Moscow Business School
8 800 333 86 68

Новые методы работы пресс-службы компании. Организация площадок для продвижения и взаимодействия со СМИ

Создание положительного имиджа компании крайне важно для ее поддержания и успешного развития. Почти всегда этим занимается профессиональная команда в виде пресс-службы или PR-отдела.

Главная задача пресс-службы — обеспечить информирование целевой аудитории о деятельности организации в разного рода СМИ. При этом информация должна быть наиболее полной, достоверной, доходчивой и освещающей последние события в жизни компании.

Посетив семинар, вы изучите особенности работы со средствами массовой информации, научитесь производить благоприятное впечатление на аудиторию, а также освоите мощные инструменты организации мероприятий и продвижения в социальных сетях.

В результате обучения вы:

  • узнаете, как правильно взаимодействовать с прессой: о чем говорить и о чем молчать, как реагировать на провокации
  • отработаете техники и алгоритмы создания и развития репутационного капитала в СМИ, приносящие результат
  • научитесь производить благоприятное впечатление на аудиторию
  • получите навыки подготовки и проведения презентаций, выступлений, интервью, комментариев для СМИ
  • изучите модели медиаповедения в ситуации провокации и давления со стороны журналистов
  • овладеете мощными инструментами продвижения в социальных сетях
  • изучите способы и хитрости ведения личного или корпоративного блога с целью укрепления репутации
  • освоите стратегический подход к организации мероприятий: от идеи к воплощению
  • научитесь оценивать внутренние ресурсы своей компании для проведения мероприятий
  • сможете создавать контент и «правильные ссылки» для SEO-продвижения
ПРОГРАММА

День 1

Media Relations

  • Традиционные и современные медиа. Новые тенденции в развитии СМИ
  • Отношения с медиа. Возможности и ограничения. Как правильно выбрать нужные медийные площадки для эффективной работы
  • Управление медиарелейшнз, прямое взаимодействие со СМИ
  • Новостной поток и информационный повод: как создавать и где искать

Организация эффективной работы пресс-службы со СМИ

  • Подготовительный этап: матрица стейкходеров, контент-планирование, медиакарта, база СМИ, управление контактной базой, журналистский пул, стратегия взаимодействия, аккредитация, проведение спецмероприятий для СМИ
  • Цели и задачи медиаконтакта. Корректная постановка цели. Как выбрать содержание и стиль выступления в зависимости от характера мероприятия
  • Техники проведения медиаконтактов (интервью, пресс-конференций, брифингов)
  • Подготовка спикеров к выступлению / общению со СМИ

Практикум «Акулы пера»

Медиапредставление

  • Ваше имя (название компании)
  • Портфолио. История
  • Повод выступления
  • Как заинтересовать аудиторию
  • Как удерживать аудиторию
  • Как завершить контакт

Медиаповедение и управление медиаконтактом

  • Тренировка управления медиаконтактом. Ораторское мастерство. Умение приветствовать интервьюера и аудиторию
  • Установление и поддержание зрительного контакта в процессе проведения медиаконтакта
  • Сектор обзора. Контакт с интервьюером, контакт с оппонентом, контакт с виртуальным зрителем
  • Законы цвета в кадре. Детали костюма. Make up. Законы фотосессии
  • Сопроводительные материалы: фото, видео, аудио, логотип, презентация, прессволл
  • Постановка позы и жестикуляции. Положение сидя, положение стоя. Принципы жестикуляции. Отсечение нефункциональной жестикуляции
  • Речь. Дыхание. Голос. Техника и логика речи. Интонация. Ударение. Работа над дикцией. Монолог и диалог в эфире. Дискуссия. Интервью. Ток-шоу
  • Работа на камеру. Особенности работы с невидимой аудиторией. Приемы работы на камеру. Преодоление страха эфирного выступления
  • Техника ответов на вопросы и преодоления возражений. Кризисные ситуации, провокации, как реагировать. «Без комментариев»

Практикум «Верный невербальный контакт». Отработка в мини-группах навыков выступления

День 2

Технологии создания интересного контента. Эффективный копирайтинг

  • Создание контента. Контент-планирование. Ритм публикации записей. Рубрикация
  • Написание текстов. Копирайтинг. Редактура. Типичные стилистические ошибки. Логическая структура
  • Как определить желательную аудиторию своего блога (аудитория блога может не на 100 процентов соответствовать клиентской аудитории)
  • Контент-планирование. Ритм публикации записей. Рубрикация
  • Комментарии. Стратегия взаимодействия с коммьюнити. Отношения с френдами
  • 12 основных триггеров вовлечения аудиторий
  • Управление блогом и продвижение в социальных сетях

Практикум «Составление контент-плана для блога / постов в СММ»

Подготовка визуальных материалов для блога / постов

  • Материалы для публикации: какие из видов будут иметь максимальную эффективность. Современные тренды
  • Визуальные коммуникации. Видеоблоги и видеоканалы коммуникации. Использование видео- или аудиозаписей, вебинаров и подкастов
  • Подготовка иллюстраций. Использование фотографий
  • Видеоинтервью. Лайф-стримы и сториз
  • 8 основных рубрик и тем видеотрансляций
  • Что важно во время трансляций. Что нужно делать после трансляций

Практикум «Использование видео, лайф-стримов и сториз»

День 3

Event Management: организация пресс-конференций, работа в социальных сетях и SEO-продвижение

Организация пресс-конференций, брифингов, круглых столов

  • Стратегический подход к организации мероприятий: от идеи к воплощению
    • Актуальные потребности компании
    • Форматы мероприятий и их функциональные задачи
    • Выбор нужного формата
    • Оценка внутренних ресурсов компании для проведения мероприятия
    • Готовность базы контактов СМИ, партнеров, клиентов компании
  • Стратегический план мероприятия
  • Цель проведения
  • Тематика мероприятия
  • Дерево задач, график подготовки материалов, распределение трудовых ресурсов, зоны ответственности
  • Работа со средствами массовой информации (приглашение, аккредитация, этика взаимодействия, подготовка информационных материалов для СМИ)
  • Работа с партнерами и клиентами компании

Практикум «Создание мероприятия для продвижения товара»

Организация работы в социальных сетях

  • Создание пабликов в сетях: Facebook, Vkontakte, Instagram, Odnoklassniki
    • Названия
    • Оформление
    • Содержание
  • Продвижение страниц:
  • Платные и бесплатные инструменты
  • Таргетинг в социальных сетях
  • Программы автоматизации: постинга, парсинга, увеличения подписчиков
  • Лайфхаки

Практикум «Таргетинг продукта или услуги»

SEO-продвижение

  • Создание семантического ядра
  • Создание тематической карты сайта
  • Создание контента и «правильных ссылок»
  • Контекстная реклама

Практикум «Создание семантического ядра вашего сайта»

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 37 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 20 - 22 января 2020
  • 13 - 15 апреля 2020
  • 13 - 15 июля 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Бару Александр Владимирович

Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант

Краевская Ксения Александровна

Кандидат философских наук, доцент, эксперт международного уровня по стратегии коммуникаций, связям с общественностью и СМИ, новым медиа, интегрированным маркетинговым коммуникациям

Макарова Екатерина Игоревна

Эксперт-практик по связям с общественностью, журналист, бизнес-тренер, консультант. Член Российской ассоциации по связям с общественностью

ОТЗЫВЫ

Услышал даже больше, чем ожидал. Спасибо огромное за профессионализм, под знаком которого проходит весь процесс сотрудничества с Moscow Business School, от приглашений на обучение до отъезда. Спасибо, уважаемые коллеги.

Липецка Рысин Алексей Вячеславович, Администрация города, ведущий консультант отдела взаимодействия со СМИ, 3 апреля 2019

Ожидания от курса соответствуют. Высокий профессионализм и глубокое знание предмета, понятная подача материала.

Черникова Ольга Владимировна, МКУ Агенство по развитию г. Южно-Сахалинска, заместитель директора, 3 апреля 2019

Профессионально подготовленные лекции с презентационным материалом. Спасибо!!!

Абрамова Татьяна Николаевна, АО «ГОЗНАК», начальник отдела по связям с общественностью, 11 января 2019

Семинар помог мне систематизировать информацию в голове. Теперь на тексты, статьи, репортажи и пр. я смотрю анализируя. Спасибо Ксении Краевской за курс лекций и семинаров за «четкую подачу информации», за предоставленный материал для дальнейшей работы.

Крицкая Юлия Аликовна, 20 октября 2017

Считаю семинар очень эффективным и полезным. Для себя получила всю необходимую информацию для работы в качестве пресс-секретаря, основные техники и навыки работы в этом направлении. Могу отметить замечательную форму подачи информации бизнес-тренерами.

Шуклина Елена Станиславовна, ведущий специалист по развитию, ООО ЧОП «Сафети – ТЭК», 8 февраля 2016

Программа семинара была пройдена в полном объеме. Были затронуты все основные моменты. Преподаватели уложились в регламент и смогли преподнести тему понятно, доступно. Спасибо за работу, буду применять полученные знания на практике, в работе со СМИ.

Сеттарова Эльвира Баталовна, пресс-секретарь, ООО «Unitel», ТМ Beeline, 8 февраля 2016

Всё понравилось. Узнала очень много вещей, которые помогут сделать мою работу более эффективной. Занятия прошли легко, много было игровых моментов, практической работы. Спасибо!

Крапивко Екатерина Николаевна, старший специалист пресс-службы, ЗАО «Каспийский трубопроводный консорциум», 4 марта 2014

Очень понравилась организация семинара.

Малицкая Татьяна Томовна, руководитель пресс-службы, НПО АВТОМАТИКИ, 15 апреля 2013

Спасибо за прекрасный семинар. Я пришла на него из смежной профессии для переквалификации и могу с полной уверенностью сказать, что получила весь пакет инструментов для дальнейшей работы. Замечательные педагоги и отличная организация учебного процесса!

Каверзина Ольга Ивановна, пресс-секретарь, Русская роскошь, 15 апреля 2013

Спасибо за интересный и информативный материал. Постараюсь использовать в работе.

Чистова Полина Сергеевна, главный специалист пресс-центра, ОАО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ», 4 октября 2012

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта