Moscow Business School
8 800 333 86 68

Основные управленческие навыки

Переход от личных достижений в профессиональной области к управлению другими людьми является одним из самых важных и сложных этапов карьеры. Более 50 % менеджеров получили минимальные оценки эффективности деятельности как руководители, несмотря на то что когда-то они были успешными и получали высокие оценки деятельности в личных достижениях. Когда переход к управленческим функциям идет хорошо, это дает положительные результаты в долгосрочной карьере.

Этот курс поможет вам понять природу этого перехода и развивать важнейшие навыки общения с людьми, которые часто влияют на разницу между долгосрочной карьерой успеха или провала.

Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.

В результате обучения вы:

  • изучите основные принципы планирования и целеполагания
  • научитесь правильно формулировать и ставить цели
  • освоите навыки определения мотивации подчиненных
  • научитесь правильно осуществлять делегирование
  • изучите основные методы предупреждения профессионального выгорания
  • рассмотрите вопросы организации собственного времени в эпоху цифровых технологий
  • сможете определить персональный стиль лидерства
  • освоите навыки контроля и подачи обратной связи подчиненным
ПРОГРАММА

День 1

Определение менеджмента, 5 основных задач управления

Планирование

  • Основные принципы планирования и целеполагания
  • Значение планирования в управленческой деятельности
  • Виды планирования
  • Технология и принципы целеполагания
  • Правила формулирования целей
  • Виды и способы постановки целей
  • Расстановка приоритетов при постановке целей

Практикум «Разбор бизнес-кейса, на примере которого отрабатывается навык постановки и каскадирования целей, планирования как собственной деятельности, так и деятельности группы (стратегическое и оперативное планирование)»

Организация

  • Поиск и распределение ресурсов
  • Распределение задач между подчиненными
  • Эффективные совещания. Как сократить время совещаний и сделать их результативными?
  • Типы совещаний
  • Подготовка к совещанию
  • Фасилитация совещаний

Практикум-игра «Отработка навыков проведения эффективных и продуктивных совещаний»

День 2

Управление мотивацией подчиненных

  • Мотивация подчиненных. Основные мотивационные концепции: как и что применяем на практике
  • Признаки и симптомы профессионального выгорания
  • Стадии профессионального выгорания
  • Методы предупреждения профессионального выгорания

Практикум «Разбор кейсов, с помощью которых тренируются навыки определения мотивации подчиненных и выбора мотивирующих факторов к каждому отдельному сотруднику и к группе в целом»

Эффективное делегирование

  • Введение: что такое «делегирование»
  • Цель (для чего делегировать)
  • Барьеры (что мешает делегировать)
  • Экспресс-диагностика (следует ли вам осуществлять делегирование)
  • Что делегировать (можно / нельзя)
  • Как делегировать (технология)

Практикум «Исследование случая, тестирование, анализ результатов»

Контроль

  • Как и для чего контролировать подчиненных
  • Оценка деятельности подчиненных в процессе собеседования: эффективная обратная связь
  • Алгоритм обратной связи

День 3

Принятие решений и решение проблем

  • Типы проблем, с которыми сталкиваются менеджеры
  • Методы выявления проблем
  • Порядок анализа проблем
  • Классификация проблем
  • Ключевые этапы алгоритма принятия решений
  • Постановка целей
  • Важность каждого этапа алгоритма решения проблемы, взаимосвязь алгоритмов
  • Ключевые техники и методы решения проблемы для каждого этапа алгоритма

Практикумы:

  • Упражнение «Отработка навыков решения проблемы на каждом этапе»
  • Предлагается несколько ключевых игр, каждая из которых дает возможность отработать навык решения проблемы и принятия решений в формате индивидуального использования

Этика бизнеса

  • Этикет как инструмент построения отношений
  • Деловой этикет и корпоративная культура
  • Семь принципов этикета: как создавать и поддерживать хорошее впечатление
  • Международный этикет, негласный кодекс поведения в различных культурах
  • Дресс-код — одежда для офиса, деловой встречи, вечеринки и приема
  • Деловой этикет в переписке и телефонном общении
  • Этикет на празднике

День 4

Лидерство

  • Почему принято считать, что не каждый менеджер может быть лидером? Есть ли принципиальное отличие?
  • Проблема поколений и лидерство
  • Три измерения лидерства будущего
  • Пять глобальных мегатенденций для успешного лидерства

Практикумы:

  • Заполнение опросников, определяющих индивидуальные стили лидерства
  • Знакомство с помощью игры с темпераментами. Игра позволяет научиться понимать особенности поведения различных людей. А значит, влиять на людей с помощью этих знаний

Подбор, оценка и развитие персонала

  • Техники и методы подбора персонала
  • Проведение собеседований
  • Проведение оценочного интервью по компетенциям

Коучинг

  • Отличие коучинга от консультирования, психотерапии и других смежных специальностей
  • Методы, техники изучения ситуации
  • Типы вопросов, которые обнажают информацию, необходимую для максимальной пользы в общении с коучем и сотрудником
  • Разработка плана коучинга и целей развития сотрудника
  • Систематизация информации, полученной в ходе коучинговых сессий

Практикумы:

  • Ролевая игра «Отработка навыков контроля и подачи обратной связи подчиненным»
  • Индивидуальные упражнения на отработку алгоритма коучинга с подчиненными

Завершение программы. Вопросы — ответы

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 47 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 28 - 31 октября 2019
  • 23 - 26 декабря 2019
  • 25 - 28 февраля 2020
  • 27 - 30 апреля 2020
  • 22 - 25 июня 2020
  • 24 - 27 августа 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Друтько Владислава Анатольевна

Кандидат педагогических наук, специалист в области управления персоналом

ОТЗЫВЫ

Семинар очень насыщенный. Много практики, что очень важно. Семинар грамотно организован.

Горбатова Екатерина Валентиновна, ООО «Паблик Татем», руководитель отдела закупок, 27 июня 2019

Хочу отметить простоту и доступность донесения информации. Понравилось, что после тренинга был разбор полетов. Была возможность обсуждения жизненных ситуаций. Понравилась структура курса. Нагрузка распределена хорошо и грамотно.

Новосельский Алексей Вадимович, ООО «Геа Рефрежерейшенз рус», руководитель отдела, 27 июня 2019

Всё что ожидала — было озвучено на семинаре.

Наместникова Екатерина Викторовна ООО «Престиж», территориальный менеджер, 21 февраля 2019

Мои ожидания оправданы. Хорошая школа, сильный специалист, круто!

Шишов Виталий Алексеевич, УТС ТехноНиколь директор ТО, 21 февраля 2019

Тренинг превзошел все мои ожидания: подача информации, примеры из жизни и практические занятия были на высшем уровне.

Сырбул Михаил Юрьевич, ООО «Интерация», технический директор, 21 февраля 2019

Высоко оцениваю качество данного тренинга.

Титов Александр Михайлович, 27 декабря 2018

Мне понравился формат данного тренинга. Ясно, четко, без воды.

Сазонов Алексей Юрьевич, ООО ПРЕМЕКС, заместитель генерального директора, 27 декабря 2018

Выражаю огромную благодарность тренеру за новые знания. Я буду применять их в своей практической деятельности.

Горобинская Дарья Андреевна, медрелис, руководитель, 27 декабря 2018

Мне очень понравилась подача материла. Новые знания и методы.

Мастеров Виктор Викторович, финансовый директор, 27 декабря 2018

100 % погружение в вопрос, 100 % вовлечение тренера и участников, мгновенная практика. Владислава — невероятно харизматичный и интересный человек. Такие люди меня вдохновляют.

Коновалова Анастасия Михайловна, Альфа-банк, менеджер по маректингу, 27 декабря 2018

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта