Moscow Business School
8 800 333 86 68

Ценообразование (Price)

Цена — это единственный элемент маркетингового комплекса, от которого напрямую зависит доход компании. Она также является одним из самых гибких его элементов — в отличие от свойств товаров и обязательств по отношению к каналам сбыта, цену можно быстро изменить.

В то же время ценообразование и ценовая конкуренция — это основная проблема для многих маркетологов, и далеко не все компании эффективно решают эти проблемы, связывая напрямую ценообразование с затратами, не успевая «отразить в цене» изменения на рынке и др.

Выбор цены на продукт / услугу требует комплексного подхода: с одной стороны, установление цены связано с политикой предоставления скидок и дополнительных услуг, с другой — цена должна рассматриваться в непосредственной связи с продвижением продукта, местом его размещения и качествами самого продукта / услуги.

Материалы предлагаемого онлайн-курса познакомят вас с методиками, позволяющими установить оптимальную цену на продукты / услуги и повысить доход компании.

Вы также рассмотрите основные этапы и стратегии ценообразования. Получите представление о ценовых войнах.

Продолжительность курса: 44 минуты 20 секунд

Стоимость курса: 1 100 руб.

В результате обучения вы:

  • ознакомитесь с процессом ценообразования
  • научитесь устанавливать цену в зависимости от стратегии компании и свойств товара / услуги
  • овладеете стратегиями ведения ценовой войны
ПРОГРАММА
  • Цена и ценовая политика
  • Значение цены в маркетинг-миксе
  • Задачи и этапы ценообразования
  • Характер и определение спроса. Понятие ценовой эластичности спроса
  • Статистический анализ продаж прошлых периодов
  • Анализ «ценовых установок» потребителей
  • Оценка издержек. Виды издержек
  • Расчет точки безубыточности. Понятие целевой рентабельности
  • Анализ издержек, цен и предложений конкурентов
  • Методы ценообразования. Установление цены
  • Опасности ценовой конкуренции
  • «Психологические» цены
  • Окончательное установление цены
  • Стратегии ценообразования
  • Международное трансфертное ценообразование
  • Ценообразование в условиях инфляции
  • Изменение цен и реакция потребителей
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта