», менеджер по работе с клиентами, 22 августа 2019

Доступно и интересно преподносится информация о том, как завоевать лояльность клиента, что это такое и как работать с клиентами.

Ситдикова Аида Тальгатовна, АК БАРС БАНК, директор по продажам, 14 февраля 2019

Содержательный, полезный курс, включает конкретные инструменты, которые возможно сразу применять в практике. Материал разработан качественно и воспринимается легко. Спасибо тренеру за системность.

Шумавцова Елена Владимировна, АПТОС ГРУПП, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, 14 февраля 2019

Хорошо структурированный практический материал, интересная подача, можно и нужно использовать на практике.

Попченко Федор, ТОО СВ Star, директор, 10 августа 2018

Хорошо организовано, профессионально и интересно преподнесено. Отличный информационный материал.

Яковенко, ООО ИП Яковенко С.В., менеджер, 10 августа 2018

Большое спасибо за тренинг! Большое количество интересных кейсов, жизненных «живых» примеров.

Новоселова Таисия Сергеевна, ООО «Мирус Медикал», менеджер по продукции, 10 августа 2018

Очень понравилась сама система построения информации. За небольшое время семинара охват материала очень порадовал. Емко, по делу, показано много прикладных инструментов. Спасибо.

Бойцова Марина Владимировна, Табер Трейд Подружка. Менеджер по программе лояльности, 17 мая 2018

Все понравилось, чувствуется большой опыт оратора. Вернусь обязательно за новыми знаниями. Буду рекомендовать коллегам и друзьям.

Филимоненков Михаил Александрович, ООО БАЙКАЛ, 17 мая 2018

Понравилась работа преподавателя, которая приводила живые примеры, интересные кейсы, живое общение и полная вовлеченность в процесс.

Маслов Андрей Андреевич, начальник отдела, ПАО ВТБ 24, 18 мая 2017

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта