Moscow Business School
8 800 333 86 68

Маркетинговый план: структура, бюджетирование. Примеры из практики

Маркетинговый план, согласуемый со всеми заинтересованными в его реализации сторонами, становится важным инструментом обеспечения прозрачности маркетинговой деятельности компании и позволяет обоснованно формировать бюджет маркетингового подразделения.

Данный онлайн-курс позволит как ознакомиться с опытом компаний, преуспевших в маркетинговом планировании, так и получить навыки разработки собственных маркетинговых планов.

Продолжительность курса: 2 часа 10 минут

Стоимость курса: 2 200 руб.

В результате обучения вы:

  • разовьете навыки маркетингового планирования и оценки эффективности маркетинговой деятельности
  • сможете принимать активное участие в разработке и реализации маркетинговых планов
  • изучите наилучшие практики в области маркетингоaвого планирования и оценки эффективности маркетинговой деятельности
  • обретете понимание значимости маркетинговых исследований для формирования сбалансированного плана маркетинга
  • приобретете навыки управления маркетинговым бюджетом и обеспечения прозрачности маркетинговой деятельности
ПРОГРАММА
  • Структура и функции маркетингового плана
  • Виды и уровни маркетингового планирования
  • Типовая структура маркетингового плана
  • Этапы разработки маркетингового плана
  • Исследования внутренней и внешней среды компании
  • Разработка и представление в маркетинговом плане ценовой политики по выбранному ассортименту
  • Разработка и представление в маркетинговом плане сбытовой политики
  • Разработка и представление в маркетинговом плане коммуникационной политики
  • Бюджетирование маркетинговой деятельности
  • Контроль и оценка результатов маркетинговой деятельности
  • Традиционные показатели плана маркетинга
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта