Moscow Business School
8 800 333 86 68

Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL

Trade-маркетолог незаменим во всем, что касается налаживания взаимоотношений с партнерами, мотивации персонала компании и конечных потребителей. Однако на сегодняшний день не каждая организация имеет четкое видение профессиональных обязанностей и возможностей trade-маркетолога.

Moscow Business School предлагает программу подготовки и повышения квалификации для специалистов в данной области.

Внимание! Вы можете пройти этот курс в формате повышения квалификации и/или профессиональной переподготовки.

Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.

В результате обучения вы:

  • повысите уровень и качество управления отношениями с партнерами и потребителями
  • получите новые идеи и подходы к продвижению товара, дополните конкурентные преимущества компании на рынке
  • повысите собственный профессиональный уровень, систематизируете имеющиеся знания
ПРОГРАММА

День 1

Организационные тонкости структуры подразделения Trade-маркетинга

  • Влияние структуры на результаты продаж: основные принципы формирования подразделения
  • Основные функции и документооборот трейд — маркетингового подразделения. Блок типовых документов: стандарты, инструкции, бизнес-процессы и т.д.
  • Создание системы контроля и принципы мотивации Trade-маркетинг менеджера
  • Алгоритм организации и схема контроля проводимых акций. Основные ошибки и как их избежать
  • Классификация методов стимулирования: основные преимущества и недостатки
  • Методы стимулирования и обучения персонала отдела продаж: основные правила и форматы для достижения максимальной эффективности. Практика успешного взаимодействия

Практикум:

  • Упражнение «Основные методы стимулирования: разработка примеров акций»
  • Кейс «Разработка программы стимулирования для персонала отдела продаж»

День 2

Методы эффективного взаимодействия с участниками дистрибуционной цепочки

  • Управление процессом стимулирования посреднической сети: как учесть их требования без ущерба интересов компании
  • Эффективные мотивационные программы: что предложить кроме стандартных скидок и бонусов. Матрица «Цель акции — Форматы акции». Решение «проблемных зон»
  • Негативные эффекты мотивации и как не возвести стимулирование в «привычку». «Тонкие» моменты в отношениях: как не нарушить баланс
  • Посредник как партнер по бизнесу — разработка и примеры программ лояльности

Практикум: Кейс «Выбор методов стимулирования торгового звена»

Сетевая розница: специфика работы и способы оптимизации взаимодействия

  • Управление отношениями с сетевой розницей: кто отвечает за стимулирование и как оценить перспективность работы (авторская методика), практические навыки формирования коммерческого предложения
  • Секреты успешного стимулирования торгового персонала на местах продаж, особенности проведения программ в сетевой рознице, анализ и примеры наиболее эффективных акций
  • Как увеличить продажи с помощью профессионального мерчендайзинга: правила расположения товаров и разработка стандартов

Практикум:

  • Упражнение «Формирование матрицы наиболее эффективных акций по форматам сетей: гипермаркет, супермаркет, дискаунтер»
  • Кейс «Методика формирования коммерческого предложения для розничной сети»
  • Упражнение «Разработка методов выделения продукции на полке (мерчендайзинг упаковки)»

День 3

Стимулирование конечных потребителей в BTL: Consumer promotion

  • Системный подход к планированию и разработка акций для потребителей: основные цели и типы
  • Наиболее эффективные форматы акций (специфика): конкурсы, мобильные акции, акции в сети интернет
  • Малобюджетный формат акций: примеры и практика разработки и применения
  • Последовательность шагов по выбору типа акции, разработка сценария и ключевые моменты реализации. Организационные проблемы, возникающие при реализации программ, как их избежать
  • Выбор и оценка креативности идеи промо-акции
  • Привлечение промо-персонала. Структура проведения тренингов промоутерам. Контроль работы промоутеров

Практикум:

  • Упражнение «Определение ключевых клиентов по многофакторной модели»
  • Упражнение «Разработка малобюджетной акции»
  • Упражнение «Оценка креативности идеи акции»

Системный подход к планированию, оценке и прогнозу эффективности стимулирования

  • Алгоритм формирования комплектного плана акций по компании с учетом различных ассортиментных позиций компании: как избежать конфликта при проведении акций
  • Бюджетирование промо-мероприятий
  • Как выбрать промо-агентство и, что учесть при взаимодействии. Целостный взгляд на варианты сотрудничества и контроля. Критерии создания брифа.
  • Создание нестандартных промо-решений (промоформа промоутеров, нестандартные тексты, оформление сопутствующего инвентаря для промоутеров, POS)
  • Типичные ошибки при проведении промо-акций. Что может рассказать анализ успешных и провальных акций. Примеры
  • Специальные мероприятия (Special Events) в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, территориального охвата, срокам проведения
  • Продвижение нового товара — секреты успешного взаимодействия с торговым персоналом, инструменты воздействия

Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты и методы оценки

  • Объективные результаты стимулирования: оценка и анализ причин упущенных возможностей
  • Примеры расчетов эффективности по типовым программам

Практикум:

  • Кейс «Алгоритм формирования комплектного плана акций по компании с учетом различный ассортиментных позиций компании»
  • Упражнение «Прогноз и расчет эффективности различных механик акции»
ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 37 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 20 - 22 января 2020
  • 13 - 15 апреля 2020
  • 13 - 15 июля 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Стерхова Светлана Александровна

Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер

ОТЗЫВЫ

Отличная организация, прекрасный семинар, много полезной информации, практических заданий. Обстановка спокойная, в режиме дружеской беседы, где все делятся своим опытом, как педагог так и участники обучения.

Кустова Анастасия Павловна, ООО «Процион», маркетолог-аналитик, 17 июля 2019

Очень понравилось наличие множества кейсов и примеров из реальной жизни.

Чаткина Евгения Олеговна, АО «ВЕРТЕКС», менеджер по торговому маркетингу, 17 июля 2019

Удобный формат, функциональное, последовательное и понятное наполнение семинара. Соблюдение тайминга, качественная подготовка (аудитория, материалы). Предоставление взвешенных перерывов на кофе-брейки (частота).

Лопырева Елена Николаевна, ООО «Маруся Бевереджис Рус», трейд-маркетинг менеджер, 17 июля 2019

Отличный курс, много примеров из практики применимых к любой отрасли. Хорошая структура материала и прекрасная подача. Небанальные примеры, очень яркие и понятные. Могу рекомендовать всем кто занимается трейд-маркетингом и продажами.

Легостаева Олеся Федоровна, ООО «Белония_М», руководитель отдела трейд-маркетинга, 17 июля 2019

Было очень интересно и познавательно, много практики и реальных примеров.

Наумкина Махира Абульфатовна, 16 апреля 2019

Семинар помогает создать систему (в голове) трейд. маркетинга в целом. Хороший семинар для компаний любого размера, потому что тренер имеет опыт работы в международных компаниях и дает стандарты, процессы и прочее, принятые в международных компаниях. Очень дружеская атмосфера в группе.

Алексеева Дарья Константиновна, Мамако (ООО «Свитмилк»), эксперт по продукту, 23 января 2019

На мой взгляд, курс весьма полный. Это твердая база, которая позволяет систематизировать свою работу, увидеть, что необходимо доработать. В этом курсе всё очень объемно и структурировано. Спасибо.

Байрамова Регина Маратовна, PRO Взгляд, трейд-маркетолог, 23 января 2019

Отличный семинар и тренер! Интересная программа семинара, доступная информация применимая к практике. Спасибо!

Кушхова Амина Павловна, региональный менеджер, ООО «АвантаТрейинг», 10 октября 2018

Очень интересный курс. Примеры приведены из реальной жизни. Преподаватель рассказывал очень интересно, хочется слушать и слушать.

Габитова Алия Ринатовна, специалист по маркетингу, АО Pozis, 10 октября 2018

Все доступно, интересно, много полезной и нужной информации. Все по теме, очень много практики, чем очень понравилось.

Голомидова Анжелла Владимировна, 11 июля 2018

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта