Moscow Business School
8 800 333 86 68

Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать

Жизнь показывает, что для успеха в карьере необходимы не только опыт и экспертные знания, но и эффективные навыки коммуникаций. Умение показать значимость своей позиции, быть убедительным на презентации, побеждать в дискуссии, профессионально работать с возражениями — важные компетенции для успешного менеджера и специалиста.

В результате обучения вы:

  • повысите личную эффективность и разовьете навыки донесения информации, понимания и убеждения
  • освоите техники управления конфликтом с переводом его в область конструктивного (продуктивного) конфликта
  • разовьете навыки работы с барьерами, возражениями и сопротивлениями в публичных и диалоговых коммуникациях
ПРОГРАММА

День 1

Деловая этика во внутренних коммуникациях

Навыки самопрезентации, контакта и активного слушания

  • Этические принципы общения. Основы бизнес-этикета
  • Компетентность и уверенность в себе — основа самопрезентации в коммуникациях
  • Как найти и развить свои сильные компетенции в общении? Навыки персонального брендирования. Технология Тома Питерса
  • Как холодный контакт перевести в теплый? Техника контакта «Пять пальцев»
  • Управление своим невербальным поведением: выражением лица, голосом, позой, движениями, темпоритмами
  • Харизма в коммуникациях: как разогревать и поддерживать
  • Начало коммуникации и 80 % успеха: контакт, внимание, доверие
  • Типичные трудности самопрезентации в контакте и способы их устранения

Практикумы:

  • Опыт коммуникаций в жизненных ситуациях: дома и в общественных зонах
  • Анализ успешных самопрезентаций и контакта в коммуникациях
  • Анализ трудностей и барьеров в холодных контактах. Причины и способы преодоления

Как организовать диалог и донести информацию?

Навыки убеждения и аргументации

  • Виды коммуникаций: неформальное и деловое общение, публичные коммуникации, коммуникации в режиме диалога, общение по телефону и интернету
  • Аргументация и аргументы: логика, статистика, примеры успеха, перспективы, развитие, конкуренция на рынке, корпоративная лояльность
  • Техника активного слушания и понимания. Навык «Слышать, слушать, понимать»
  • Как спрашивать? Задаем уточняющие вопросы, вопросы на понимание, вопросы-переформулирования, вопросы-метафоры, вопросы-сравнения
  • Управление коммуникациями: адаптация, пристройка, ведение
  • Обратная связь в коммуникациях. Как запросить информацию? Как предоставлять обратную связь?

Практикумы:

  • Коммуникации в жизненных ситуациях: навыки аргументации и убеждения
  • Успешные ситуации аргументации и убеждения в общении
  • Трудности аргументации и убеждения. Внутренние и внешние причины: как их преодолеть?
  • Упражнение «За что я могу себя уважать»
  • Игра «Самопрезентации»

День 2

Навыки работы с барьерами, сопротивлениями и возражениями

  • Когда не возражают: это хорошо или плохо?
  • Если возражают: как относиться к возражениям? Бояться или радоваться? Терпеть или раздражаться?
  • Возражение — это особый вопрос
  • Техника психологической устойчивости к возражениям: как держать удар?
  • Сигналы возражений
  • Типовые возражения, барьеры и сопротивления в коммуникациях, и как с ними работать
  • Истинное или ложное возражение: как отличить одно от другого?
  • Причины истинных и ложных возражений
  • Потребности критиков, которые всегда возражают
  • Предупреждение, профилактика возражений
  • Техника работы с истинными и ложными возражениями
  • Анализ и накопление опыта работы с возражениями
  • Типичные ошибки в работе с возражениями: как их не допустить?

Практикумы:

  • Коммуникации в жизненных ситуациях: как мы работаем с возражениями дома и в общественной зоне?
  • Успешные ситуации работы с барьерами и возражениями в общении
  • Когда не получилось преодолеть барьер и возражение. Почему не получилось, что нужно улучшить?
  • Игра «Продай компанию»

День 3

Управление конфликтами в коммуникациях

  • Факторы и конфликтогены во внутренних коммуникациях. Отношение к конфликту: кто виноват и что делать?
  • Продуктивный и разрушительный конфликт: в чем различия?
  • Динамика конфликтной ситуации
  • Зоны конфликта: тема (содержание) и коммуникации
  • Переход на личности, коммунальная зона и запуск разрушительного конфликта. Как контролировать коммунальную зону?
  • Как сделать разрушительный конфликт продуктивным?

Управление коммуникативным стрессом

  • Саморегуляция в конфликтной ситуации и способы сохранения самообладания
  • Технология управления коммуникативным и профессиональным стрессом «Пять файлов»
  • Техники медиации в конфликтной ситуации. Как встать на позицию другого и посмотреть на ситуацию со стороны

Практикумы:

  • Коммуникации в жизненных ситуациях: как правильно управлять конфликтом дома и в общественной зоне?
  • Успешные ситуации управления конфликтами в общении
  • Когда не получилось перевести разрушительный конфликт в продуктивный. Почему не получилось, что нужно улучшить?
  • Игра «Гвардия и новички»
ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 37 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 15 - 17 января 2020
  • 1 - 3 апреля 2020
  • 1 - 3 июля 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Самоукина Наталья Васильевна

Кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом, коуч-консультант, бизнес-тренер. Входит в первую десятку бизнес-тренеров России, согласно рейтингу независимого информационного портала Business Seminar

ОТЗЫВЫ

Великолепны семинар. Очень здорово, что много практических упражнений.

Заславская Евгения Ильинична, 5 июля 2019

Тренинг превзошел ожидания. Фантастическая харизма преподавателя.

Хайер-Воробьев Георгий Давидович, 5 июля 2019

Очень очень интересный курс. Очень комфортная и приятная и эффективная подача материала. Шикарный преподаватель с огромным опытом. На редкость комфортная группа и атмосфера в ней, безусловно это заслуга преподавателя.

Ясыркин Андрей, Хьюлетт Паркет Энтерпрайз, руководитель проектов, 5 апреля 2019

Профессиональный подход, интересная подача материала, классный современный преподаватель!

Емцова Анна, НПО Петровакс фарм, руководитель направления PR, 11 января 2019

Хочу выразить благодарность за высокий профессионализм и безоговорочную отдачу тренера. Семинар был проведен блестяще, в доходчивой форме, в балансе между теорией и практикой. Уверена, что приобретенные знания помогут добиться в работе новых высоких результатов. Огромное спасибо!

Родионова Светлана Алексеевна, ООО МПЗ, директор по снабжению, 11 января 2019

В тренинге понравилось абсолютно все! Особенно хотелось выделить большое количество практических заданий! Тренер очень энергично делилась с нами большим количеством информации. Скучно не было. Ухожу с тренинга с огромным багажом, для меня был очень эффективный тренинг.

Верижникова Екатерина Олеговна, ПАО АКБ «Связь Банк», ведущий специалист, 11 января 2019

Очень полезный семинар, много необходимой информации, знаний, много практических советов, легкая подача информация. Присутствие коллег позволило принять опыт. Огромное уважение вызывает опыт и знание преподавателя.

Иванова Наталья Александровна, ЦУЕГГ РУССИЯ, ассистент, 11 января 2019

Огромное спасибо тренеру за ее красоту, харизму, профессионализм, интересные диалоги и хорошее отношение к слушателям.

Кукина Виктори Вячеславовна, ЗАО «ФРЕЗЕНИУС СП», руководитель департамента логистики, 11 января 2019

Очень удовлетворен форматом тренинга. Акцент на реальных кейсах и ответах на вопросы, чем на теори, а это явно приведет к успешному применению в реальной практике. Буду активно рекомендовать курс своим коллегам.

Нагорный Александр Александрович, ООО «Наумен консалтинг», руководитель группы, 3 октября 2018

Мне понравился семинар (темп). Некоторые постараюсь внедрить у себя в коллективе. Очень понравилась тактика ведения совещания, записала для дальнейшего применения некоторые фразы, которые позволят коммуницировать с персоналом.

Маякова Наталья Евгеньевна, ПАО «Рязаньнефтепродукт», начальник отдела ОТ, ПБ, ООС, 3 октября 2018

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта