Moscow Business School

Вебинар «Как запустить продажи через Интернет?»

18 января 2022

18 января `22, Москва

Время: 19:00 — 20:30

Неудобно в это время?
Всё равно зарегистрируйтесь на вебинар и тогда мы сможем выслать вам запись.

Организатор: Moscow Business School

Тематика: Управление продажами, Маркетинг, Ecommerce

18 января с 19:00 до 20:30 состоится вебинар ««Как запустить продажи через Интернет?».

E-commerce или рынок электронной торговли за последние несколько лет сделал существенный скачок в развитии. Новые технологии безналичной оплаты, а также пандемия COVID-19 способствуют изменению покупательского поведения, открывая для бизнесов новые каналы продаж.

Продажи в интернет включают себя не только открытие собственного интернет-магазина, но и другие современные способы — работа с различными торговыми площадками, в том числе маркетплейсами, классифайдами, продажа через социальные сети, доставка и т.д.

Если вы еще думаете заходить ли вам в канал Интернет-продаж, то посмотрите на данные анализа рынка.

В 2021 году, согласно прогнозам https://www.statista.com/, число онлайн-покупателей в мире достигнет 2,14 млрд человек. В 2019 их было 2,05 млрд, а в 2018 — 1,79 млрд.
Всего на электронную торговлю в 2021 году будет приходится 18,1% от всех розничных продаж в мире, а в 2023-м — 22%.
Объем интернет-продаж в 2021-м составит почти $5 трлн.
Среди главных причин, по которым люди заказывают товары онлайн — бесплатная доставка (53%), акции и скидки (41%), возможность прочитать отзывы (35%), простота возврата (33%) и скорость оформления заказа (30%).
33,6% клиентов перед покупкой сравнивают цены на товары в онлайн-приложении и обычном магазине, 81% подробно изучают информацию в Сети перед крупными покупками.

Этот мастер-класс для тех, кто хочет найти новые точки роста своего бизнеса или своих продаж, понять, как работает рынок ecommerce и разобраться в основных принципах продаж через Интернет.

На вебинаре мы пошагово разберём как начать продажи в Интернет (анализ ниши, выбор площадки, расчет экономики, обозначим риски, разберем понятие ecommerce и познакомимся с некоторыми инструментами продвижения в онлайн.

На вебинаре будут детально рассмотрены:

  • Ecommerce. Понятие, как устроен
  • Что продают и кому продают в Интернет
  • Успешные кейсы ecommerce в России
  • Базовые шаги запуска продаж в Интернет: аналитика, выбор площадки, расчет экономики, оформление (договор, ЭДО и т.д.), подготовка товара/ услуги к продаже (карточка товара: фото-видео контент, описание с ключевиками), упаковка/ маркировка и т.д., логистика и доставка, продвижение, работа с обратной связью

Участники вебинара узнают:

  • Что такое ecommerce и зачем бизнесу туда идти?
  • Какие способы продажи в Интернет есть?
  • Как самостоятельно запустить продажи в Интернет?
  • Примерная экономика продаж в Интернет: из чего складываются расходы
  • Что такое маркетплейс и классифайд?
  • Какие инструменты анализа и продвижения можно использовать?
  • Как работать с обратной связью от клиентов?

После вебинара участники смогут:

  • Определиться, какой способ продаж в Интернет им подойдет лучшим образом?
  • Проанализировать активности других участников бизнеса в своей нише
  • Сделать хорошее описание своего товара или услуги
  • Составить пошаговый собственный план запуска
  • Рассчитать экономику продаж в Интернет

Спикер: Давыдова Надежда — эксперт-практик, директор по продажам крупной ИТ компании, консультант по личной эффективности, бизнес-тренер, sales-наставник; основатель агентства «Бюро эффективных продаж» и архитектор эффективных систем продаж.

InstagramYouTubeFacebookVkontakte