Moscow Business School
8 800 333 86 68

Организация эффективной командной работы

Эффективность и результативность любого работника сегодня зависит от того, насколько он может и готов работать и выстраивать взаимоотношения в команде, а каждого руководителя — насколько умело он может эти команды формировать и координировать их деятельность.

Данный онлайн-курс рассматривает особенности управления командной работой на каждом ключевом этапе ее жизненного цикла, а также инструменты, позволяющие повысить эффективность командной работы в целом.

Продолжительность курса: 1 час 13 минут

Стоимость курса: 1 100 руб.

В результате обучения вы:

  • ознакомитесь с наилучшими мировыми практиками в области управления командной работой, этапами развития любой проектной команды и стилями управления, оптимальными для каждого этапа развития команды
  • овладеете инструментарием, позволяющим создавать эффективные сбалансированные команды, обеспечивающие максимально результативное использование потенциала всех их участников
  • узнаете о типовых ошибках, допускаемых менеджерами при формировании и управлении командой
ПРОГРАММА
  • Группа и команда: сходства и различия
  • Критерии эффективности работы команды
  • Ключевые навыки членов эффективной команды
  • Этапы развития команды и их отличительные черты, включая особенности межличностных отношений и наиболее соответствующего этапу развития команды стилю управления
  • Распределение ролей в команде
  • Оптимальный состав команды: ролевой баланс
  • Критически значимые роли участников команд на различных этапах реализации проекта
  • Малые команды: какие роли можно совмещать?
  • Что делать, если команда не сбалансирована?
  • Обратная связь как основной инструмент руководителя при управлении командной работой
  • Алгоритм обеспечения результативности деятельности команды
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта