Moscow Business School
8 800 333 86 68

Базовые понятия и принципы стратегического менеджмента

Практика успешных компаний показывает, что отсутствие стратегии управления ведет к хаосу и краху. В условиях изменения ситуации на рынке, стратегии необходимо уделять особое внимание, в частности, таким ее элементам, как: ревизия, коррекция, увеличение положительного эффекта от реализации, балансировка различных стратегий в компании — деловой/конкурентной, функциональной и операционной.

Данный онлайн-курс позволит выработать эффективный подход к построению системы стратегического управления в организации с учетом изменяющейся ситуации на рынке.

Материалы курса обобщают опыт работы многих зарубежных и отечественных компаний по формированию миссии и видения будущего организации, что позволяет определить цели развития, выбрать оптимальную стратегию, распределить роли участников реализации.

Продолжительность курса: 1 час 9 минут

Стоимость курса: 1 100 руб.

В результате обучения вы:

  • получите системное представление о стратегическом управлении и взаимосвязи стратегий различного уровня на предприятии
  • будете взвешенно подходить к распределению полномочий и ролей при принятии стратегических решений
  • узнаете, как принимать полноценное участие в процессах создания и реформирования миссии и видения будущего своего предприятия, стратегическом целеполагании
ПРОГРАММА

Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации

  • Понятие «стратегический менеджмент»
  • Предмет стратегического управления и базовые характеристики стратегии организации
  • Принципы стратегического менеджмента
  • Школы стратегии. Эволюция понятия «стратегия»
  • Цикл стратегического управления
  • Четыре базовые задачи стратегического управления
  • Приоритеты руководителя сегодняшнего предприятия
  • Стратегическая диагностика и анализ
  • Видение будущего организации
  • Миссия компании
  • Значимость миссии в процессе стратегического управления
  • Видение и миссия: российская и зарубежная специфика
  • Примеры миссий
  • Цикл стратегического управления
  • Структурирование уровней построения стратегий
  • Ответственность за разработку различных видов стратегий
  • Ошибки перепроектирования стратегии
  • Логика изменения стратегий
  • Роли работников компании в принятии стратегических решений
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта