Moscow Business School
8 800 333 86 68

Выход на зарубежные рынки: маркетинговые инструменты

В условиях глобализации долгосрочная жизнеспособность компаний все больше зависит от ориентации на международное пространство, поэтому сегодня практически каждый предприниматель задумывается над тем, чтобы осваивать не только региональные, но и зарубежные рынки.

Онлайн-курс «Выход на зарубежные рынки: маркетинговые инструменты» поможет оценить, насколько ваш бизнес будет интересен иностранному клиенту, какие первые шаги необходимо предпринять, чтобы подготовиться к выходу на зарубежные рынки, и какой стратегии придерживаться в дальнейшем.

Продолжительность курса: 3 часа 40 минут

Стоимость курса: 4 400 руб.

В результате обучения вы:

  • сможете оценить целесообразность выхода вашей компании на международный рынок
  • освоите методику выбора целевого рынка и научитесь оценивать его потенциал
  • сможете выбрать оптимальную для вашего бизнеса модель входа на зарубежные рынки
  • получите навыки формирования эффективной маркетинговой стратегии для выхода на зарубежный рынок
ПРОГРАММА
  • Мотивы и риски выхода компаний на зарубежные рынки
  • Позитивные тренды в развитии международных отношений и технологий, способствующие глобализации бизнеса
  • Этапы вовлечения компании в международный бизнес
  • Пути вхождения в глобальный рынок: втягивание, «впрыгивание», «присоединение»
  • Проблемы и возможности международной экспансии российских компаний, опыт компаний из стран с развивающимися экономиками (emerging markets)
  • Шесть типов стратегических моделей глобализации компаний из стран с развивающимися экономиками
  • Подходы к выбору рынков для международной экспансии: рассматриваем отдельные страны либо межстрановые сегменты?
  • Архитектура международного бренда: наилучшие практики
  • Методика выбора целевых рынков с помощью критериев отбора
  • Оценка потенциала целевого рынка
  • Сравнительный анализ моделей выхода на зарубежные рынки: экспорт, лицензирование, франчайзинг или стратегический альянс?
  • Международные продуктовые стратегии
  • Ценообразование на международных рынках
  • Работа с посредниками, оценка деятельности посредника
  • Международная коммуникационная стратегия
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта