Moscow Business School
8 800 333 86 68

Нейромаркетинг и латеральный маркетинг в онлайн-среде

«Война — это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает»
Борис Васильев «А зори здесь тихие...»

Что такое нейромаркетинг? Почему на сегодняшний день в маркетинге так важно делать акцент на эмоциональной проникновенности?

Нейромаркетинг — комплекс методов изучения поведения покупателей, за основу которого взято эмоциональное влияние на потребителей.

Посетив семинар, вы сможете сформировать у себя навыки нейромаркетингового мышления и освоить методы эмоционального проникновения в характер потребителя.

В результате обучения вы:

  • научитесь разрабатывать нейромаркетинговые концепции
  • изучите технику влияния через инсайт
  • освоите латеральное мышление и его функции в маркетинге
  • узнаете о нейромаркетинговых исследованиях в бизнесе
ПРОГРАММА

Введение в нейромаркетинг

  • Что мы называем нейромаркетингом
  • Отличия от обычного маркетинга
  • Стратегия и тактика в нейромаркетинге
  • Подходы к планированию рекламной кампании

Нейромаркетинговые исследования

  • Отличия от обычных маркетинговых исследований
  • Типология нейромаркетинговых исследований
  • Специфика проведения и организации, оборудование
  • Какие вопросы и как нужно ставить перед нейромаркетинговым исследованием

Практикум «Составление брифа на проведение нейромаркетингового исследования»

Стратегический базис нейромаркетинга

  • Аватар потребителя: подходы к описанию
  • Модели поведения потребителей
  • Mind-mapping

Практикум «Использование инструментов нейромаркетинга»

Инсайт и латеральное мышление — передовой метод эмоционального воздействия на потребителя

  • Инсайт — определение и история возникновения в маркетинге
  • Роль инсайта и место в нейромаркетинговой концепции
  • Фальш-инсайты и «грабли» начинающих маркетологов
  • Инсайт-активатор — передовой метод раскопок

Практикум «Использование инсайта»

Стимулы, принципы и эффекты в нейромаркетинге

  • Стимул первый — «Контраст»
  • Стимул второй — «Реальная информация»
  • Стимул третий — «Визуальная стимуляция»
  • Стимул четвертый — «Начало и конец»
  • Стимул пятый — «Эмоции»
  • Принципы и эффекты
  • Алгоритм создания нейромаркетинговой концепции и ее реализация в продвижении

Практикум «Отработка техник и методов влияния в продвижении»

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 14 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 8 ноября 2019
  • 7 февраля 2020
  • 4 мая 2020
  • 7 августа 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Газин Ярослав Юрьевич

Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы, бизнес-тренер

ОТЗЫВЫ

С помощью данного семинара понимание инструментов интернет-маркетинга становится более глубоким. Есть понимание, что и как действует на посетителя.

Александров Александр Андреевич, руководитель отдела интернет-продаж, ТОО компания Эврика, 4 декабря 2017

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта