Moscow Business School
8 800 333 86 68

Активные продажи: управление и методы

Данный онлайн-курс раскрывает принципы построения эффективно работающей системы активных продаж, управления процессом данного типа продаж, а также рассматривает ключевые факторы успеха активного продавца.

Продолжительность курса: 2 часа 05 минут

Стоимость курса: 2 200 руб.

В результате обучения вы:

  • сможете самостоятельно формулировать и помогать реализовывать задачи, стоящие перед отделом и сотрудниками, занимающимися активными продажами
  • грамотно отбирать и готовить персонал для осуществления активных продаж в вашей компании
  • обучить менеджеров по активным продажам грамотной работе с клиентской базой и расширением сети контактов
  • разработать оптимальную структуру отдела активных продаж
  • развить навыки активных продаж
ПРОГРАММА

Секреты активных продаж

  • Что такое продажи. История подходов к продажам
  • Выбор модели продаж
  • Особенности продаж на разных рынках
  • Классификация продаж на рынке В2В
  • Особенности продажи услуг
  • Подготовка к продаже
  • Поиск и оценка потенциальных клиентов
  • Торговые контакты
  • Управление телефонным контактом. Особенности и цели телефонного контакта
  • Преодоление блокеров и работа с возражениями при телефонном контакте
  • Технология телефонного контакта
  • Напоминающая презентация
  • Современные техники активных продаж
  • Работа с возражениями и сомнениями клиента
  • Завершение сделки
  • Управление временем и документами. Основные правила управления временем
  • Управление клиентами. Системы классификации и оценки клиентов
  • Управление собой (самоменеджмент)

Построение системы управления продажами в компании

  • Особенности организации системы продаж на различных рынках (продажи на рынках B2B, B2C)
  • Организационный дизайн коммерческого подразделения
  • Организация деятельности сотрудников подразделения продаж
  • Планирование и бюджетирование в системе продаж
  • Личные продажи в системе продаж (привлечение клиентов, управление личными продажами, обслуживание и развитие клиентов, стратегия управления личными продажами)
  • Специфика управления персоналом в подразделениях продаж (поиск, отбор и набор торгового персонала, адаптация и обучение торгового персонала, мотивация и удержание торгового персонала)
  • Контроль в системе продаж

Управление персоналом отдела продаж

  • Корпоративная культура компании и профессиональные компетенции сотрудников отдела продаж. Деловые и личные качества руководителя отдела продаж и специалиста отдела продаж. Что необходимо знать директору по персоналу
  • Принципы поиска профессионалов в области продаж. Нестандартные подходы к поиску высококвалифицированных специалистов в области продаж. Особенности профессионального отбора кандидатов
  • Особенности составления должностных инструкций сотрудников отдела продаж
  • Профессиональные компетенции сотрудников отдела продаж и основные подходы к их обучению. Повышение квалификации, переквалификация
  • Разработка и внедрение системы наставничества в отделе продаж
  • Основные принципы разработки системы сбалансированных показателей (KPI) для отдела продаж
  • Виды компенсаций и льгот для сотрудников отдела продаж
  • Влияние мотивации сотрудников отдела продаж на финансовые и экономические показатели компании
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта