Moscow Business School
8 800 333 86 68

Эффективное управление сбытовыми каналами

Управление каналами сбыта занимает важное место во всей системе производства и доведения продукции до конечного потребителя. Отсутствие оптовых и розничных покупателей подразумевает потерю смысла в деятельности организации вообще, так как цель любого производителя заключается в получении прибыли, а это возможно только при наличии эффективного сбыта.

Онлайн-курс нацелен получение знаний по совершенствованию деятельности сбытовой сети на основе филиалов, представительств, дилеров и агентов. Вы изучите факторы, влияющие на структуру сбытовой сети.

Продолжительность курса: 1 час 20 минут

Стоимость курса: 1 100 руб.

В результате обучения вы:

  • изучите факторы, влияющие на структуру сбытовой сети
  • рассмотрите совершенствование сбытовой сети на основе дилеров и агентов
  • рассмотрите совершенствование деятельности сбытовой сети на основе филиалов и представительств
  • научитесь использовать франчайзинг для развития сбытовой сети
  • сможете выбирать оптимальные варианты построения сбытовой сети
ПРОГРАММА

Факторы, влияющие на структуру сбытовой сети

  • Стратегия охвата рынка
  • Виды сбыта
  • Виды структур каналов сбыта
  • Факторы, определяющие структуру канала
  • Возможное соотношение затрат на физическое распределение товара
  • Издержки канала по функциям
  • Цепочка добавленной стоимости
  • Логистика, и ее ключевые функции
  • Поддерживающие логистические функции
  • Уровни логистики
  • Источники маркетингового преимущества
  • Пример анализа причин и следствий с использованием «ёлочной» диаграммы
  • Как затраты на содержание товарно-материальных запасов влияют на рентабельность
  • Основные виды потерь, подлежащие устранению
  • Конфликты в каналах
  • Управление конфликтами
  • Сравнение способов деления территорий

Совершенствование сбытовой сети на основе дилеров и агентов

  • Как канал уменьшает количество трансакций
  • Типы посредников
  • Жизненный цикл дилера
  • Потребности посредников
  • Ценовые льготы
  • Стимулирование партнеров
  • Различные подходы к ситуации
  • Общие рекомендации по созданию рычага
  • Тенденции работы с посредниками

Совершенствование деятельности сбытовой сети на основе филиалов и представительств

  • Особенности работы с филиалами
  • Модели управления филиальной сетью (по исследованию МакКинси)
  • Модели управления филиальной сетью: расходы и численность персонала в Головном офисе
  • Регламент управления филиальной сетью

Франчайзинг

Выбор оптимальных вариантов построения сбытовой сети

  • Выбор альтернатив развития: филиал vs. дилер
  • Наиболее простые пути оптимизации дистрибуции

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта