Управление брендом (мастер-класс)
Ценообразование (Price)
Место распространения товаров (Place)
Продвижение (Promotion): практика и эффективные решения
Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
Позиционирование. Быть лучше
Функциональные маркетинговые стратегии. Практические особенности на рынке В2В и в сфере услуг
Event-маркетинг: продвижение через мероприятия (мастер-класс)
Маркетинг микс 4P
Маркетинговые исследования: знания для разработки и контроля
Сегментирование: описание подходов, примеры из практики
Жизненный цикл и позиционирование товара
Выход на зарубежные рынки: маркетинговые инструменты
Маркетинговый план: структура, бюджетирование. Примеры из практики
Планирование маркетинговой деятельности компании и ценообразование
Управление товарными группами: конкурентное преимущество в ассортиментной политике
Маркетинг XXI века: инновационные стратегии
Практический курс для маркетолога. Аудит системы маркетинга на предприятии
Маркетинговое управление