Moscow Business School
8 800 333 86 68

Эмоциональный интеллект в эпоху Digital

Если вы хотите развиваться и процветать в быстро изменяющемся мире, учитесь меняться сами. Сегодня быть главным — значит уметь сотрудничать, значит оставаться конкурентоспособным. Движение в одиночку в мире технологий становится сложным.
Насколько хорошо вы умеете выстраивать межличностные коммуникации и сотрудничать? Вам мешают эмоции? Ваши решения зачастую ошибочны или принимаете вы их слишком долго и в сомнениях? А как вас воспринимают окружающие — для вас это важно?
На эти и другие вопросы вы получите ответ, приняв участие в программе.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Лидеры нового времени: ситуационное лидерство и эмоциональный интеллект».

Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.

В результате обучения вы:

  • научитесь управлять эмоциональным компонентом взаимодействия, добиваясь желаемого эффекта в управлении и лидерстве
  • изучите понятие эмоционального интеллекта и узнаете, в чем разница между IQ и EQ
  • отработаете навыки ассертивного поведения
  • научитесь способности выстраивания отношений с другими людьми, учитывая разницу в темпераментах
  • сможете определять, как поступки, эмоции, слова, используемые в процессе управления, воздействуют на мотивы и эмоции окружающих
ПРОГРАММА

День 1 и 2

Эмоциональный интеллект. Карта развития лидера

Введение

  • Понятие эмоционального интеллекта
  • Какую роль в современных бизнес-digital-коммуникациях играет эмоциональный интеллект

Исследование эмоциональных способностей

  • В чем различие между IQ и EQ
  • Строительные блоки EQ
  • Можно ли улучшить свой EQ

Межличностная сфера. Умение ладить с другими людьми

  • Ассертивность
  • Способность выражать собственные чувства
  • Способность открыто высказывать убеждения и мысли
  • Способность защитить свои личные права
  • Способность корректно выражать свою точку зрения, не задевая чувств других людей

Практикум — упражнение «Отработка навыков ассертивного поведения»

  • Эмпатия
  • Межличностные отношения. Конфликты и коммуникации
  • Особенности темпераментов людей
  • Как разные темпераменты ведут себя в стрессовой, конфликтной ситуации. Можно ли на это влиять
  • Способность выстраивать отношения с другими людьми, учитывая разницу в темпераментах

Практикум — упражнение «Понимание особенностей поведения других людей. Анализ и тестирование»

  • Роль руководителя в развитии сотрудников
  • Коучинг: ключевые аспекты формирования отношений с подчиненными через эмоциональное влияние

Практикум — упражнение «Отработка навыков поведения коучинг-сессии с подчиненным»

Сфера приспособляемости (адаптивности)

  • Адекватная оценка действительности: умение видеть ситуацию такой, какая она есть на самом деле
  • Решение проблем. Принятие решений в ситуации ограниченного времени и в ситуации ограниченной информации
  • Гибкость

Практикумы:

  • Упражнение «Отработка навыков определения и решения проблем»
  • Бизнес-кейс «Тестирование на гибкость, поиск сильных и менее сильных сторон. Анализ»

Завершение. Обсуждение итогов. Личные планы развития

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 26 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 13 - 14 ноября 2019
  • 12 - 13 февраля 2020
  • 20 - 21 мая 2020
  • 12 - 13 августа 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Друтько Владислава Анатольевна

Кандидат педагогических наук, специалист в области управления персоналом

ОТЗЫВЫ

В целом понравилось, узнал много нового.

Волобуев Михаил Александрович, АО ЛК «ЕВРОПЛАН», начальник отдела, 15 ноября 2018

Мне понравилась полнота и глубина материала, полученного на семинаре, профессионализм тренера и уровень проработки инструментов EQ.

Моисеенко Анна Алексеевна, руководитель департамента внутреннего аудита, ПАО Соллерс / ООО УАЗ, 16 ноября 2017

Благодарю тренера! Очень практичный семинар с разбором кейсов и конкретных жизненных ситуаций. Сразу становятся видны ситуации, когда в обычной жизни не замечаешь за собой явных ошибок в коммуникации. Ухожу с инсайдом, которого мне явно не хватало для решения моего вопроса.

Летушева Елена Владимировна, 16 ноября 2017

Тренер — профессионал высокого уровня, программа тренинга интересная, полезная как в рабочей, так и в личной жизни.

Голубева Кира Геннадьевна, старший CRM менеджер, ЗАО БДО Юникон Бизнес Сервис, 28 декабря 2015

Очень интересно, обязательно буду следить за темами проводимыми в бизнес школе. Всё очень понравилось.

Богатырева Юлия Васильевна, заместитель коммерческого директора, ООО «ДВЛК», 15 июня 2014

Огромная благодарность тренеру!!! Рекомендовали не один раз коллеги. Спасибо!

Парадискина Наталья Анатольевна, руководитель клиентской службы, ГБ – авто (автосалон FRESH), 15 июня 2014

Профессиональный подход, положительное настроение, заинтересованность в результате и педагога и группы.

Погорелова Ирина Анатольевна, руководитель клиентской службы, «Паблик Тотем», 28 марта 2014

Большое спасибо за проведение такого замечательного семинара. Тренеру огромное спасибо!!! Вы супер!!!

Контарди Юлия Александровна, врач-дерматокосметолог, 2 июля 2013

Большое спасибо за тренинг! Очень полезно для меня, как в работе, так и в личной жизни.

Комова А.С., руководитель направления, ОАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ», 18 апреля 2013

Очень много идей рождается. Просто отличный тренинг. Жду завтрашнего рабочего дня, чтобы начать применять полученные навыки.

Очагова Анастасия, руководитель группы отдела, 21 апреля 2010

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта