Moscow Business School
8 800 333 86 68

Генеральный директор / CEO. Методы и инструменты повышения эффективности компании

Данный семинар направлен на систематизацию ваших знаний и опыта по повышению конкурентоспособности и операционной эффективности компании в стабильных экономических условиях и условиях кризисных ожиданий. Используя инструменты стратегического и операционного управления, вы сможете применять различные способы мотивации персонала на базе системы показателей эффективности KPI, КТУ, разрабатывать программы признания и поощрения персонала за эффективные идеи и рациональные предложения.

На семинаре будут рассмотрены практические методики, инициативы и решения, направленные на повышение операционной эффективности компании, которые помогут вам добиваться своих целей в отношениях с акционерами и инвесторами, повысят результативность вашей управленческой команды.

В результате обучения вы:

  • получите навыки принятия стратегических и оперативных управленческих решений, направленных на повышение конкурентоспособности и операционной эффективности компании, а также рентабельности продуктового портфеля
  • освоите навыки практического применения бизнес-технологий: Balanced Scorecard, управление по целям, процессное управление, управление рисками, клиентоориентированные CRM-технологии, бюджетирование, управление качеством, управление затратами, бережливое производство, оптимизация бизнес-процессов
  • разработаете систему мотивации на базе KPI для ключевых подразделений вашей компании
ПРОГРАММА

День 1

Основные цели и функции генерального директора

Стратегическое управление

  • Технологии стратегического анализа и принятия стратегических решений
  • Источники конкурентного преимущества
  • Драйверы рентабельности, увеличения стоимости компании
  • Особенности пересмотра стратегических целей в условиях кризиса. Требуемые изменения при обновлении стратегических целей компании

Практикум «Отработка в группах аналитических навыков по анализу конкурентных сил, выделению ключевых факторов повышения конкурентоспособности компании, анализу направлений повышения кризис-устойчивости для своих компаний»

Анализ целей развития компании и соответствия им организационной структуры компании

  • Функциональные цели, ключевые факторы успеха, ключевые индикаторы верхнего уровня
  • Как добиться соответствия процессной и организационной структуры стратегическим целям компании в условиях кризиса
  • Построение структур: сбалансированная, процессная, организационная

Практикум «Разработка функциональных целей, ключевых факторов успеха для своих компаний. Рассмотрение на практике различных принципов формирования подразделений»

Организация системы управления рисками

  • Влияние рисков на достижение стратегических целей компании
  • Принципы построения системы управления рисками
  • Методы управления рисками
  • Функционирование системы управления рисками
  • Мероприятия по управлению рисками

Методы увеличения дохода

  • Управление ассортиментом услуг
  • Управление ценообразованием
  • Управление отношениями с клиентами
  • Вывод на рынок высокомаржинальных продуктов и услуг
  • Кросс-продажи
  • Опережающие показатели снижения и увеличения продаж

Практикум «Проведение ассортиментного анализа, оценки прибыльности товарных линий, продуктов. Выделение опережающих и запаздывающих показателей снижения продаж. Рассмотрение ключевых процессов, обеспечивающих увеличение продаж»

Методы снижения себестоимости

  • Управление закупками
  • Методы сокращения затрат на сырье и материалы
  • Управление запасами
  • Оптимизация затрат на оплату труда
  • Чем программы сокращения затрат отличаются от программ сокращения потерь
  • Практики бережливого производства
  • Повышение эффективности использования основных средств

Практикум «Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат»

День 2

Контуры управления компанией

  • Организация стратегического, тактического и оперативного планирования
  • Технология BSC (Balanced Scorecard)
  • Управление по целям
  • Финансовое планирование. Центры финансового учета (ЦФУ). Управление бюджетным процессом
  • Процессное управление. Основные, обеспечивающие процессы. Эффективность и результативность процессов. Направления оптимизации бизнес-процессов
  • Управление эффективностью компании при помощи системы менеджмента качества (СМК) и стандартов ИСО 9001

Практикум «Построение стратегической карты для компаний слушателей с использованием технологии BSC. Выделение основных и вспомогательных процессов для компаний участников. Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов»

Управление изменениями

  • Концепция управления изменениями
  • Организация непрерывных изменений (улучшений). Система непрерывного улучшения компании «Тойота»
  • Организация инновационных изменений. Анализ успешных проектов по реинжинирингу компании

Мотивация персонала

  • Построение сбалансированной системы оплаты
  • Достижение соответствия системы оплаты труда и мотивации персонала целям и основным задачам компании
  • Премировать или не премировать персонал
  • Мотивация персонала на основе KPI. Рассмотрение различных способов разработки системы KPI
  • Каскадирование KPI до уровня подразделений
  • Делегирование ответственности
  • Как научить сотрудников любить свою работу

Практикум «Построение системы KPI для подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI»

День 3

Независимый директор

  • Статус, история возникновения
  • Особенности оформления полномочий
  • Особенности статуса независимого директора в свете российского законодательства
  • Как формируются «признаки независимости»

Соотношение понятий «независимый директор» и «единоличный исполнительный орган»

  • Где проходит раздел зон управления и ответственности
  • Как правильно оформить особенности правового статуса
  • Нормы, регулирующие правоотношения директоров, трудовые отношения, гражданско-правовые отношения

Стратегии правовой самозащиты генерального директора и независимого директора

  • Правовая экспертиза гражданско-правовых договоров
  • Ведение кадрового делопроизводства: юридический аспект
  • Внутренний контроль: положение о внутреннем контроле компании, план действий в чрезвычайных ситуациях, положение об управлении рисками
  • Система идентификации клиента know your client
  • Последствия недействительности сделок (двухсторонняя и односторонняя реституция)
  • Инструменты при разрешении споров: переговоры, медиация, третейская оговорка, судебный порядок
  • Новеллы действующего законодательства в части судебной защиты интересов обществ и руководителей

Отношения с акционерами и учредителями

  • Трудовые договоры с генеральными директорами, независимыми директорами в акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью: процедура заключения, внесение изменений
  • Основания для смены генерального директора
  • Расторжение трудового договора с генеральным директором: оформление, срочность трудового договора, компенсация
  • Выход участника из общества с ограниченной ответственностью: перераспределение его доли, продажа его доли, процедура вывода участников
  • Выход участника из закрытого акционерного общества: отчуждение акций, продажа акций третьим лицам, безвозмездное отчуждение акций третьим лицам, выкуп акций по инициативе общества, выкуп акций обществом по требованию акционера
  • Наследование долей и акций
  • Особенности ареста имущества компаний: процедура, ограничения и последствия наложения и снятия ареста

Способы минимизации нарушений в деятельности руководителя

  • Основные причины возникновения ответственности генерального директора: типичные нарушения
  • Виды и последствия применения различных видов юридической ответственности: дисциплинарной, административной, гражданско-правовой (договорной и имущественной), уголовной
  • Субсидиарная ответственность
  • Особенности и ограничения при привлечении к ответственности
  • Органы государственной власти и их полномочия при привлечении к ответственности: процедура проверок, права и обязанности генерального директора при проведении проверок его деятельности
  • Основания для признания компании банкротом, риски руководителя при банкротстве организации / при невыполнении требований ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

Практикум — кейс «Обзор судебной практики, применяемой в деятельности генеральных директоров»

День 4

Грамотная личная самопрезентация

  • Ключевые аспекты самопрезентации
  • Уровни самопрезентации, которые помогут произвести благоприятное впечатление и запомниться
  • Типичные ошибки самопрезентации

Практикум — упражнение «Самопрезентация за 60 секунд»

Коммуникативные навыки и продвижение генерального директора

  • Деловые связи, публичные выступления, работа со СМИ, участие в мероприятиях, публикации, социальные сети
  • Навыки современных лидеров в России
  • Методы создания доверительных отношений, психотехники влияния
  • Золотые техники вербальных (словесных) коммуникаций
  • Безотказные методы НЛП в коммуникациях

Практикум — упражнение «Эффективные коммуникации»

Методы сканирования собеседника и скрытого воздействия

  • Умение воспринимать и верно интерпретировать поведение людей
  • Как получить доступ к мыслям человека через чтение языка его тела
  • Запрещенные приемы. Какие жесты и позы мешают вашему имиджу
  • Как скрыть неуверенность и волнение
  • Выигрышное невербальное поведение в дискуссиях
  • Методы «захвата» территории
  • Использование «манипуляторов» и «иллюстраторов»
  • Эмблемы уверенности и неуверенности
  • Использование «манипуляторов» и «иллюстраторов»
  • Невербальные символы уверенности
  • Детекция лжи

Практикум «Отработка методов невербального влияния»

Селф-менеджмент: саморегуляция и управление стрессом

  • Рейтинг стрессовых событий, методы скорой помощи
  • Антистресс-алгоритм для экстремальных ситуаций
  • 3 вида техник при стрессе
  • Рецепты хорошего настроения и работоспособности
  • Секреты самомотивации и хорошего настроения
  • Где найти энергию для достижений и как мотивировать себя на новые свершения

Практикум «Составление индивидуального плана управления стрессом»

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 47 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 20 - 23 января 2020
  • 13 - 16 апреля 2020
  • 13 - 16 июля 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Миков Владимир Сергеевич

DBA, MBA, бизнес-тренер, консультант, коуч

Набоков Анатолий Борисович

Кандидат технических наук, старший научный сотрудник, эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес-процессов, организационного развития, разработки систем мотивации на базе KPI

Самарина Оксана Геннадьевна

Консультант в сфере личностного роста и коммуникаций, развития и обучения персонала, профессиональный коуч, бизнес-тренер, фасилитатор

Фролова Екатерина Владимировна

Юрист, специалист в области корпоративного права и управления договорной работой, имеет обширный опыт судебной практики

ОТЗЫВЫ

Полезные знания, хорошее представление материала.

Зинуков Сергей Викторович, АО «Людиновокабель», генеральный директор, 18 июля 2019

Очень насыщенная подача информации, что плюс.

Тырина Ксения Владимировна, ООО «Клаас», помощник генерального директора, ООО «Клаас», 18 июля 2019

Очень хороший контент и уровень организации. Спасибо!

Шеломенцева Е.С., «Фирмениш», генеральный директор, 18 июля 2019

Насыщенно, профессионально, живо, полезно для работы.

Нестеров Андрей Сергеевич, директор, Ходег, 20 июля 2017

Семинар прошел на достойном уровне, на все вопросы получены исчерпывающие ответы.

Шитиков Алексей Геннадьевич, генеральный директор, АО «Электра-Термо», 5 июля 2016

Семинар очень грамотно организован. Анатолий Борисович доводит информацию о сложных антикризисных мероприятиях и процедурах организационного развития простым, понятным языком. Предоставил инструмент для реализации изложенного на практике. Спасибо.

Носаков Иван Сергеевич, ЗАО СИТИ ХХI век, 5 августа 2015

Курс отличный, информация дает структуру тем, навыков, которые можно применять на практике сразу - здесь и сейчас. Я, как владелец бизнеса, получил для себя ту важную информация, которая поможет мне не только увеличить рентабельность, но и снизить расходы. После курса я с легкостью могу определить компетентность Ген. директора понять, на каком этапе развития организация.

Водопьянов Сергей Геннадьевич, владелец, Веб Диалог, 14 февраля 2014

Полно, доступно, понятно, применимо на практике.

Баранов Константин Игоревич, генеральный директор, ООО ЧОП БАСТИОН, 14 февраля 2014

Всё очень понравилось. Спасибо!

Зуев М.В., генеральный директор, ТД БУРГЕОМАШ, 15 апреля 2013

Семинар полезен и понятен для людей разного уровня подготовленности. Анатолий Борисович Набоков дал очень много систематизированной информации, огромное поле для дальнейшего самообразования. Огромное спасибо, большой труд!

Гавронская Ю.В., ген. директор, ООО «Brand steil», 10 августа 2012

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта