Moscow Business School
ВСЕ ПРОГРАММЫ
Mini-MBA «Директор департамента по маркетингу»

Программа посвящена подготовке специалистов, в сферу профессиональных компетенций которых входит разработка маркетинговой стратегии, ценообразование, управление работой штата специалистов, контроль проведения маркетинговых мероприятий, принятие важных дорогостоящих решений и др.

Директор департамента по маркетингу должен отлично знать законодательные и нормативные правовые акты, методы изучения рыночной конъюнктуры и определения платежеспособности спроса, характеристики, особенности и потребительские свойства продукции, ее отличия от отечественных и зарубежных аналогов, способы и методы работы со СМИ, а также уметь применять теоретические знания на практике.

Цель программы: формирование профессиональных компетенций в сфере организации и управления маркетингом и продажами, достаточных для прохождения аттестации по Федеральному закону от 02.05.2015 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» и соответствия квалификационным требованиям, установленным в профессиональном стандарте «Маркетолог», который утвержден Приказом Минтруда России от 04.06.2018 N 366н, согласно которому работникам необходимо иметь высшее или дополнительное профобразование по данному профилю.

Область профессиональной деятельности выпускников программы профессиональной переподготовки «Директор департамента по маркетингу» включает 1 обобщенную трудовую функцию:

Профессиональный стандарт директор департамента по маркетингу

Код

Наименование обобщенной трудовой функции

Уровень квалификации

С

Управление маркетинговой деятельностью организации

8

В результате обучения вы:

  • Получите современный инструментарий по основным компетенциям в области управления маркетингом и продажами
  • Разработаете бизнес-проект и получите практические рекомендации от экспертов
  • Систематизируете свои знания, повысите уровень имеющихся компетенций
  • Научитесь выявлять сильные и слабые места в организации и собственном бизнесе, принимать соответствующие меры по их устранению
  • Сможете планировать мероприятия по разработке и реализации маркетинговых программ
  • Повысите личную эффективность и успешно построите собственную карьеру
ПРОГРАММА
  • Директорам департамента по маркетингу, их заместителям
  • Начальникам отдела маркетинга и сбыта
  • Сотрудникам маркетинговых служб средних и крупных организаций, желающим вырасти по службе
  • Владельцам малого бизнеса, самостоятельно осуществляющим функцию маркетинга и продаж
  • Предпринимателям и бизнесменам, желающим освоить управление маркетингом и продвижение товаров на рынке
  • Всем, кто хочет начать профессиональную деятельность в сфере управления маркетингом и продажами или расширить профессиональные навыки

Конкурентные преимущества программы MBS:

  • Программа составлена на основе профстандарта, охватывает все сферы организации и управления маркетинговой деятельностью, дает полное представление о работе маркетинговой службы, о ее возможных ролях и статусах в организациях
  • Программа является модульной: ее можно прослушать полностью или же пройти ее по частям, таким образом формируя для себя индивидуальный график обучения
  • Программа позволяет усвоить материал в своем темпе, вы сами выбираете время изучения материалов и сдачи промежуточной аттестации
  • Программой предоставляется возможность самостоятельного формирования учебного плана путем выбора дисциплин, соответствующих Вашим интересам и приобретения новых компетенций
  • Индивидуальные консультации экспертов: во время обучения эксперты-практики отвечают на Ваши вопросы, помогая подготовиться к промежуточной и итоговой аттестации
  • Сопровождение куратора на весь период обучения
  • Программа способствует вашему личностному и профессиональному росту
  • Программа базируется на российской практике с учетом зарубежного опыта, разборе практических кейсов, обсуждении конкретных задач и проектов вашей компании
  • Программа не только соответствует профессиональному стандарту маркетолога, но и включает дополнительные опции, такие как расчет бюджета по рекламе, решение типовых задач, составление плана маркетинга, проведение презентаций, которые необходимо знать и уметь применять квалифицированному маркетологу на практике

Обучение базируется на российской практике с учетом зарубежного опыта, разборе практических кейсов, обсуждении конкретных задач и проектов вашей компа Программа включает дополнительные темы:

  • Электронная коммерция
  • Электронная торговля
  • Маркетинговые исследования рынка
  • Проведение презентаций
  • Деловая переписка
  • Решение конфликтных ситуаций и типовых кадровых задач

Обучение по программе профессиональной подготовки осуществляется с применением дистанционных технологий, это:

  • Изучение учебных материалов в системе дистанционного обучения (лекции, видеолекции, дополнительная литература)
  • Практикум: работа в формате самостоятельной или групповой работы (решение кейсов, проектная работа, применение полученных знаний на рабочем месте)
  • Сдача зачетов / экзаменов по каждому модулю в форме тестирования
  • Итоговая аттестация в форме выпускной аттестационной работы

Длительность обучения

Продолжительность обучения 1 116 часов. Занятия проходят по очно-заочной и заочной формам обучения.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Вы можете выбрать иные программы профессиональной переподготовки в области анализа, регламентирования, оптимизации, внедрения и контроля процессов и административных регламентов организаций.

Формы и стоимость обучения

Наименование программы Программы профессиональной переподготовки в сфере организации и управления маркетинговой деятельностью и продажами:
«Маркетолог», «Директор департамента по маркетингу», «Директор департамента по сбыту», «Директор департамента по продажам», «Начальник отдела сбыта», «Начальник отдела маркетинга», «Начальник отдела по связям с общественностью», «Специалист / аналитик по маркетингу», «Менеджер по рекламе», «Менеджер по связям с общественностью»
Продолжительность обучения (1116 часов, 12 месяцев) (972 часа, 12 месяцев) (720 часов, 9 месяцев) (432 часа, 4 месяца)
Стоимость обучения по заочной форме обучения с применением ДОТ 69 000 руб. 59 000 руб. 49 000 руб. 39 000 руб.
Стоимость обучения по очно-заочной форме обучения с применением ДОТ 79 000 руб.      
Сопровождение дисциплин преподавателями-экспертами        
Электронные дискуссионные семинары        
Доступ к учебно-методическим материалам в системе СДО        
2 часа личных бизнес online-консультаций        
Структура программы:
Базовый модуль
Экономика и право        
Методы исследования в бизнесе        
Общий менеджмент        
Модуль специальности
Общий маркетинг        
Управление продажами        
Модуль «Дисциплины на выбор»
Количество дисциплин 2 дисциплины 2 дисциплины 2 дисциплины 1 дисциплина
Стратегический менеджмент        
Современные инструменты продвижения товаров и услуг        
Электронная коммерция и интернет-маркетинг        
Информационные технологии в управлении        
Модуль спецкурсов
Управление маркетингом и продажами        
Стратегический маркетинг        
Итоговая аттестация        
ДИПЛОМЫ
1 116 часов, 12 месяцев
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления маркетингом и продажами и подтверждающий присвоение квалификации «Маркетолог» (8-й уровень квалификации) или другой квалификации по выбору заказчика: «Директор департамента по маркетингу», «Директор департамента по продажам», «Директор департамента по сбыту».
972 часа, 12 месяцев
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления маркетингом и продажами и подтверждающий присвоение квалификации «Маркетолог» (7-й уровень квалификации) или другой квалификации по выбору заказчика: «Нач. отдела сбыта», «Нач. отдела маркетинга», «Нач. отдела по связям с общественностью».
720 часов, 9 месяцев
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления маркетингом и продажами и подтверждающий присвоение квалификации «Маркетолог» (6-й уровень квалификации) или другой квалификации по выбору заказчика: «Специалист / аналитик по маркетингу», «Менеджер по рекламе», «Менеджер по связям с общественностью».
432 часа, 4 месяца
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления маркетингом и продажами.
ТРЕБОВАНИЯ К АБИТУРИЕНТАМ

К освоению программы допускаются:

  • Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
  • Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

(Диплом по программе Mini-MBA может быть выдан после получения диплома по указанными ступеням образования.)

СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ

Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

ПОСТУПИТЬ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта