Moscow Business School
8 800 333 86 68

Особенности продвижения в социальных сетях и PR в интернете

Сегодня социальные сети из площадок для развлечения и общения превратились в мощнейший маркетинговый инструмент. Знание законов и алгоритмов работы с социальными сетями, навыки работы с сообществами — это большое конкурентное преимущество для тех компаний, которые планируют свое развитие в долгосрочной перспективе.

Посетив семинар, вы изучите стратегии и особенности продвижения в социальных сетях, узнаете, как правильно проводить рекламные кампании и какие дополнительные инструменты применять, чтобы добиться успеха.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Интернет-маркетинг: практический интенсив».

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с особенностями и классификацией пользователей социальных сетей
  • научитесь привлекать в группу друзей и грамотно работать с ними
  • рассмотрите показатели эффективности рекламной кампании в социальных сетях
  • сможете вести работу с негативными отзывами
ПРОГРАММА

Стратегия продвижения в социальных медиа

  • Понятие социальных медиа
  • Виды социальных медиа
  • Тенденции развития социальных сетей
  • Обзор современных социальных медиа (наиболее популярные площадки)
  • Особенности и классификация пользователей социальных сетей
  • Цели продвижения в социальных медиа
  • Показатели эффективности продвижения в социальных медиа
  • Подготовка документов, описывающих правила поведения кампании в социальных медиа

Особенности продвижения в социальных сетях

  • Понятие SMO
  • Сущность и цели SMM
  • Стратегический план SMM (Аналитический блок, Маркетинговый блок, Медиапланирование, Креативный блок, Сопроводительный блок)
  • Брендовая страница компании, сообщество, группа: правила создания
  • Регулярные работы в группе
  • Привлечение в группу друзей и особенности работы с ними

Основы рекламной кампании в социальных сетях

  • Виды рекламы в социальных сетях
  • Особенности планирования и проведения рекламных кампаний в социальных сетях
  • Показатели эффективности рекламной кампании в социальных сетях
  • Форум как разновидность социальных медиа
  • Влияние мероприятий, проводимых в социальных медиа, на общие бизнес-процессы компании
  • Сколько стоит продвижение в социальных медиа

Дополнительные инструменты продвижения в социальных медиа

  • Блоги
  • Понятие вируса и вирусного маркетинга
  • PR в интернете как часть общей PR-кампании
  • Разработка общей PR-стратегии
  • Работа с негативными отзывами
  • Основы email-маркетинга

Практикум «Разработка стратегии продвижения в социальных медиа»

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 14 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 28 ноября 2019
  • 28 февраля 2020
  • 28 мая 2020
  • 27 августа 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, веб-аналитик, веб-дизайнер, юзабилист

ОТЗЫВЫ

Спасибо за семинар и множество полезной информации! Приятное было познакомиться и провести с Вами этот день, а главное с большой пользой! Буду применять приобретенные навыки на деле! Большое спасибо! И дальнейшего процветания вашему делу!

Чеккуева Диана Хусеевна, ООО «Тамаша», 2 февраля 2017

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта