Moscow Business School
8 800 333 86 68

Технология и инструменты оценки персонала методом Assessment Center

Технология системной оценки методом Assessment Center в настоящее время является одной из эффективных технологий оценки работающих сотрудников и кандидатов на подборе. Во многих российских компаниях данная технология применяется для разработки программы адаптации новичков, плана обучения работающего персонала и развития карьеры сотрудников.

На семинаре слушатели получат современную информацию по разработке компетенций, а также игр и упражнений, которую они смогут применить в своей компании для проведения Assessment Center своими силами.

Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.

В результате обучения вы:

  • узнаете, как разрабатывать модели компетенций в своей компании и адаптировать модели компетенций, передаваемые автором семинара, для внедрения в компании
  • получите актуальную информацию по комплексной оценке персонала
  • научитесь моделировать игры и упражнения для проведения Assessment Center
  • сможете внедрить технологию системного Assessment Center в своей компании
ПРОГРАММА

День 1

Assessment Center как технология комплексной оценки персонала

  • Принципы Assessment Center: валидность (достоверность), системность, прогностичность
  • Этапы и трудозатратность Assessment Center
  • Разработка игровой сессии с целью создания условий для проявления компетенций сотрудников
  • Разработка комплекса дополнительных методов оценки
  • Проведение Assessmen Center и анализ результатов
  • Интегральная сессия по результатам оценки
  • Оформление заключений на участников
  • Обратная связь с руководством и участниками по результатам оценки
  • Принятие решения и внутренний PR внедрения новой оценочной процедуры в компании. Работа с барьерами руководителей и сотрудников

Моделирование компетенций с целью Assessment Center

  • Кластеры компетенций для Assessment Center
  • Корпоративные компетенции (ценности)
  • Управленческие компетенции
  • Профессионально-технические компетенции
  • Компетенции личной эффективности

Проведение Assessment Center в компании

  • Организация и программа Assessment Center
  • Разработка сценариев игр и упражнений для Assessment Center
  • Письменные задания и индивидуальные упражнения, имитирующие рабочие ситуации
  • Ролевые игры, имитирующие рабочие ситуации
  • Игровое моделирование с целью оценки компетенций сотрудников

Практикумы:

  • Упражнение «Введение в должность»
  • Кейс «Видение, миссия и ценности компании»
  • Игра «Выиграй тендер»
  • Игра «Внедрение изменений в компании»

День 2

Отбор наблюдателей для Assessment Center

  • Психотип идеального наблюдателя
  • Компетенции наблюдателей
  • Принципы отбора сотрудников службы персонала и компании для проведения наблюдения в процессе Assessment Center

Развитие навыков наблюдателей при применении дополнительных методов оценки в процессе Assessment Center

  • Оценка при помощи экспресс-диагностики
  • Автобиография и динамика карьеры сотрудника как метод оценки
  • Интервью сотрудников перед и в ходе Assessment Center
  • Метод экспертной оценки
  • Профессиональное тестирование сотрудников
  • Психологическое тестирование сотрудников

Тренинг наблюдателей для Assessment Center

  • Упражнения для наблюдателей в жизненных ситуациях
  • Специализированные упражнения для наблюдателей
  • Подготовка протоколов для наблюдения
  • Подготовка матрицы Assessment Center
  • Тренинг наблюдателей с моделированием игр и упражнений Assessment Center: организация, тайминг, ротация наблюдателей
  • Подготовка материалов для проведения интегральной сессии по результатам оценки
  • Организация и проведение интегральной сессии по результатам оценки
  • Способы написания заключений на участников по результатам оценки
  • Проведение обратной связи и коучинга сотрудников по результатам оценки

Практикумы:

  • Упражнение «Мои достижения»
  • Кейс «Мой рабочий день»
  • Игра «Видение карьеры и развитие в компании»
  • Игра «Гвардия и новички»
ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 30 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 25 - 26 ноября 2019
  • 27 - 28 февраля 2020
  • 25 - 26 мая 2020
  • 24 - 25 августа 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Самоукина Наталья Васильевна

Кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом, коуч-консультант, бизнес-тренер. Входит в первую десятку бизнес-тренеров России, согласно рейтингу независимого информационного портала Business Seminar

ОТЗЫВЫ

Тренинг информативный, позволил выявить свои ближайшие зоны роста. Было комфортно работать. Аудитория оснащена всем необходимым, очень удобные стулья. Большое спасибо!

Бижонова Мария Андреевна, ПАО Тагмет, специалист по кадрам, 31 мая 2019

Благодарю организаторов за предоставленную возможность изучения тем семинара. Желаю вам процветания.

Емельяненко Марина Петровна, руководитель учебного центра, 31 мая 2019

Благодарю тренера за высокий уровень профессионализма, отличную подачу материала, эрудированность и организацию доброжелательную атмосферу на семинаре.

Бахмат Виктория Валерьевна, ООО «Оверон», ведущий специалист по оценке и развитию, 28 августа 2018

Отличный семинар, много нового и интересного узнала. Благодарность Наталье Васильевне за профессионализм и прекрасную подачу материала! В восторге и море позитивных эмоций.

Демина Елена Викторовна, МООN, менеджер по персоналу, 28 августа 2018

Благодарность Наталье Васильевне Самоукиной за активный обмен опытом, открытость в предоставлении дополнительной информации по теме семинара, а также за четкость в прочтении темы на основе наших потребностей.

Дрыкина Ирина Витальевна, менеджер по обучению и развитию персонала, DHLExpress, 29 ноября 2017

Емко, баланс теории и практики, харизма, профессионализм! Толчок к освоению материала на практике и к развитию в профессии.

Выползова Наталья Владимировна, начальник группы по работе с персоналом Северо-Западного округа, ООО Остин, 29 ноября 2017

Впечатления самые позитивные, положительный эмоциональный заряд, новые знания, интересный опыт тренера и участников. Желание продолжить профессиональное и дружеское общение. Появились новые идеи для своей компании.

Плотникова Рузалия Равхатовна, ООО «Рук Евраз», 7 декабря 2016

Очень сильная энергетика, харизма.
Огромный опыт, которым делятся.
Корректность тренера к аудитории (целевой группе).

Парфентьева Ксения Владимировна, ООО «Распадская Ксения», 7 декабря 2016

Спасибо огромное за все! Большой объем информации. Позитив и практические примеры.

Сергиенко Галина, менеджер по персоналу, ИД «Наша Психология», 16 сентября 2016

Спасибо тренеру Наталье Васильевне за позитив на семинаре. Хороший материал, интересные практические задания.

Калашникова Марина Ильинична, менеджер по персоналу, ИД «Наша Психология», 16 сентября 2016

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта