Moscow Business School
8 800 333 86 68

Стратегические продажи крупным клиентам

Продажи крупным клиентам носят свою специфику и предъявляют особые требования к квалификации продавца. Менеджеру важно развить навыки, анализировать рынок и конкурентов, правильно выявить явные и скрытые потребности клиента, развивать отношения с заказчиком, ориентироваться на длительный цикл продажи и быть нацеленным на получение результата в виде совершенной сделки.

Онлайн-курс поможет вам изучить особенности стратегических продаж как процесса, разобрав детально все этапы продаж. Вы освоите техники убеждения крупных клиентов, что поможет вам стать гуру в сфере продаж.

Продолжительность курса: 1 час 45 минут

Стоимость курса: 2 200 руб.

В результате обучения вы:

  • сформируете четкое представление об особенностях работы с крупными клиентами
  • познакомитесь с алгоритмом выявления потребностей крупных заказчиков
  • сможете применять различные техники ведения переговоров и презентации продукта при совершении крупных стратегических продаж
  • узнаете, как правильно формировать команду для работы с крупным клиентом
  • сможете разработать стратегический план действий при крупных продажах, позволяющий повысить вероятность достижения успеха
ПРОГРАММА

Особенности стратегических продаж как процесса

  • Цели стратегической продажи
  • Виды стратегических целей компании

Ключевые компетенции менеджера по работе с крупными клиентами

  • Основные знания
  • Основные умения
  • Личностные качества
  • Компетентности

Этапы стратегических продаж. Их особенности и цели

  • Подготовительный этап
  • Установление контакта
  • Диагностика потребностей клиента
  • Презентация предложения
  • Работа с возражениями
  • Завершение продажи

Влияние убеждений на эффективность работы менеджера

  • Типы убеждений
  • Техники работы с убеждениями
  • Работа со своим состоянием

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта