Moscow Business School
8 800 333 86 68

Руководитель в сфере маркетинга

Функция маркетинга необходима для любого современного предприятия. Для эффективного осуществления данной функции необходимы профессиональные специалисты и в особенности руководитель, который соединяет знания и умения в таких областях, как менеджмент, экономика и непосредственно маркетинг.

В обязанности руководителя по маркетингу входит множество задач: разработка стратегии, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятий. Ему необходимо уметь эффективно работать с большим объемом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка, нехватки временного ресурса.

Дистанционный курс рассчитан на 255 часов и содержит видеоматериалы, лекции и тесты по вопросам планирования маркетинга, навыкам личной эффективности, стратегического маркетинга и методов исследования в бизнесе.

В результате обучения вы:

  • освоите вопросы долгосрочного планирования и управления
  • получите знания и разовьете умение проводить анализ рынка и оценку рыночных перспектив
  • узнаете особенности проведения маркетинговых исследований
  • рассмотрите современные подходы к разработке и реализации маркетинговой стратегии
  • узнаете методы повышения эффективности продаж и повышения спроса
  • освоите стратегии выполнения и координирования проектов управления брендом, повышения лояльности покупателей
  • систематизируете имеющиеся знания
ПРОГРАММА

Общий маркетинг

  • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
  • Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
  • Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель (Product)
  • Ценообразование (Price)
  • Место распространения (Place)
  • Маркетинговый мониторинг и прогнозирование
  • Продвижение (Promotion)

Навыки личной эффективности

  • Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции
  • Психология деловых отношений
  • Управление временем (time management)
  • Навыки делового общения
  • Имидж делового человека
  • Лидерство и харизма
  • Управление без стресса

Стратегический маркетинг

  • Введение в стратегический маркетинг
  • Функциональные маркетинговые стратегии
  • Маркетинговый план
  • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
  • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании

Методы исследования в бизнесе

  • Процесс, виды, стратегии, методы и объекты управленческих исследований. Качественные исследования
  • Количественные исследования. Использования инструментов статистического прогнозирования при принятии решений
  • Инновационное мышление и креативность. Интуиция в бизнесе
ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 49 000 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 11 ноября 2019
  • 23 декабря 2019
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Габдуллина Ляля Маратовна

Бизнес-консультант, эксперт-практик в области маркетинга и стратегического развития

Макархин Денис Владимирович

Эксперт-практик в области риск-менеджмента, бизнес-психологии и стратегического маркетинга. Бизнес-тренер, психолог, профконсультант

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта