Moscow Business School
8 800 333 86 68

Позиционирование. Быть лучше

Придать товару, услуге, торговой марке особенный и привлекательный образ по сравнению с аналогичными предложениями — ключевая задача позиционирования.

В эпоху напряженной борьбы на рынке именно позиционирование позволяет более эффективно действовать, оставляя далеко позади конкурентов и завоевывая доверие клиента.

В данном онлайн-курсе вы получите представление о подходах и стратегиях позиционирования, рассмотрите его основные этапы. Научитесь составлять карту позиционирования.

Продолжительность курса: 1 час 04 минуты

Стоимость курса: 1 100 руб.

В результате обучения вы:

  • ознакомитесь с наилучшими российскими и зарубежными практиками в области позиционирования товаров, услуг и торговых марок
  • сможете выбрать и реализовать оптимальную стратегию позиционирования товара / услуги на рынке и разработать реальный инструмент усиления конкурентных преимуществ производимого товара / оказываемых услуг
  • сможете создать карту позиционирования для товаров, выпускаемых вашей компанией (либо услуг)
  • сможете создать предпосылки для формирования эффективного комплекса маркетинга
ПРОГРАММА

Позиционирование

  • Позиционирование как стратегически обоснованный выбор
  • Конечная цель позиционирования; обеспечение правильного восприятия товара клиентом
  • Выбор стратегии позиционирования
  • Направления позиционирования: идентификация и дифференциация
  • Этапы позиционирования: категоризация и дифференциация
  • Золотой треугольник позиционирования: позиционирование конкурентов, конкурентные преимущества товара, потребительские ожидания
  • Карта позиционирования
  • Ключевые факторы успеха позиционирования
  • Шесть сил конкурентной борьбы по Э. Гроуву
  • Позиционирование как связующее звено между стратегическим и операционным маркетингом, позволяющее сформировать эффективный комплекс маркетинга на предприятии
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта