Moscow Business School
8 800 333 86 68

Сегментирование: описание подходов, примеры из практики

В условиях высокой конкуренции большинство компаний проводят детальный анализ и концентрируют свои усилия на одном или нескольких сегментах базового рынка.

Онлайн-курс освещает различные подходы к сегментированию. Вы разберете, как проводить сегментирование потребительских и промышленных товаров, а также познакомитесь с основными критериями сегментирования (географическими, демографическими, психодемографическими и поведенческими).

Продолжительность курса: 35 минут

Стоимость курса: 1 100 руб.

В результате обучения вы:

  • ознакомитесь с различными подходами к сегментации потребителей
  • выберете оптимальный для вашей компании метод сегментирования рынка
  • определите критерии сегментации с учетом специфики бизнеса
  • разработаете программу перехода от массового маркетинга к маркетингу дифференцированному либо концентрированному
  • научитесь более четко ставить задачи по проведению маркетинговых исследований внутренним специалистам и внешним подрядчикам
ПРОГРАММА

Многообразие подходов к сегментированию

  • Раскрытие понятия «сегментирование»
  • Стратегии определения целевой аудитории
  • Массовый маркетинг
  • Дифференцированный маркетинг
  • Концентрированный маркетинг
  • Сегментирование товаров и потребителей
  • Характеристики современных товарных рынков
  • Сегментирование рынка на основе выбранных критериев
  • Постулаты сегментирования
  • Основные критерии сегментирования
  • Методы сегментирования
  • Четыре условия сегментирования
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта