Moscow Business School
8 800 333 86 68

Управляющий рестораном

Данный семинар разработан для тех, кто хочет повысить свой профессиональный уровень, получить практические рекомендации и инструменты управления рестораном от ведущих экспертов. Вы познакомитесь с современными требованиями, предъявляемыми к организации ресторанного бизнеса, научитесь осуществлять координацию деятельности всех сотрудников и служб, чтобы максимально удовлетворить запросы гостей.

Внимание! Вы можете пройти этот курс в формате повышения квалификации и/или профессиональной переподготовки.

В результате обучения вы:

  • освоите навыки оперативной деятельности ресторана
  • получите современный инструментарий по основным управленческим компетенциям HR-директора: подбор, адаптация, оценка и аттестация, развитие персонала и система мотивации
  • освоите эффективные методики ценообразования в ресторанном бизнесе
  • узнаете, как правильно организовать работу сервисных служб в ресторане
  • приобретете знания в предотвращении хищений в ресторане
ПРОГРАММА

День 1

Оперативная деятельность в ресторане

  • Взаимоотношения с учредителями
  • Успешный ресторан. Основные финансовые показатели
  • Концепция ресторана. Ключевые характеристики
  • Коллектив ресторана. Взаимодействие или управление? Продуктивная обратная связь с сотрудниками. Мотивация, оценка
  • Кухня. Организация, оценка и мотивация
  • Объективная оценка работы руководителя ресторана

Практикум: тест «Определение психологического типа»

День 2

Маркетинговая деятельность: исследования и планирование, продвижение услуг ресторана, работа с персоналом

  • Анализ вашего рынка: месторасположение, целевая аудитория, конкуренты — методы изучения и описания
  • Разработка стратегии и тактики продвижения: концепция, ваши гости, предоставляемые услуги, ценовая политика, промо-мероприятия
  • Меню, приносящее прибыль: как максимально увеличить торговую эффективность меню
  • Локальный маркетинг: удержание и привлечение новых гостей. Кто такие лояльные гости и зачем мы их «воспитываем»
  • Карта торговой территории. Повышение узнаваемости ресторана. Составление конкретных программ для гостей. Ресторанный мерчандайзинг
  • Работа с персоналом: как добиться того, чтобы сотрудники ресторана были полностью вовлечены в процесс предоставления гарантированного качества и увеличения продаж
  • Методы интернет-маркетинга. PR в социальных сетях и интернет-пространстве

Практикум:

  • кейс «Составление сводной таблицы по конкурентам»
  • кейс «Составление карты торговой территории»

День 3

Сервис-менеджмент

  • Организация сервиса в ресторане. Контроль, обучение, четкие стандарты
  • Основа клиентоориентированного сервиса. Общение с гостем от входа до выхода. Работа всех служб
  • Мануалы, инструкции, положения по службам
  • Конфликты в ресторане. Как погасить конфликт? Как «плохого гостя» превратить в «хорошего»

Практикум:

  • «Самостоятельное составление стандарта работы должности официанта, бармена (по выбору участников)»
  • «Составление программы обучения для стажера ресторана»
  • «Алгоритм работы с жалобами гостей»

День 4

Ценообразование в ресторанном бизнесе

  • Инструменты управления ценами
  • Классификация методов ценообразования в ресторанном бизнесе
  • Применение методов установления цены к различным форматам предприятий
  • Критерии установления эффективной цены
  • Понятие трудоемких и нетрудоемких блюд
  • Эластичность спроса по цене и форматы предприятий
  • Взаимосвязь цен на блюда внутри и между разделами одного меню
  • Оптимизация визуального восприятия цен

Практикум: кейс «Правила повышения цен с учетом психологических аспектов восприятия»

День 5

Выездное занятие

  • Барменская ассоциация России

Предотвращение хищений в ресторане

  • Как это делается
  • Контроль движения товара (снятие остатков)
  • 8 способов снятия остатков в баре
  • Контроль движения финансов
  • Капканы на расхитителей
ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 44 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 11 - 15 декабря 2019
  • 11 - 15 марта 2020
  • 17 - 21 июня 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Орлова Элеонора Владимировна

Консультант по вопросам управления и организации ресторанного бизнеса

Семанова Ольга Евгеньевна

Специалист в области экономики и ценообразования в ресторанном бизнесе. Бизнес-тренер, консультант

Табунов Артем Михайлович

Кандидат педагогических наук, специалист в области управления ресторанным бизнесом и клубной индустрией, бизнес-тренер

Цыро Сергей Викторович

Эксперт-практик в области ресторанного бизнеса, президент Барменской ассоциации России

ОТЗЫВЫ

Огромное спасибо всему персоналу школы за возможность получить новые знания, за грамотных специалистов и уютное помещение.

Геттова Екатерина Игоревна, директор, ресторан «Кивач», 17 сентября 2017

Спасибо огромное преподавателям. Многое узнала, и, конечно буду это все использовать в своей работе. Успехов и процветания.

Жерехова Альбина Николаевна, администратор, 17 сентября 2017

Большое спасибо за предоставленный семинар! В голове все уложилось как пазл, все очень понятно и доступно. Преподаватели молодцы!

Соколова Валерия Викторовна, управляющий, ИП Носов О.Н., 17 сентября 2017

Безусловно, очень высокий уровень тренеров. Интересно и полезно даже человеку с опытом.

Лубкова Елена Владимировна, 17 сентября 2017

Очень приятная атмосфера, понимание между тренером и участниками.

Меновщикова Ирина Анатольевна, директор, ООО «МенделеевСказот», 4 июля 2014

Доступность изложения материала. Лектор прекрасный оратор. Индивидуальный подход. Спасибо за знания.

Чернова Ксения Андреевна, 4 июля 2014

Всё чётко, ясно, доступно и понятно. Информация усваивается легко.

Даровских Эдгар Владимирович, управляющий, ООО «НМК», 4 июля 2014

Очень развёрнутый семинар. Спасибо!

Носиков Алексей Геннадьевич, управляющий, ООО «Фьжен», 4 июля 2014

Уважаемая школа Moscow Business School, выражаю огромную благодарность за предоставленные семинары. Особую благодарность выражаю преподавателям: Семановой О.Е., Таранову В.И., Цыро С.В. за нестандартный подход к каждому студенту, а также максимально развернутую информацию. Благодарю.

Щербина Яна Олеговна, исполнительный директор, ООО «ПинтаССБ», 22 мая 2014

Понравилось практическое изложение курса, преподаватели – практики. Четкость, доступность в изложении материала.

Пеньковская Наталья Васильевна, зам. директора по кадрам, ООО Амбитус, 22 мая 2014

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта