Moscow Business School
8 800 333 86 68

Управление компанией в проактивном режиме

Не редки случаи, когда компания вроде бы делает все правильно. Но.., снижается эффективность, падают показатели. Предоставление вовремя отчетности является главной доблестью для большинства сотрудников. Может быть настало время для пересмотра работы компании в целом? Может быть стоит по новому взглянуть на такие известные управленческие инструменты как регламенты, делегирование, координацию, контроль, мотивацию? Может быть есть резон дополнить новыми смыслами знакомые определения?

Быть ответственным, значит... Нас всегда призывали быть ответственными. Мало найдется людей, которые скажут: «Я на работе безответственен». Означает ли это на практике, что в среднестатистической компании ответственность превалирует над безответственностью? Почему ответственные люди становятся безответственными? Как повысить индивидуальную и коллективную ответственность? Как внедрить в работу компании некие модели поведения сотрудников, позволяющие резко повысить уровень ответственности каждого работника?

Времени не хватает. Много работы. Стандартная ситуация для руководителя. Но насколько мы эффективно тратим наше драгоценное время? Можно ли сделать все и успеть везде? Почему у нас болит голова о работе в наши законные выходные и праздничные дни? Если они конечно есть. Можно ли этого избежать? Как проконтролировать рабочее время своих подчиненных?

В результате обучения вы:

  • ознакомитесь с основами управления персоналом
  • узнаете типичные признаки работы реактивного предприятия
  • ознакомитесь с системой пятью ясностей Сунь-цзы
  • определите, что такое власть и ее функции
  • узнаете причины того, почему регламенты часто оторваны от жизни компании
  • узнаете основные ошибки при делегировании
  • определите, как построить корпоративную мотивационную систему
  • ознакомитесь с перспективами личностного роста руководителя
  • узнаете полезность внедрения единых поведенческих моделей
  • определите степень повышения ответственности от внедрения поведенческих моделей
  • ознакомитесь с этапами разработки системы KPI
  • приобретете навык определения KPI в различных подразделениях компании
  • приобретете навык формулировки целей
  • узнаете, как любую проблему можно конвертировать в рабочий проект
  • узнаете, как эффективно подключить команду к принятию решений
  • узнаете, почему внедрение некоторых проектов приводят к отрицательным результатам
  • ознакомитесь и получите навык, как правильно внедрять проекты
ПРОГРАММА

День 1

Организация эффективной работы в компании

  • Основы управления персоналом
  • Типичные признаки работы реактивной компании
  • Зоны ответственности руководителя
  • Власть, функции власти
  • Классификация подчиненных по уровню лояльности
  • Система ясностей (по Сунь-цзы)
  • Регламенты
  • Способы доведения регламентов до своих подчиненных

Практикум: Определение уровня лояльности подчиненного по определенному кейсу

Технологии применения управленческих инструментов

  • Делегирование, как основной управленческий инструмент
  • Координация
  • Контроль
  • Мотивация
  • Ступени развития руководителя

Практикум: Построение мотивационной системы

День 2

Внедрение поведенческих моделей в компании

  • Что такое поведенческая модель
  • Полезность внедрения единых поведенческих моделей
  • Поведенческие модели, как дополнение к основным управленческим инструментам
  • Дополнительные возможности определения лояльности сотрудников
  • Поведенческие модели, как метод повышения ответственности
  • С чего начинать внедрение

Практикум: Составляем алгоритм внедрения поведенческих моделей

Определение KPI, как метод повышения ответственности

  • Сверх придирчивости не бывает
  • Мотивация персонала на базе KPI
  • Этапы разработки системы KPI
  • KPI для различных подразделений
  • Завершение переговорного процесса

Практикум: Составляем KPI для отдела логистики, продаж, рекламы

День 3

Выработка эффективного решения

  • Динамические стереотипы
  • Метод «карточного фокуса», как эффективный метод объединения команды для решения проблем
  • Другие методы для объединения команды
  • Решаем проблемы, методология
  • Целеполагание

Практикум: Формулируем цель по кейсу

Тайм-менеджмент

  • Декомпозиция
  • Метод расстановки приоритетов
  • Правило 60/40
  • Закрытие периода
  • Программное обеспечение

Практикум: Составляем проект по кейсу

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Город проведения: Алматы

Базовая стоимость: 227 400 тенге

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 2 - 4 марта 2020
  • 21 - 23 сентября 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Родин Валерий Николаевич

Сертифицированный бизнес-тренер, специалист в области управления персоналом, межличностных коммуникациях

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта