Moscow Business School
8 800 333 86 68

Навыки эффективного управления процессами работы

Переход от личных достижений в профессиональной области к управлению другими людьми является одним из самых важных и сложных этапов карьеры. Более 50 % менеджеров получили минимальные оценки эффективности деятельности как руководители, несмотря на то что когда-то они были успешными и получали высокие оценки деятельности в личных достижениях. Когда переход к управленческим функциям идет хорошо, это дает положительные результаты в долгосрочной карьере.

Этот курс поможет вам понять природу этого перехода и развивать важнейшие навыки общения с людьми, которые часто влияют на разницу между долгосрочной карьерой успеха или провала.

Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.

В результате обучения вы:

  • изучите основные принципы планирования и целеполагания
  • научитесь правильно формулировать и ставить цели
  • освоите навыки определения мотивации подчиненных
  • научитесь правильно осуществлять делегирование
  • изучите основные методы предупреждения профессионального выгорания
  • рассмотрите вопросы организации собственного времени в эпоху цифровых технологий
  • сможете определить персональный стиль лидерства
  • освоите навыки контроля и подачи обратной связи подчиненным
ПРОГРАММА

День 1

Определение менеджмента, 5 основных задач управления

Планирование

  • Основные принципы планирования и целеполагания
  • Значение планирования в управленческой деятельности
  • Виды планирования
  • Технология и принципы целеполагания
  • Правила формулирования целей
  • Виды и способы постановки целей
  • Расстановка приоритетов при постановке целей

Практикум «Разбор бизнес-кейса, на примере которого отрабатывается навык постановки и каскадирования целей, планирования как собственной деятельности, так и деятельности группы (стратегическое и оперативное планирование)»

Организация

  • Поиск и распределение ресурсов
  • Распределение задач между подчиненными
  • Эффективные совещания. Как сократить время совещаний и сделать их результативными?
  • Типы совещаний
  • Подготовка к совещанию
  • Фасилитация совещаний

Практикум-игра «Отработка навыков проведения эффективных и продуктивных совещаний»

День 2

Управление мотивацией подчиненных

  • Мотивация подчиненных. Основные мотивационные концепции: как и что применяем на практике
  • Признаки и симптомы профессионального выгорания
  • Стадии профессионального выгорания
  • Методы предупреждения профессионального выгорания

Практикум «Разбор кейсов, с помощью которых тренируются навыки определения мотивации подчиненных и выбора мотивирующих факторов к каждому отдельному сотруднику и к группе в целом»

Эффективное делегирование

  • Введение: что такое «делегирование»
  • Цель (для чего делегировать)
  • Барьеры (что мешает делегировать)
  • Экспресс-диагностика (следует ли вам осуществлять делегирование)
  • Что делегировать (можно / нельзя)
  • Как делегировать (технология)

Практикум «Исследование случая, тестирование, анализ результатов»

Контроль

  • Как и для чего контролировать подчиненных
  • Оценка деятельности подчиненных в процессе собеседования: эффективная обратная связь
  • Алгоритм обратной связи

День 3

Принятие решений и решение проблем

  • Типы проблем, с которыми сталкиваются менеджеры
  • Методы выявления проблем
  • Порядок анализа проблем
  • Классификация проблем
  • Ключевые этапы алгоритма принятия решений
  • Постановка целей
  • Важность каждого этапа алгоритма решения проблемы, взаимосвязь алгоритмов
  • Ключевые техники и методы решения проблемы для каждого этапа алгоритма

Практикумы:

  • Упражнение «Отработка навыков решения проблемы на каждом этапе»
  • Предлагается несколько ключевых игр, каждая из которых дает возможность отработать навык решения проблемы и принятия решений в формате индивидуального использования

Этика бизнеса

  • Этикет как инструмент построения отношений
  • Деловой этикет и корпоративная культура
  • Семь принципов этикета: как создавать и поддерживать хорошее впечатление
  • Международный этикет, негласный кодекс поведения в различных культурах
  • Дресс-код — одежда для офиса, деловой встречи, вечеринки и приема
  • Деловой этикет в переписке и телефонном общении
  • Этикет на празднике

День 4

Лидерство

  • Почему принято считать, что не каждый менеджер может быть лидером? Есть ли принципиальное отличие?
  • Проблема поколений и лидерство
  • Три измерения лидерства будущего
  • Пять глобальных мегатенденций для успешного лидерства

Практикумы:

  • Заполнение опросников, определяющих индивидуальные стили лидерства
  • Знакомство с помощью игры с темпераментами. Игра позволяет научиться понимать особенности поведения различных людей. А значит, влиять на людей с помощью этих знаний

Подбор, оценка и развитие персонала

  • Техники и методы подбора персонала
  • Проведение собеседований
  • Проведение оценочного интервью по компетенциям

Коучинг

  • Отличие коучинга от консультирования, психотерапии и других смежных специальностей
  • Методы, техники изучения ситуации
  • Типы вопросов, которые обнажают информацию, необходимую для максимальной пользы в общении с коучем и сотрудником
  • Разработка плана коучинга и целей развития сотрудника
  • Систематизация информации, полученной в ходе коучинговых сессий

Практикумы:

  • Ролевая игра «Отработка навыков контроля и подачи обратной связи подчиненным»
  • Индивидуальные упражнения на отработку алгоритма коучинга с подчиненными

Завершение программы. Вопросы — ответы

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 47 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 27 - 30 апреля 2020
  • 22 - 25 июня 2020
  • 24 - 27 августа 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Друтько Владислава Анатольевна

Кандидат педагогических наук, специалист в области управления персоналом

ОТЗЫВЫ

Получила очень много полезной информации, применимой как в бизнесе, так и в жизни. Обязательно посещу семинары еще не раз.

Киселева Юлия Андреевна, студия красоты Тренд Бьюти, руководитель студии красоты, 25 июня 2019

Великолепный преподаватель, отличная организация и подача материала. Огромное количество полезной информации.

Мельник Ольга Михайловна, руководитель сметного отдела, 25 июня 2019

Этот курс перевернул мое представление об организации и планировании работы менеджера. Огромное спасибо Друтько Владиславе за это.

Кожадей Светлана Васильевна, ООО УК НефтетрансСервис, менеджер по общеправовой работе, 26 июня 2018

Впервые обращаюсь за получением дополнительными знаниями в M. B. S. Приятно была удивлена понравилось все от официальности учебных процессов до содержание программы и самого преподавателя. Обязательно буду посещать ваши семинары,и буду следить за обновление программы и деятельностью Владиславы Анатольевны! Спасибо за вдохновение!

Елена Николаевна, директор по персоналу, Глазова, 27 февраля 2018

Большое разнообразие практик, которые возможно реализовать в работе. Интересно разностороннее донесение материала, примеры из жизни и работы компаний, что привлекает и расширяет кругозор.

Нестерова Екатерина Владимировна, начальник отдела агентирования, 24 октября 2017

Отличный тренер, оригинальный подход к обучению. Огромное спасибо за предоставленную возможность повысить свои знания в области управления.

Морозова Екатерина Сергеевна, менеджер по продажам, Софтлайн трейд, 16 августа 2016

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта