Moscow Business School
8 800 333 86 68

Управление брендом (мастер-класс)

В рамках данного мастер-класса вы узнаете, каким образом бренд влияет на продвижение товара и конкурентоспособность компании в целом, а практические упражнения помогут создать более полное представление о формировании бренда и его восприятии потребителями.

Продолжительность курса: 3 часа 02 минуты

Стоимость курса: 3 300 руб.

В результате обучения вы:

  • увидите различие торговой марки и бренда
  • разовьете навыки оценки бренда
  • узнаете об особенностях разработки концепции бренда российской компании
  • изучите особенности восприятия бренда различными категориями потребителей
  • приобретете навыки создания слоганов и рекламных объявлений
  • сможете принимать активное участие в разработке концепции бренда
ПРОГРАММА
  • Значение бренда в продвижении компании и ее товара
  • Отличие бренда от торговой марки
  • Оценка бренда
  • Особенности разработки концепции бренда российской компании
  • Потребительская преданность и бренды
  • Влияние расширения ассортимента на бренд
  • Портреты потребителей
  • Влияние различных факторов на восприятие бренда
  • Ролевая модель в бренде
  • Рекомендации по подготовке рекламных объявлений
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта