Moscow Business School
8 800 333 86 68

Разработка стратегии развития компании: современные тенденции, подходы, инструменты

Продолжительность обучения: 16 академических часов.

Формат обучения: очное аудиторное занятие (семинар).

Система стратегического управления ― один из ключевых атрибутов организации. Ее функциями становятся не только разработка проектов и планов стратегического развития компании, но и последующий регулярный мониторинг их реализации, корректировка и адаптация стратегии к адекватно изменяющейся внутренней и внешней среде.

Все это прекрасно, но что делать, когда эта самая среда начинает меняться, уже не подчиняясь классической логике? Меняться так, как никогда раньше, когда скорости все нарастают, а технологии развиваются и устаревают со скоростью света? Что делать руководителю в таких условиях? Каким может стать его бизнес в будущем? О чем ему уже сейчас нужно и важно думать? К чему должен подготовить себя и людей?

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Формирование стратегии компании с учетом рисков».

В результате обучения вы:

  • повторите основы стратегического управления и структурируете свои знания
  • оцените, есть ли в вашей организации стратегия и насколько успешно она реализуется
  • проанализируете наиболее распространенные ошибки в разработке и внедрении стратегии в компании
  • ознакомитесь с современными тенденциями в области подходов и инструментария стратегического управления, а также плюсами и минусами того или иного подхода
  • смоделируете бизнес-мир будущего, опираясь на очевидные тенденции и прогнозы развития, новые критерии и ориентиры в условиях современного мира
  • наметите мероприятия для подготовки компании, себя и сотрудников к работе в новой реальности
ПРОГРАММА

День 1

Стратегическое управление организацией в рамках классического подхода

  • Основы системного моделирования. Главные вопросы до начала формирования стратегии
  • Конкуренция начинается в головах — видение («Что нами движет?», а потом «Куда?» и «Как?»)
  • Разработка стратегии: основные технологии и инструменты
  • Идеология и организационная культура как важный элемент будущей стратегии
  • Бренд как стратегический инструмент маркетинговых коммуникаций — неразрывная связь со стратегией

Организация процесса стратегического планирования

  • Диагностика актуального состояния. С чем и с кем мы пойдем по стратегическому пути
  • Целевые аудитории и модель потребительской ценности
  • Стратегический анализ и инструменты создания стратегии (определение ключевых ресурсов, анализ внешней среды, конкурентные стратегии)
  • Целеполагание (цель и правила ее постановки, SMART, «цель — показатель — критерий» и др.)
  • Альтернативы. Сценарии. Фокус. Формализация стратегии

Практикум «Примеры и обсуждение конкурентных стратегий предприятий различных отраслей»

Настройка компании на реализацию стратегии

  • Каскадирование целевой структуры и выбор показателей. Перевод целевых показателей на операционный уровень
  • Сквозная система финансового управления как инструмент реализации стратегии (показатели-контроль-мотивация)
  • Оптимизация бизнес-процессов и проектов
  • Трансформация организационной культуры и обучение персонала

Основные ошибки при формировании и реализации стратегии

Практикум «Разбираем ошибки стратегий конкретных предприятий»

День 2

Новые подходы к стратегическому управлению и перспективы на будущее

Практикум-обсуждение «Основные предпосылки корректировки классических подходов к стратегическому управлению. Рождение новых подходов»

Эволюция подходов и инструментов в области стратегического управления — день сегодняшний

  • Стратегия голубого океана
  • Спиральная динамика и бирюзовые организации
  • Холакратический подход
  • Компании-платформы как особый вид организации. Экспоненциальные организации
  • Нейропсихологические тенденции в маркетинге. Рефрейминг, нейромаркетинг и другие

Практикум-кейс «Формирование идей применения описанных подходов»

  • Достоинства и недостатки новых подходов. Тенденции к развитию их в будущем, прогнозы развития

Практикум-обсуждение «Достоинства и недостатки новых подходов при использовании их в современных российских условиях»

Основные тенденции развития мира и бизнес-среды с опорой на имеющиеся тенденции — день завтрашний

  • Стратегическое управление в условиях неопределенности. Основные критерии нового мира

Практикум-деловая игра «Мир будущего. Критерии, показатели и коэффициенты — целевые ориентиры бизнеса будущего»

  • Анализ применимости подходов и инструментария стратегического управления в условиях нарастания неопределенности
  • Моделирование вероятных изменений в области стратегического управления будущего. Какие изменения нужно начинать уже сейчас?

Практикум-обсуждение «Программа подготовки своей компании к работе в дне завтрашнем»

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 26 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 13 - 14 января 2020
  • 6 - 7 апреля 2020
  • 6 - 7 июля 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Бутыркин Александр Яковлевич

Доктор экономических наук, эксперт-практик в области стратегического управления, финансов и оценки стоимости бизнеса. Бизнес-тренер, консультант

ОТЗЫВЫ

Вообще в принципе стало понятно, что такое стратегическое планирование: стадии, процедуры, последовательность, что включает, какие показатели. Хотелось бы больше времени на обсуждение конкретных примеров и разбор кейсов. Преподаватель — супер понравился.

Цапок Татьяна Викторовна, АО ПОЗиС, начальник управления маркетинга и продаж, 18 октября 2018

Впечатление просто позитивное, получила большое удовольствие от полученной информации. Доступно, понятно, внятно и т.д.

Захарова Оксана Евгеньевна, АО ПОЗиС, специалист по маркетингу, 18 октября 2018

Курс толковый, полезный, практический. Преподавание Д.И. Наконечного — это открытый диалог с аудиторией. Материал усваивается легко.

Голуб Михаил Михайлович, исполнительный директор, ОАО «БАНК РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ», 19 апреля 2018

Понравилось: способ изложения информации, «живые» истории и примеры, с анализом в прошлое.

Шахнова Ольга Александровна, ООО «Смит – Ярцево», 10 февраля 2015

Впечатление положительное. Профессиональный преподаватель, интересно подобран и структурирован материал.

Ряховский Павел Иванович, помощник генерального директора, ФГУП ГОЗНАК, 10 февраля 2015

Курс короткий, но вмещает в себя много ценной информации. В целом здорово, приеду ещё раз.

Давлегьяров Сардор, маркетолог, KOLBERA GROUP, 10 февраля 2015

Спасибо за живой материал и предметную практику.

Корсак Мария Олеговна, «РПС», директор по развитию, 1 апреля 2011

Спасибо за грамотно проведённый семинар.

Малышев, 29 марта 2010

Живой, интересный семинар. Вопросов появилось еще больше, за что и спасибо!

Пашкевич В.Е., ген.директор, «Zelax», 29 марта 2010

Спасибо! Много тем для осознания и размышления. Расширились границы сознания.

Васина С.Н., руководитель проектов, ГК «Ремжинстрой», 29 марта 2010

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта