Moscow Business School
8 800 333 86 68

Бизнес-этикет на конференциях, приемах, встречах, переговорах

Правила этикета важно соблюдать независимо от того, где находишься: на важных переговорах или неформальных встречах, конференциях или говоришь по телефону. Бизнес-этикет — это в первую очередь уважительное отношение к любому человеку, с которым общаешься. Отношения, построенные на взаимном уважении, создают благоприятный психологический климат, способствуют укреплению деловых контактов и процветанию компании.

Посетив семинар, вы изучите деловые протокольные и представительские мероприятия компании, научитесь правилам офисного гостеприимства и телефонного этикета, а также познакомитесь с основными видами официальных и неофициальных приемов в России и за рубежом.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Профессиональный бизнес-ассистент и личный помощник руководителя».

В результате обучения вы:

  • получите рекомендации по международным стандартам делового этикета, особенностям подготовки и проведения переговоров
  • изучите основные требования и рекомендации к оформлению помещений и столов для переговоров, совещаний, конференций
  • сможете выбрать индивидуальный стиль общения, соответствующий имиджу компании
  • изучите основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • ознакомитесь с требованиями к одежде и поведению участников официальных мероприятий
  • получите профессиональные практические советы и рекомендации по правилам хорошего тона для приема посетителей и гостей компании
ПРОГРАММА

Деловые протокольные и представительские мероприятия компании

  • Деловые встречи, презентации, совещания, выставки
  • Презентации. Особенности подготовки и проведения презентации
  • Международные стандарты, особенности подготовки и проведения переговоров
  • Протокольная структура (формула) переговоров
  • Организационные вопросы, планирование, распределение обязанностей и ответственности при подготовке к переговорам. Составление культурной программы
  • Основные требования и рекомендации к оформлению помещений и столов для переговоров, совещаний, конференций
  • Составление схем рассадки. Именные (кувертные) карточки. Правила оформления
  • Встречи гостей в аэропорту, на вокзале
  • Основные правила протокола при рассадке в автомобиле, на переговорах, деловой встрече

Телефонный этикет в деловых коммуникациях

  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Особенности делового телефонного разговора
  • Подготовка телефонного разговора, композиция
  • Особенности голоса. «Лучший голос» для делового общения
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы
  • Умение слушать — важная часть телефонного общения
  • Звонки входящие и исходящие
  • Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании
  • Недочеты в телефонном общении
  • Мобильная связь

Практикум — упражнение «Разбуди свой голос»

Основные виды официальных и неофициальных приемов в современной России и за рубежом

  • Приемы самообслуживания и банкеты (фуршет, коктейль, «шведский стол», банкет)
  • Приглашения, ответы на них
  • Деловые переговоры в ресторане: особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане
  • Требования к одежде участников мероприятия и поведению
  • Ресторанный этикет

Практикум — деловая игра «Приборы и бокалы»

Основные правила гостеприимства в офисе

  • Уважение, доброжелательность и предупредительность — основа правил хорошего тона для приема посетителей и гостей компании
  • Угощение в офисе. Как правильно подавать чай, кофе, прохладительные напитки
  • Офисная сервировка стола. Правила и недопустимые ошибки
ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 11 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 30 октября 2019
  • 29 января 2020
  • 29 апреля 2020
  • 24 июля 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Баранова Татьяна Наумовна

Эксперт по деловому этикету и протоколу, член Национальной ассоциации специалистов по протоколу

Рогова Алевтина Владимировна

Эксперт-практик в области бизнес-коммуникаций, специалист по деловому протоколу и этикету. Преподаватель-филолог, практикующий бизнес-тренер

ОТЗЫВЫ

Все очень понравилось, очень информативный семинар. Узнала много нового.

Дмитриева Елена Сергеевна, 26 апреля 2019

Впечатление очень хорошее. Хорошая подача тем обсуждений учебной программы. Чувствуется большой опыт и профессионализм преподавателей. Внимание и чуткость менеджера к слушателям семинара. Выражаю огромную благодарность вам всем. Надеюсь посетить вас снова на других семинарах!

Сафаров Сергей, Петронас Чаригали, начальник охраны, 22 марта 2019

Информация преподносится доступным языком, интересно и с разборомконкретных кейсов.

АО РТК Воронко Юлия Владимировна, руководитель направления, 11 марта 2019

Обучение прошло интересно и информативно. Преподавателю благодарность. Все доносилось доступным языком и в интересной форме. Организаторам благодарность особая: удобное размещение, комфортное пребывание.

Хаматдинова Гульнар Шамильевна, Р-Климат, Менеджер отдела Проектных продаж, 20 февраля 2019

Организация семинара на высоком профессиональном уровне. Преподаватель практик, владеющий актуальной информацией и имеющий большой опыт судебной практики. Интересно, живо, все по делу! Хочется продолжить изучение темы и вернуться в MBS на новые обучающие мероприятия.

Мжаванатдзе Элеонора Александровна, АО Трансмашхолдинг, главный специалист, 20 февраля 2019

Все понравилось, хороший курс. Прекрасные преподаватели и тренера. Курс емкий и очень информативный. Конечно многое придется адаптировать под реалии специфику производства, но как фундамент для дальнейшего развития информация данного курса — супер!

Кулигин Роман Геннадиевич, Питч, директор производства, 11 февраля 2019

В целом получил все, что ожидал, даже больше. Повышении квалификации очень полезно и данный семинар помогает в этом.

Бадинов Максим Олегович, ООО «Пластика Окон», руководитель, 11 февраля 2019

Спасибо за полученные знания! Будем применять на практике.

Щерщнева Алена Владимировна, ООО Экосфера, генеральный директор, 30 января 2019

Очень позитивный и профессиональный тренер Алевтина Владимировна.

Shikhlinskaya Nigar Aliaga, corporate communications manager, 1 августа 2018

Очень позитивная Алевтина Владимировна. Получила массу информации. Большое спасибо тренеру.

ISMET, CORPCOM EXPERT, 1 августа 2018

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта