|
 Эксперты конференции КАМ 2017 обсудят технологии автоматизации маркетинга
23 марта в Москве пройдет конференция KAM 2017, посвященная автоматизации маркетинга в бизнесе. Moscow Business School выступает информационным партнером события.
На одной площадке соберутся ведущие маркетологи и руководители компаний, чтобы обсудить кейсы и тренды рынка. Специалисты поделятся опытом увеличения продаж с помощью разнообразных сервисов автоматизации маркетинга — CRM, платформ для email-маркетинга, управления контекстной и медийной рекламой.
Эксперты конференции расскажут про интегрированные кампании, которые были проведены за прошедший год, о своих достижениях и ошибках, планах по развитию. Представители крупнейших сервисов в области автоматизации проведут презентации своих проектов.
Основные темы мероприятия:
-
Системы управления маркетингом и маркетинговыми активностями
-
Автоматизация аналитики (инструменты автоматизации сбора и изучения аналитических данных)
-
Автоматизация рекламных активностей и системы лидогенерации
-
Интеграция и интегрированные маркетинговые решения. Кейсы и методики
Участие платное.
Зарегистрироваться на мероприятие
| ВСЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
| |
|
|
 |
|
 |
|