Moscow Business School
8 800 333 86 68

Маркетинг микс 4P

Данный онлайн-курс, разработанный Андреем Кулиничем и Светланой Стерховой, позволит вам ознакомиться с наилучшими зарубежными и отечественными практиками управления системой маркетинга в компании, проследить ключевые взаимосвязи всех его компонентов, овладеть инструментами оценки эффективности маркетинговой деятельности, которые вы сразу сможете использовать на практике.

Продолжительность курса: 10 часов 05 минут

Стоимость курса: 11 000 руб.

В результате обучения вы:

  • научитесь формировать эффективную товарную, ценовую, коммуникационную и ассортиментную политику
  • научитесь создавать оптимальный комплекс дополнительных услуг
  • овладеете инструментами оценки и анализа ассортимента
  • получите представление о целях и задачах позиционирования товаров/услуг
  • сможете проаудировать эффективность существующей в вашей компании системы распределения
  • ознакомитесь с наилучшими отечественными и зарубежными практиками в области управления каналами продаж и прогнозирования сбыта
  • научитесь оценивать уровень рентабельности сбытового канала
  • освоите современные методы ценообразования, в том числе работающие в условиях инфляции
  • ознакомитесь с современными ATL- и BTL-инструментами продвижения товаров и услуг, ценовыми и неценовыми методами стимулирования сбыта
  • получите рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга из уст специалистов-практиков
  • сможете выстроить на своем предприятии систему оценки эффективности маркетинговой деятельности
ПРОГРАММА
  • Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель (Product)
  • Ценообразование (Price)
  • Место распространения товаров (Place)
  • Продвижение (Promotion): практика и эффективные решения
  • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта