Moscow Business School
8 800 333 86 68

Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии

Клиентский сервис — это не только стандартные (или дополнительные) услуги для клиентов, но и организация определенных процессов внутри компании, связанных с производством и поставкой продукта или услуги.

В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники получают знания, необходимые для создания и обеспечения высочайшего уровня клиентского сервиса в компании.

В результате обучения вы:

  • сможете разработать конкретный план действий по построению / оптимизации службы сервиса для своей компании
  • систематизируете свои знания, опыт и навыки, получите базу для их дальнейшего совершенствования
ПРОГРАММА

День 1

Современный клиентский сервис: лучшие практики

Клиентский опыт как ключевая ценность сервисной экономики

  • 3 способа монетизации впечатлений клиентов
  • 5 точек опоры лучшего клиентского сервиса
  • 7 главных принципов актуального сервиса
  • Особенности организации клиентского сервиса в B2B и B2C

Матрица сервисных сценариев

  • Путь клиента в компании: до, во время заключения сделки и после
  • Сервисные сценарии. Этапы взаимодействия клиента с компанией
  • 100 точек касания и организация работы с ними
  • Как определить проблемные зоны в сервисе и улучшить бизнес-процессы

Практикум «Разработка матрицы сервисных сценариев для вашей компании»

Организация сервиса на предприятии

  • Как внедрить клиентоориентированный подход в компании: с чего начать и как продолжить
  • Функционал директора по клиентскому сервису в компании
  • Система показателей качества клиентского сервиса
  • Клиент всегда прав?

Практикум «Ключевые метрики клиентского сервиса: преимущества и недостатки»

Управление претензиями и жалобами клиентов

  • Жалоба как подарок и как извлечь выгоду из жалоб и претензий клиентов
  • 10 основных причин возникновения претензий
  • Алгоритм отработки возражений клиента в общении. 5 шагов для перевода эмоций в конструктивное русло
  • Особенности работы с письменной претензией

Практикум:

  • Управление претензией клиента
  • Работа с претензией по электронной почте

День 2

Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентов

Управление качеством сервисного поведения сотрудников

  • Определение желаемой модели сервисного поведения сотрудников
  • Построение модели компетенций сотрудника, предоставляющего сервис
  • Использование модели компетенций для управления сервисным поведением

Практикум «Разработка модели компетенций сотрудника, осуществляющего сервис»

Мотивация сотрудников к сервисному поведению

  • Принципы материальной мотивации сотрудников, осуществляющих сервис
  • Примеры материальной мотивации сервисного поведения
  • Нематериальная мотивация сервисного поведения
  • Примеры нематериальной мотивации сервисного поведения

Практикум «Выбор способов нематериальной мотивации сервисного поведения для своей компании»

Обучение сервисному поведению

  • Принципы и технологии обучения сервисному поведению
  • Система поддержки после обучения: внедрение полученных знаний и инструментов в работу
  • Хвалим и критикуем: корректируем поведение сотрудников с помощью техник обратной связи
  • Примеры программ обучения для сотрудников, осуществляющих сервис

Практикум «Способы повышения эффективности обучения для своей компании»

Контроль качества сервисного поведения сотрудников в организации

  • Способы контроля сервисного поведения сотрудников
  • Внутренняя и внешняя оценка качества сервисного поведения
  • «Тайный покупатель» как инструмент оценки качества сервиса

Практикум «Выбор инструментов контроля качества сервисного поведения»

День 3

Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов

Лояльность потребителей в XXI веке

  • Понятие потребительской лояльности
  • Чем истинная лояльность отличается от фальшивой лояльности
  • Ключевые тренды развития рынков и лояльность потребителей. Что изменилось с лояльностью потребителей за последние 300 лет. Какие факторы будут играть ключевую роль в ближайшие 10 лет
  • От чего зависит лояльность потребителей: основные факторы и как на них влиять
  • Принципиальные отличия подходов к лояльности в России и за рубежом
  • Основные показатели измерения лояльности: преимущества и недостатки
  • В каких случаях компании необходимо запускать программу лояльности

Практикум «Мифы о лояльности потребителей»

Сегментация клиентов и разработка адресных предложений

  • Как понять, каких клиентов следует удерживать
  • 3 способа сегментации клиентов
  • Практические инструменты сбора информации о клиентах
  • 30 причин, по которым ваши клиенты покупают

Практикум «Сегментация клиентов вашей компании и разработка рекомендаций по каждому сегменту»

Инструменты удержания клиента

  • Работа с оттоком клиентов: как удерживать клиентов в момент попытки ухода
  • Чем инструменты формирования лояльности отличаются от маркетинговых способов стимулирования продаж
  • 50 способов «привязать» клиента к компании
  • Материальные формы поощрения лояльности: преимущества и недостатки
  • Нематериальные формы поощрения клиентов: особенности использования
  • Измерение показателей качества удержания клиентов

Практикум «Разработка инструментов поощрения клиентов»

Разработка программы лояльности потребителей

  • Алгоритм разработки программы лояльности
  • 3 кита успешной программы лояльности
  • Зона приемлемых решений при разработке программы
  • 20 типовых ошибок программ лояльности: как не наступить на грабли
  • Лучшие практики: кейсы успешных программ лояльности
  • Чек-лист «Оценка успешности программы лояльности потребителей с точки зрения клиента»
  • Чек-лист «Оценка успешности программы лояльности потребителей с точки зрения компании»

Практикумы:

  • Упражнение «Постановка целей программы лояльности»
  • Разработка программы лояльности
ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 37 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 12 - 14 ноября 2019
  • 11 - 13 февраля 2020
  • 13 - 15 мая 2020
  • 11 - 13 августа 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Верченко Василий Александрович

Кандидат экономических наук, эксперт-практик в области деловых коммуникаций, бизнес-тренер, консультант

Заветновский Илья Валерьевич

Эксперт-практик в области развития управленческих компетенций, специалист по построению корпоративных систем обучения. Бизнес-тренер с 10-летним опытом работы, сертифицированный коуч-консультант

Качалкин Михаил Александрович

Эксперт-практик в области стратегического маркетинга, Customer Experience Management и построения системы управления клиентским сервисом

Лебединская Антонина Игоревна

Сертифицированный бизнес-тренер, специалист в области продаж, эксперт-практик в сфере управления и развития персонала, личной эффективности

Харитон Александр Александрович

Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, управления персоналом, продаж и работы с клиентами

ОТЗЫВЫ

Услышанное превзошло ожидание. Большая благодарность тренерам семинара за их профессиональный уровень. Впечатление получено. Мотивация на дальнейшее участие в программе MBS — 100 %. Выражаю большую благодарность организаторам семинара. Желаю дальнейших успехов в работе, с надеждой на повторное прохождение семинаров MBS. Прорекламирую ваши тематики в своей компании.

Капитонова Ирина Николаевна, ООО East telecom, директор абонентского отдела, 24 мая 2019

Курсы прошли на одном дыхании, получил новые знания, впечатление осталось хорошее.

Альжанбаев Мурат Болатбекович, Ломбард Белый ТМ, генеральный директор, 14 февраля 2019

Хотелось бы поблагодарить тренера за интересный день. Вся информация доступна для понимания и применима на практике. Занятие живое и активное.

Косарева Галина Владимировна
, 15 ноября 2018

Семинар живой, многофункциональный.


Хрекова Галина Ивановна, КЕРРАНОВА Плюс, заместитель директора, 10 августа 2018

В этой школе я нахожусь впервые. Хочется отметить в первую очередь профессионализм тренеров. В процессе тренинга мы получили огромное количество не только теоретической, но и практической информации.
Конечно, в будущем я планирую участвовать и на других семинарах данной школы. Огромное спасибо Вам.

Есжанов Азиз Джаркынович, бизнес-тренер, ТОО Бизнес-центр обслуживания предпринимателей, 17 ноября 2016

Семинар достойный. Очень понравился преподаватель Гамазин Олег, ориентируется на участников,делится полезным опытом.

Кузнецова Любовь, руководитель службы сервиса, 28 декабря 2015

Спасибо, материала очень много и практического и теоретического, будем стараться охватить все возможные действия и внедрять, анализировать и корректировать.

Бронникова Елена Сергеевна, зам. директора по сервису и качеству, ООО ФАБРИКА, 2 марта 2015

Хороший семинар, много теоритической информации. Системная подача материала. Очень полезна для руководителей сервисных подразделений с отсутствием и наличием небольшого опыта.

Шкодин А.С., директор по сервису, ЗАО Предприятие остек, 4 марта 2014

Очень понравился семинар. Впервые прохожу обучение в MBS. Есть определенный опыт, который семинар помогает систематизировать. Подойдет как для новичков в этой сфере, так и для руководителей с опытом.

Соколова Вера Алексеевна, РКС, Рольф, 14 мая 2013

Спасибо за полезный семинар. Применимый материал, очень доступное и интересное изложения и выступления тренера.

Мартон Анна, руководитель отдела по работе с клиентами, Информационный центр Самсунг, 2 февраля 2013

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта