Moscow Business School
8 800 333 86 68

Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат

Продолжительность обучения 24 академических часа.

Формат обучения: очные аудиторные занятия (семинар).

Коммерческий успех ваших проектов во многом связан с выводом новых продуктов на рынок. Как создать продукт, который окажется в числе успешных 25%? Как построить систему разработки и запуска новых продуктов и контролировать этот процесс для получения запланированного результата? Как добиться высокой эффективности вложения средств в новое направление и выпускать успешные новинки, завоевывая при этом большую долю рынка, создавая новые ниши и увеличивая прибыли компании?

На эти и многие другие вопросы ответит наш семинар «Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат».

Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Вывод нового продукта на рынок: от идеи до результата».

В результате обучения вы:

  • изучаете технологии разработки и вывода нового продукта на рынок
  • разработаете концепцию и план действий по продвижению нового продукта
  • узнаете формы и методы контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынки
  • сможете оптимизировать временные и финансовые ресурсы по выведению нового товара на рынок, с учетом предложенных практических методик на примере реальных консалтинговых проектов, реализованных на российском рынке в 2004-2008 гг.
ПРОГРАММА

День 1

Основные этапы вывода новой продукции на рынок: как не упустить главное

  • Схема и основные этапы вывода новой продукции на рынок: оценка перспективности идеи и анализ рынка, разработка каналов продаж и оценка эффективности программы продвижения

Технология вывода нового товара на рынок: секреты практика

  • Пошаговая технология вывода новой продукции на рынок с анализом промежуточных результатов, получаемых на каждом этапе
  • Организационные проблемы при разработке новых продуктов. Как их избежать?
  • Секреты успешного взаимодействия маркетинга и производства при разработке новых продуктов

Практикум: кейс «Оценка привлекательности нового продукта для компании»

День 2

Анализ ситуации на рынке. Оценка концепции нового продукта. Позиционирование товара

  • Новая идея: принципы предварительной оценки (методика)
  • Основные шаги по анализу рынка: нетрадиционные методы исследований, которые могут обеспечить более объективные результаты
  • Анализ потенциала нового продукта для компании: что он нам дает
  • Оценка разработанной концепции нового продукта. Построение Дома качества, алгоритм развертывания на примере товаров и услуг
  • Формула и критерии позиционирования. Анализ и проработка практических примеров

Практикум: разбор кейсов «Выделение целевых сегментов», «Построение Дома качества»

Разработка и реализация программы вывода и продвижения нового продукта/услуги

  • Определение цены на новый продукт/услугу с учетом конкурентной ситуации и наличия конкурентных преимуществ
  • Формирование матрицы скидок для нового продукта с учетом объема продаж и условий платежа
  • Выбор каналов продаж. Какие наиболее эффективны для нового продукта?
  • Прогнозирование и моделирование продаж. Как не ошибиться в прогнозах?
  • Три этапа продвижения при выводе нового товара на рынок. Как подготовить и адаптировать каналы сбыта к новым продуктам
  • Примеры постановки целей и методы их достижения в зависимости от этапа продвижения и типа рынка: B2B или FMCG

Практикум: определение цены на новый продукт с помощью методики PSM-анализа

День 3

Основные форматы мероприятий

  • Анализ основных инструментов продвижения, их слабые и сильные стороны на практических примерах
  • Методика определения носителей рекламы и алгоритм выбора методов стимулирования
  • Какие мероприятия по продвижению новой продукции можно провести в рамках ограниченного бюджета?
  • Специфика продвижения нового промышленного и потребительского товара

Практикум: анализ формулы позиционирования нового продукта стратегии позиционирования

Оценка эффективности программы вывода нового товара. Нет контроля — нет результата

  • Критерии оценки реализации программы, периодичность и формы контроля
  • Типичные ошибки при проведении программ продвижения и варианты их устранения
  • Расчет оценки эффективности программы продвижения и отдельных мероприятий
  • Способы увеличения эффективности, разбивка ассортимента на категорийные группы, создание классификатора мероприятий с примерами
  • Методика оценки рисков нового проекта и разработка мероприятий по их минимизации

Практикум: задания по расчету маркетингового ROI, оценке эффективности акций, методике оценки риска инновационных проектов

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 37 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 16 - 18 декабря 2019
  • 16 - 18 марта 2020
  • 15 - 17 июня 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Стерхова Светлана Александровна

Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер

ОТЗЫВЫ

Для маркетолога по продукту это идеальный курс 10 баллов из 10. Спасибо!

Мингалиева Ольга Олеговна, ООО «Птицефабрика Акашевская», маркетолог по продукту, 18 сентября 2019

Очень понравился преподаватель. Грамотный с большим профильным опытом. Интересны решения различных жизненных ситуаций.

Иванов Александр Владимирович, ПАО «АКБАРС» Банк, начальник отдела разработки продуктов, 19 июня 2019

Все понравилось. Много практических примеров, позволяющих легко запомнить материал.

Романникова Татьяна Анатольевна, ПАО «АКБАРС» Банк, старший менеджер по развитию., 19 июня 2019

Впечатление отличное. Во -первых структурирование информации, которая была. Преподаватель раскладывает все по полочкам. Во-вторых, интересные практические занятия, которые можно проецировать на свои продукты.

Авдеев Сергей Андреевич, старший инженер, 21 марта 2019

Ожидания полностью оправдались Большое количество рабочих методик, которые легко и быстро без спец ПО или больших трудозатрат можно применить к работе. Реальные кейсы, приятный компетентный преподаватель Мне все понравилось.

Положенцева Елена Юрьевна, ООО Вайлайтгрупрус, руководитель отдела, 21 марта 2019

Тренинг превзошел мои ожидания, за 3 дня я взяла себе на отработку по меньшей 4-5 методов. Отдельное спасибо тренеру за интересный динамичный тренинг, полный практической информации и примеров из жизни. Обязательно посещу другие тренинги MBS.

Готовцева Ксения Константиновна, АО Пуратос, бренд-менеджер, 12 декабря 2018

Отличный семинар, хочется больше дней. Преподаватель супер, много примеров рабочих, восполнение знаний, полученных ранее.

Аноним, 12 декабря 2018

Очень интересно и полезно, по делу.

Колесник Лилия Эрастовна, АО Пуратос, бренд-менеджер, 12 декабря 2018

Высокий профессионализм преподавателя, материал преподносится легко, динамично. Много практики. Спасибо!

Прокофьева Надежда Александровна, АО Пуратос, ведущий бренд-менеджер, 12 декабря 2018

Все понравилось, узнала много полезной информации!

Журавлева Ольга Геннадьевна, 23 марта 2018

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта