Moscow Business School
8 800 333 86 68

Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности

Обеспечение результативности и эффективности бизнеса в целом требует грамотной оптимизации процесса принятия маркетинговых решений.

Данный онлайн-курс рассматривает наиболее эффективные методы получения отдачи от инвестиций в маркетинг, а также способы завоевания рынка при минимальном маркетинговом бюджете.

Продолжительность курса: 1 час 30 минут

Стоимость курса: 1 100 руб.

В результате обучения вы:

  • сможете самостоятельно провести анализ эффективности маркетинговой деятельности компании
  • сможете подобрать оптимальный набор показателей для оценки этого рода деятельности, базируясь на наилучших мировых практиках
  • выстроить систему контроля эффективности маркетинговой деятельности своей компании
  • добиться, чтобы система маркетинга на вашем предприятии была максимально эффективной
ПРОГРАММА
  • Контроль результативности маркетинговой деятельности
  • Цепочка результативности маркетинга
  • Метрики, связанные с рынком
  • Метрики, связанные с потребителями
  • Затраты на маркетинговую деятельность
  • Показатели в управлении продажами
  • Показатели в управлении товарной политикой
  • Метрики в управлении ценообразованием
  • Метрики в управлении продвижением
  • Контроль рентабельности маркетинга
  • Проведение маркетингового аудита
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта