Moscow Business School
ВСЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Сорокина
Анастасия
Ильинична

Эксперт-практик в области международной торговли и торгового финансирования. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2012 — н. в. — Консалтинговая компания «Бизнес-Актив», управляющий партнер
  • 2011–2012 — «Школа Бизнеса Арсенал», генеральный директор
  • 2003–2011 — «Экспедиция», директор по закупкам розничной сети

Профессиональные компетенции

  • Вывод российских компаний на международные рынки, помощь в поиске иностранных
    покупателей
  • Интернет-маркетинг для зарубежных B2B продаж 
  • Работа с европейскими банками по программам финансирования для российских импортеров и экспортеров
  • Комплексное консультирование и сопровождение работы с поставщиками Азии, Европы, США, а также знание «подводных» камней азиатского производства

Клиенты

BOSCO, Glance, Провокация, Huggy Pet, Алион, Высшая школа экономики, РЖД, Зеленая Долина, Доринвест, «Intersport» и другие

Преподавательская деятельность

  • Преподает в ведущих бизнес-школах и вузах страны программы по внешнеэкономической деятельности и торговому финансированию, международной торговли
  • Проводит корпоративные семинары по заказу компаний-клиентов по темам «Директор ВЭД», «Экспорт продукции из России», «Международные финансовые инструменты для российских импортеров»

Публикации, выступления и достижения

  • Десятки публикаций в профессиональных изданиях по актуальным вопросам внешнеэкономической деятельности
  • Участник Российско-китайского форума «Как работать с Китаем эффективно»
  • Участник крупнейших международных выставок потребительских товаров
  • Эксперт комитета Государственной Думы РФ по экономической политике и предпринимательству
  • За годы работы посетила более 300 производств различного профиля

Образование

  • 2018 — Facebook Blueprint 
  • 2017 — Университет Сиднея, Летняя Школа Международной торговли
  • 2016 — Российский Экспортный Центр,программа подготовки федеральных тренеров
  • 2011 — Институт тренинга АРБ-Про, курсы «Эффективная экономика компании», «PIL-подход в стратегическом управлении компанией»
  • 2010 — МИРБИС, курс «Маркетинг в рознице»
  • 2009 — МИРБИС, курс семинаров по брендингу
  • 1997–2002 — Московский государственный строительный университет, промышленное и гражданское строительство
ПОСТУПИТЬ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта