Moscow Business School
8 800 333 86 68

Функциональные маркетинговые стратегии. Практические особенности на рынке В2В и в сфере услуг

Какие стратегические решения необходимо принять, чтобы усилить конкурентные преимущества и занять лидирующие позиции на рынке?

Онлайн-курс направлен на изучение стратегий позиционирования, брендирования, ценообразования, продвижения, управления ассортиментом и сбытом. Навыки, полученные в ходе обучения, позволят принимать взвешенные стратегические решения в области маркетинга и более четко ставить задачи по планированию и реализации тактических маркетинговых инициатив.

Онлайн-курс также рассматривает особенности разработки маркетинговой стратегии на рынке В2В и в сфере услуг.

Продолжительность курса: 1 час 12 минут

Стоимость курса: 1 100 руб.

В результате обучения вы:

  • ознакомитесь с лучшими отечественными и зарубежными практиками разработки маркетинговых стратегий
  • овладеете рядом инструментов и аналитических подходов, позволяющих обосновать выбор той или иной маркетинговой стратегии
  • сможете принимать полноценное участие в процессах стратегического планирования на уровне организации и маркетингового подразделения
  • научитесь оценивать эффективность разрабатываемых маркетинговых стратегий
ПРОГРАММА
  • Взаимосвязь корпоративной и маркетинговой стратегий
  • Стратегия позиционирования
  • Стратегия брендинга
  • Стратегия расширения границ использования бренда
  • Стратегии оздоровления и реанимации бренда. Ребрендинг
  • Продуктовые стратегии: новые товары/услуги, управление ассортиментом
  • Ценовое позиционирование. Построение карт ценности
  • Ценовые стратегии: EDLP, HLP
  • Факторы, влияющие на выбор и осуществление ценовой стратегии
  • Коммуникационная стратегия
  • Модели интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Сбытовая стратегия
  • Особенности маркетинговых стратегий на рынке B2B
  • Особенности маркетинговых стратегий на рынке услуг
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта